Приложение МААМ

Открытый показ театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок на новый лад»

Елена Молчанова
Открытый показ театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы

Театр — доступный вид искусства для дошкольников, развивающий художественные способности, эстетический вкус и коммуникативные навыки, а также способствующий нравственному воспитанию детей.

Цель: формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей.

Задачи:

- развивать связную речь;

- обогащать активный словарь, развивать память;

- совершенствовать умение сочетать слова и действия;

- учить управлять силой голоса, тембром;

Публикация «Открытый показ театрализованной деятельности по русской народной сказке „Теремок на новый лад“» размещена в разделах

- способствовать формированию чёткой, яркой, интонационно выразительной речи

Предварительная работа:

- чтение русской народной сказки «Теремок»

- игры в пальчиковый, настольный театры

- просмотр мультфильма «Теремок»

- распределение ролей;

- разучивание ролей и автоматизация поставленных звуков;

- оформление декараций, подготовка атрибутов;

- подбор музыкального сопровождения.

Действующие лица:

Мышки

Зайчики

Лисички

Волки

Медведь

Воробей

Солнышко

Лягушки

(Все роли исполняют дети) Рассказчик (взрослый)

Ведущий: Здравствуйте, ребята и взрослые! Сейчас ребята средней группы покажут вам сказку "Теремок на новый лад". Зрители готовы? Тогда мы начинаем!

Мышки, Солнышко и Воробушек исполняют танец "Выглянуло солнышко"

Воробей:

Раскрывайте шире ушки,

Открывайте свои глазки.

Мы расскажем и покажем

Замечательную сказку!

Солнышко:

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

Ведущий:

Стоит в поле теремок – теремок!

Он не низок не высок, не высок

Вдруг по полю-полю мышки спешат.

(Звучит веселая музыка, выбегают мышки)

Подбежали к теремку и говорят.

Мышата:

Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок!

Ну да ладно, так и быть,

В теремочке будем жить!

Ведущий: Забежали мышата в теремок и стали жить – поживать.

В теремочке тепло, а на улице ветер дует холодный. И вот по полю скачут лягушки – квакушки.

(Звучит музыка, выбегают лягушки)

Лягушки:

Ква – ква ква – ква!

Пожелтела вся трава.

Мёрзнут лапки и живот…

В теремочке кто живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

(Стучат)

Мышата: (Выглядывают в окошко) Мы, мышки – норушки! А вы кто?

Лягушки: А мы лягушки – квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышата: А что вы умеете делать?

Лягушки: Мы умеем песни петь!

(Лягушки поют отрывок песни "Про лягушек и комара"

Две лягушки вечерком на лугу сидели

Две лягушки вечерком на луну глядели

Ква-ква … .

Понравилась вам ваша песенка?

Мышата: Понравилась, заходите к нам жить!

(Лягушки забегают в теремок)

Ведущий: Забежали лягушки – квакушки в теремок и стали жить – поживать вместе с мышатами!

А в лесу всё холоднее и холоднее. И тут к теремочку бегут зайчишки – шалунишки

Зайчата:

Мы – зайчишки – шалунишки,

Мы по ельничку бежали,

Мы дорогу в свою норку

С перепугу потеряли.

(Стучат)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы мышки – норушки!

Лягушки: А мы лягушки – квакушки!

Вместе: А вы кто?

Зайчата: А мы зайчишки – шалунишки!

Пустите нас к себе жить!

Лягушки: А что вы умеете делать?

Зайчата: Мы лучше всех умеем делать зарядку. Вот смотрите!

(Зайчата делают зарядку под музыку "На полянке зайцы танцевали")

Понравился вам наша зарядка?

Мышата и лягушата: Понравился, заходите к нам жить!

(Зайчата забегают в теремок)

Ведущий: Забежали зайчата в теремок и стали зверюшки жить все вместе!

Но что такое, почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

(Звучит музыка появляются лисички)

А – а! Да это лисички – сестрички!

Лисички:

По полям, по лесам

Ходит рыжая лиса!

Ищет норку где-нибудь

Приютиться и уснуть!

(Стучат)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы мышки – норушки!

Лягушки: А мы лягушки – квакушки!

Зайчата: А мы зайчишки – шалунишки!

Вместе: А вы кто?

Лисички: А мы лисички – сестрички!

Пустите нас к себе жить!

Зайчата: А что вы умеете делать?

Лисички: Мы умеем петь частушки!

«Частушки-веселушки» (лисички поют)

1. Ставьте ушки на макушки,

Слушайте внимательно

Пропоём мы вам частушки

Очень замечательно!

Ух - ух!

2. Я сама разрисовала

Черной краской одеяло

Рыжий кот под ним поспал

Полосатым тигром стал!

Ух - ух!

3. Мы пропели вам частушки

И скажите от души

Хороши частушки наши

И мы тоже хороши!

Ух - ух!

Лисички: Понравились вам наши частушки?

Зайчата: Понравились, заходите к нам жить!

(Лисички под музыку забегают в теремок)

Ведущий: Вот и лисички – сестрички поселились в теремочке.

