Татьяна Паршина
Формирование основ пожарной безопасности в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Содержательный компонент психолого- педагогической работы.
Формирование пожарных основ безопасности.
Группа раннего возраста.
(от 2 до 3 лет)
Знакомить с понятиями «можно – нельзя», «опасно».
Младшая группа
(от 3 до 4 лет)
Знакомить с источниками опасности дома (горячая плита, утюг, и др.)
Средняя группа.
(от 4 до 5 лет).
Публикация «Формирование основ пожарной безопасности в группе раннего возраста» размещена в разделах
Знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.) Рассказывать детям о работе пожарных, причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре.
Старшая группа.
(от 5 до 6 лет)
Расширять знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.). Закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами.
Уточнять знания детей о работе пожарных, о причинах пожаров, об элементарных правилах поведения во время пожара. Знакомить с работой службы спасения – МЧС. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефону «01».
Учить называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.
Подготовительная к школе группа.
(от 6 до 7 лет)
Формировать у детей представления о том, что полезные и необходимые бытовые предметы при неумелом обращении могут причинить вред и стать причиной беды (электроприборы, газовая плита, инструменты и бытовые предметы).Закреплять правила безопасного обращения с бытовыми предметами.
Расширять знания детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи. Уточнять знания о работе пожарных, правилах поведения при пожаре. Закреплять знания о том, что в случае необходимости взрослые звонят по телефонам «01», «02», «03».
Закреплять умение называть свое имя, фамилию, возраст, домашний адрес, телефон.