Елена Полякова
Презентация «Полезные упражнения»
▼ Скачать + Заказать документы
Ф. И. О, должность педагога: Полякова Е. С.
Направление развития: познавательно-речевое
Доминирующая образовательная деятельность: коммуникация.
Тема образовательной деятельности: «В здоровом теле – здоровый дух».
Возрастная группа: средняя
Методы и приемы:
методы формирования сознания (фронтальная беседа);
методы организации деятельности (игры, речевые ситуации, коллективная деятельность, упражнение на развитие эмоциональной сферы);
методы стимулирования поведения (поощрение);
Публикация «Презентация „Полезные упражнения“» размещена в разделах
методы контроля, самоконтроля и самооценки (опрос, умения и навыки выполнения упражнений);
методы организации и осуществления познавательной деятельности (рассказ,
наблюдение, беседа, показ презентации);
методы здоровьесбережения, сохранения и укрепления здоровья (дидактическая игра, пальчиковая игра, физминутка, хоровод)
Интеграция образовательных областей: «социализация», «физическая
культура», «познание», «музыка», «чтение художественной литературы», «здоровье», «художественное творчество»
Вид детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная,
познавательная, чтение художественной литературы, продуктивная, трудовая
Цель: закрепление начальных представлений о здоровом образе жизни: заниматься спортом, есть полезные продукты.
Задачи воспитания: воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься физкультурой, соблюдать культурно-гигиенические навыки, поддерживать хорошее настроение. Воспитывать доброжелательность и эмоциональную отзывчивость.
Задачи развития: коммуникативные умения и навыки, мышление, воображение; развивать эмоциональную сферу; умения и навыки индивидуальной и групповой работы. Развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
Задачи образования: формировать у детей представления о зависимости здоровья от выполнения элементарных правил бережного отношения к здоровью.
Планируемые результаты:
личностные: любознательный; активный; эмоционально отзывчивый;
имеющий представление о себе; бережно относящийся к своему здоровью; умеющий общаться со взрослыми и сверстниками; трудолюбивый, умеющий координировать свои действия с другими, проявляющий эмоциональную отзывчивость на игровую ситуацию с куклой; отвечает на вопросы воспитателя;
интеллектуальные: - имеет элементарные представления о некоторых составляющих здорового образа жизни: правильном питании, пользе утренней зарядки, необходимости соблюдения правил гигиены;
физические: проявляет интерес к выполнению комплекса игровых физических упражнений; пальчиковой гимнастики; владеет основными движениями, при выполнении упражнений; двигательная активность.
Материалы и оборудование.
Кукла Таня в варежках. Презентация, проектор, мультимедийная доска. Сумочка с фантиками от конфет. Атрибуты к дидактической игре «Продуктовый магазин» (продукты, овощи, фрукты, жевательная резинка, майонез, кетчуп,, картинки с продуктами для коллажа «Полезные продукты», клей карандаш, салфеточки для каждого ребенка мешочек с предметами личной гигиены (мыло, расческа, носовой платок, полотенце, зеркало, зубная паста и щетка, кусочки фруктов.
Организация среды для проведения непосредственно образовательной деятельности детей: презентация РР (пальчиковая гимнастика, физкультурная зарядка, изображение полезных продуктов и др.)