До чего же всем зверюшкам весело, кто песенки поёт, кто пироги печёт, кто пол подметает… Всем дел хватает.

И вот к теремочку бегут серые волки!

(Под музыку выходит волк)

1 Волк: Осень наступила

Звери зиму ждут

Волку, братцу серому

Скучно одному

Спрятался куда – то

Весь лесной народ

Чья же эта хата?

Кто же в ней живёт?

(Стучится)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

1 волк: Осень на исходе,

Звери ждут зиму.

Волку, братцу серому,

Скучно одному.

2 волк: Спрятался куда-то

Весь лесной народ.

Чья же это хата?

Кто же в ней живет? (Стучится.)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышата: Мы, мышки-норушки!

Лягушки: Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата: Мы, зайчишки – шалунишки!

Лисички: Мы, лисички-сестрички!

Вместе: А вы кто?

Волк: А мы волки — зубами щелк! Пустите нас к себе жить!

Зверюшки: А что вы умеете делать?

Волки: Мы умеем стихи читать! Хотите послушать?

Зверюшки: Хотим!

Волки: Волка все кругом боятся —

Говорят, любим кусаться!

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь вы нас, дети!

Понравился вам наш стишок?

Зверюшки: Понравился! Заходите к нам жить!

Звучит музыка, Волки забегают в теремок.

Ведущий: Весело живут звери в теремочке! Ну что за шум, что за треск?

Почему кусты гнутся, сучки ломаются?

Кто – же это к нам пробирается? Ой, да это медведь!

(Выходит медведь с бочонком в руках)

Медведь: Я за мёдом лазил в улей,

Так трудился что устал

Злые пчёлы закусали

Нос и уши, и глаза!

Не могу найти покоя

Нос огнём и так горит!

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живёт? (Стучит)

Кто – кто в теремочке живёт?

Кто – кто в невысоком живёт?

Мышки: Мы мышки – норушки!

Лягушки: А мы лягушки – квакушки!

Зайчата: А мы зайчишки – шалунишки!

Лисички: А мы лисички – сестрички!

Волк: А мы волк, зубами щёлк!

Вместе: А ты кто?

Медведь: А я мишка – топтыжка!

Пустите меня к себе жить!

(Топает ногой)

1 Волк: А что ты умеешь делать?

Медведь: А я умею танцевать плясовую, выходите ко мне!

(Медведь и зверюшки танцуют плясовую)

Понравилась вам мой танец?

Зверюшки: Понравился! Заходи к нам жить!

(Медведь входит в теремок)

Ведущий: Дружно живут звери в теремочке! Никто никого не обижает.

Все дружны и танцуют.

(Дети танцуют под песню "Настоящий друг" затем встают полукругом)

Ведущий: Вот и сказочке конец, а кто слушал и смотрел - молодец!

Публикации по теме:

Досуг-драматизация по русской народной сказке «Теремок» Цель: Совершенствование художественно - речевого исполнения навыков детей в драматизации. Задачи: Развивать эмоциональность исполнения,.

Коллективная работа по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группеКоллективная работа по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе В нашем детском саду проходит неделя книги. С коллегой Светланой Григорьевной мы разработали план мероприятий на неделю. Понедельник:.

Конспект занятия по развитию речи и театрализованной деятельности по русской народной сказке «Репка» Конспект по развитию речи и театрализованной деятельности : Русской народной сказки «Репка» во второй младшей группе Подготовила.

Конспект занятия по театрализованной деятельности по русской народной сказке «Три медведя» Программные задачи: Образовательные задачи: активизировать словарь детей, совершенствовать умение эмоционально передавать характер сказки,.

Конспект занятия «Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»Конспект занятия «Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка» Показ настольного театра по русской народной сказке «Репка»[/h3] Воспитатель: Ребята, сегодня мы вспомним знакомую сказку. Посмотрите на.

Открытый показ организованной образовательной деятельности по сказке «Теремок» Цель: Формировать у детей представления о геометрических фигурах: треугольнике, круге, квадрате. Задачи: • Развивать умения сравнивать.

Сценарий для театрализованной деятельности «Рукавичка на новый лад» по мотивам русской народной сказки Рукавичка на новый лад Автор Рябцевой С. Ю. По мотивам русской народной сказки Рукавичка Действующие лица: Автор: Дед: Баба: Мышка: Лягушка:.

Сценарий театрализованной деятельности по мотивам русской народной сказки «Теремок» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО» Сценарий Театрализованной деятельности.

Сценарий театрализованной игры по русской народной сказке «Заюшкина избушка»Сценарий театрализованной игры по русской народной сказке «Заюшкина избушка» ценарий театрализованной игры по русской народной сказке «Заюшкина избушка» Игра – драматизация русской народной сказки «Заюшкина избушка».

Театрализованное представление по мотивам русской народной сказки «Теремок на новый лад» Тема: «Теремок на новый лад». Интеграция: социально -коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое, физическое развитие. Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытый показ театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок на новый лад»
Опубликовано: 30 мая 2018 в 22:55
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытый показ театрализованной деятельности по русской народной сказке «Теремок на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Молчанова (УИ 37149) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД