Аушева Радимхан
Фотоотчет о работе по русской народной сказке «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 комбинированного вида
Презентация по русской народной сказке "Теремок"
Средняя «Б» группа
Воспитател:
Аушева Р. О
2018г.
Тема презентации "Русская народная сказка Теремок"
Цели: - приобщение к народному творчеству
- умение слушать и внимать произведению
- использование разных видов деятельности: рисование, аппликация, пластинография, развитие речи;
Публикация «Фотоотчет о работе по русской народной сказке „Теремок“» размещена в разделах
- подвижных, дидактических, сюжетно-
ролевых игр, памяти
Чтение русских народных сказок, прививает детям интерес и любовь к народному творчеству, способствует умению слушать произведения, эмоционально откликаться на действия героев сказок, способствует развитию речи, памяти, пополняет словарный запас детей.
Работа по теме была начата с подбором соответствующих иллюстраций, с чтением русской народной сказки "Теремок". После чтения шло обсуждение сюжета действий героев сказки, особенности речи героев сказки (мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, лисичка-сестричка, мишка косолапый и другое.)
Для закрепления название животных и их детенышей способствует
Дидактическая игра "Где чей малыш"
Эта же тема была продолжена в занятии "Волшебные фигуры", где из плоскостных геометрических фигур составляли фигуры животных. А загадки про животных (зайца, лису, медведя, мышки) способствуют развитию памяти, сообразительности.
Во время прогулки проводилась подвижная игра "Кошки - мышки", ролевое поведение, быстрота и ловкость движений
В последующие дни продолжалась работа по теме "Беседа, зоопарк", назначение зоопарка, какие дикие животные там живут, как за ними ухаживают, кто их лечит если заболеют.
А чтение произведения К. Чуковского "Доктор Айболит" закрепляет у детей знания названия животных других стран, понятие что "Доктор Айболит", это доктор, который лечит животных.
Было проведено также занятие рисование -раскраска жителей теремка, закрепляющая особенности внешнего вида животных и навыки рисования цветными карандашами
Пластинография "Мой любимый герой" аккуратная работа с пластилином, развитие мелкой моторики рук.
А на прогулке дети рисовали на асфальте цветными мелками изображения "Теремка", желание и умение работать сообща, рисовать мелом изображения.
В продолжение темы была проведена беседа "Жизнь животных летом", чтобы дать обобщенные представления о жизни диких животных летом
А коллективная работа по аппликации "Жители теремка" учит работать сообща, составлять изображения из деталей разных форм
При подготовке итогового занятия дети учили на память слова героев сказки, последовательность действий героев сказки.
А в игре- хороводе " По лесу шагают", имитация движений животных (заяц, лиса, медведь).
А непосредственное участие детей в итоговом занятии по русской народной сказке способствует развитию речи, памяти, ролевому поведению детей.
Вызывает у них интерес и желание слушать разные сказки, загадки, играть в игры с соответствующими героями. Русские народные сказки являются очень важной составляющей в работе с детьми данного возраста.