Микитюк Диана
Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, Уважаемые коллеги! Вашему вниманию хочу продемонстрировать презентацию по теме: «Формирование основ безопасности у детей дошкольного возраста».
Слайд 2
Особое внимание хочу уделить ПДД, так как считаю ее не мало важной, потому что дети ежедневно являются участниками дорожного движения. В нашем саду проводится кружковая деятельность. Проводится он раз в неделю, с целью способствованию формирования осознанного поведения на улице и в общественном транспорте. Обобщаем знание детей о правилах дорожного движения.
Слайд 3
Для этого, часто проводим развлечения на улице, на нашей специально оборудованной площадке. Иногда к нам приезжает инспектор ГИБДД.
Темочки:
- Безопасность, ОБЖ. Консультации для педагогов
- Консультации для педагогов и воспитателей
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- Темочки
Слайд 4
Особое внимание уделяем важным деталям, такие как - светофор, знаки дорожного движения и разновидностям пешеходных переходов. Для этого проводим различные виды игр: дидактические, подвижные, сюжетно – ролевые, музыкально – дидактические. Организовываем конкурсы, викторины. Для наглядности используем дорожные знаки, самокаты, макеты светофора, жилетки со светоотражающими элементами. В процессе игры, дети лучше запоминают все выученные правила, и в дальнейшем используют и применяют их в жизни.
Слайд 5
Иногда устраиваем викторины для проверки знаний детей. В этом нам помогают дорожные знаки. Дети готовы с радостью отвечать на все поставленные вопросы.
Слайд 6
Ребята, охотно выполняют правила, потому что вовлечены все в командные игры. Каждый старается выполнить задание, как можно скорее и правильнее, чтобы не подвести свою команду и не проиграть.
Слайд 7
Также, в промежутках между подвижными играми используем дидактические. Чтобы ребенок умел различать дорожные знаки и составлял целое из отдельных элементов. Всё это необходимо для развития логического мышления и глазомера. На данном слайде детям было предложено собрать дорожные знаки.
Слайд 8
Внимание детей обращаем не только, когда они являются пешеходами, но также и пассажирами. Например, в данной игре все ребята выступают в качестве пассажира автобуса. Мы рассказываем, а затем закрепляется полученные знания о правилах поведения в общественном транспорте. Ребята узнают о таких правилах, как: зайти и выйти с автобуса; как обойти, и почему. Прививаем культуру поведения в общественном транспорте (нельзя кричать, бегать, прыгать. Во время движения нужно держаться за поручень, и конечно же объяснить, почему нужно уступить место пожилым людям, или беременным женщинам)
Слайд 9
Нашей задачей является воспитать в наших детях культуру поведения с целью предупреждения детского дорожно – транспортного травматизма. Развить внимательность, наблюдательность. Через изучение и игр совершенствовать навыки поведения. Закрепить знания об опасностях, которые ждут детей на улицах.
Слайд 10
У меня всё, спасибо за внимание!