МААМ-картинки

Полезные советы для педагогов и родителей. Упражнения для развития нестандартного мышления и межполушарного взаимодействия

Лена Черемных
Полезные советы для педагогов и родителей. Упражнения для развития нестандартного мышления и межполушарного взаимодействия
▼ Скачать + Заказать документы

Упражнения для развития нестандартного мышления

«Я – Золотая рыбка». Каждому участнику предлагается описать какой-нибудь известный сюжет, например, «Сказку о рыбаке и рыбке» от лица каждого из персонажей: старика, старухи, рыбки, моря (можно роли разделить между разными детьми). При этом остальные участники должны внимательно следить за тем, чтобы рассказывалось именно то, в чем действительно принимал участие данный герой, и задавать провокационные вопросы: «А что ты при этом чувствовал (а?», «А зачем тебе быть столбовой дворянкой?»

Публикация «Полезные советы для педагогов и родителей, Упражнения для развития нестандартного мышления и межполушарного взаимодействия» размещена в разделах

«Аукцион ассоциаций». Дети делятся на две команды. Им предлагается какая-либо вещь, которой они должны предложить образные названия, различное применение. Какая команда выскажет больше интересных идей, побеждает. В качестве «разыгрываемых на аукционе» вещей можно предложить абстрактную картинку, шелковый платок, изогнутую корягу.

Упражнения для развития межполушарного взаимодействия.

Колечко. Поочередно и как можно быстрее необходимо перебирать пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. Сначала от указательного пальца к мизинцу, затем наоборот. Вначале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем вместе.

Кулак – ребро – ладонь. Три положения руки на плоскости стола последовательно сменяют друг друга. Ладонь, сжатая в кулак рука, ладонь ребром, распрямленная ладонь; выполняется сначала правой рукой, потом – левой, затем – двумя руками вместе. Количество повторений – по 8–10 раз.

Зеркальное рисование. Положить на стол чистый лист бумаги. Попросить ребенка взять в обе руки по карандашу или фломастеру и рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы (по предложенному образцу).

Ухо – нос. Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой – за левое ухо. Одновременно отпустить ухо и нос, хлопнуть в ладоши и поменять положение рук: правой рукой взяться за нос, а левой – за правое ухо.

Публикации по теме:

Игры и упражнения для дошкольников, направленные на развитие межполушарного взаимодействия, когнитивных процессов и речи Кинезиология – наука о развитии головного мозга через движение, наука о развитии умственных способностей и физического здоровья через определенные.

Игры и упражнения для развития межполушарного взаимодействия «Гимнастика для мозга» Единство мозга складывается из деятельности двух его полушарий. Между полушариями находится мозолистое тело, которое интенсивно развивается.

Консультация для педагогов «Дыхательные игры и упражнения для развития дыхания» Дыхание Дыхание – один из основных факторов голосообразования. Если в повседневной жизни дыхание осуществляется непроизвольно, то певческое.

Консультация для педагогов «Проектная деятельность как метод взаимодействия педагогов и родителей» Консультация для воспитателей Подготовил воспитатель высшей квалификационной категории Шихалева Н. С. «Проектная деятельность, как метод.

Консультация для родителей «Полезные игры и упражнения для развития творческого воображения ребёнка» «Полезные игры и упражнения для развития творческого воображения ребёнка» Основа творческого воображения — самостоятельное создание абсолютно.

Мастер-класс для педагогов «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики» Мастер-класс для педагогов: «Использование нестандартного оборудования для развития мелкой моторики» Подготовила: воспитатель Первушкина.

Полезные советы для родителей по воспитанию детей И так еще несколько полезных советов по воспитанию детей. Любое поведение -это общение. Дети своим поведением показывают то что не могут.

Полезные советы и рекомендации для родителей «Музыка дома» Окружайте ребенка прекрасной музыкой Для успешного развития музыкальных способностей вам, родителям, необходимо сделать музыку составной.

Стихотворные упражнения для развития у детей причинного мышления и речи. Рекомендации для педагогов и родителей Стихотворные упражнения для развития у детей причинного мышления и речи Л. С. Выготский писал о том, что слово всегда характеризует предмет.

Рекомендации для родителей «Полезные советы» «Полезные советы для родителей» Если вы уже задумались о том, что пора учить ребенка рисовать постарайтесь соблюдать при этом следующие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Полезные советы для педагогов и родителей. Упражнения для развития нестандартного мышления и межполушарного взаимодействия
Опубликовано: 20 октября 2018 в 22:18
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Полезные советы для педагогов и родителей. Упражнения для развития нестандартного мышления и межполушарного взаимодействия» (включая файлы) размещена пользователем Лена Черемных в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД