Проект «Природа и художник»
Татьяна Камзалакова
Проект «Природа и художник»
▼ Скачать +Заказ
Программа «Природа и художник» рассчитана на четыре года и предусматривает работу с
детьми второй младшей (3-4 года, средней (4-5 лет, старшей (5-6 лет) и подготовительной (6-7 лет)
групп.
Программа нацелена на формирование у детей дошкольного возраста целостных представлений
о природе как о живом организме, на приобщение воспитанников к миру искусства, общечеловеческим
и национальным ценностям через их собственное творчество. Программа «Природа и художник»
Публикация «Проект „Природа и художник“» размещена в разделах
экологична по своей сути. Средствами
изобразительного искусства решаются проблемы
экологического и эстетического воспитания
подрастающего поколения. Актуальность.
Ведущая роль в становлении личности ребенка, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью психики маленького человека связана высокая сила воздействия на него искусства. Специфика искусства, особенности языка различных его видов делают художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и развития подрастающего поколения. Ребенок-дошкольник живет в конкретной природной, социальной и культурной среде, в то же самое время он житель планеты Земля, он является членом большой многонациональной семьи народов мира. Приобщение детей к национально-региональному и мировому художественному наследию является важной целью освоения детьми Программы по изобразительному искусству «Природа и художник»Т. А. Копцевой. Анализируя произведения мировой художественной культуры в области живописи, графики, скульптуры, архитектуры и декоративно-прикладного искусства (дизайна, дети создают творческие работы, преломляя в образной форме свои представления о мире.
Публикации по теме:
Детский исследовательский проект по естествознанию (неживая природа) «Небесные тела, влияющие на Землю»
Слайд №2. Меня зовут Александр Палухин, мне 6 лет. Слайд №3. Предлагаю вашему вниманию свою исследовательскую работу: «Небесные тела, влияющие.
Фотоотчет «Я — воспитатель, значит, художник и артист»
Фотоотчет «Я – Воспитатель, значит художник и артист» Работая в детском саду воспитателем, поневоле приходится часто рисовать, Не только.
Фотоотчёт «Мы рисуем осень» в объединении «Маленький художник»
Цель: Создать у детей радостное настроение и восторг от времени года осени. Умение создавать композицию на определенную тему (пейзаж,.
Консультация «Каждый ребенок — художник!»
Введение детей в мир искусства-одна из составляющих нашей педагогической деятельности. Занятия с детьми стимулирует детское творчество,.
Фотоотчет «Проект «Наш дом — природа»
Проект "Наш дом природа" в подготовительной группе. Цель:Формировать у детей представление о компонентах природы и их взаимосвязях,о том,что.
НОД «Что такое природа. Природа живая и неживая»
Содержание организованной образовательной деятельности детей. Виды детской деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно.
Проект «Малыш и природа в ДО». Фотоотчет
- 1-ый блок. Восприятие природы. Педагогическое сопровождение ребенка в природе. - 2-ой блок. Деятельность ребенка. Способствует активизации.
Фотоотчет «Проект «Природа родного края — Северной Осетии-Алании»
ПРОЕКТ В ДОУ ТЕМА «Природа родного края- Северная Осетия- Алания» Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети старшей.
Солнечный художник в гостях у дошколят
Наступило лето – радостная пора! Хочется отдыхать, веселиться, запасаться энергией солнца! А самое главное - дарить позитив детям! 1 июня.
Экологический проект в старшей группе «Природа — скульптор»
Экологический проект в старшей группе на тему:«ПРИРОДА - СКУЛЬПТОР» ДЕВИЗ ПРОЕКТА: «… Уничтожить легко, но воссоздать нет возможности».