Татьяна Фисенко
Итоговое выступление участников кружка «Сказкотерапия» для детей старшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формировать желание каждого ребёнка продемонстрировать свои таланты и способности. Развивать творческие способности дошкольников. Способствовать развитию коммуникативных навыков.
Дети под песню «В мире много сказок» входят в зал и выстраиваются перед гостями – ребятами параллельной группы.
Ребё нок: Вот большой наш коллектив
Слаженный он, как мотив.
Мы немножко подрастём
И в артисты мы пойдём.
Публикация «Итоговое выступление участников кружка „Сказкотерапия“ для детей старшего возраста» размещена в разделах
Воспитатель:
-Весь год ребята нашей группы путешествовали по удивительной стране, которой нет ни на одной карте мира. В этой стране очень интересно! В ней всегда побеждает добро и красота, невозможное становится возможным, и в трудные минуты на помощь всегда приходят верные друзья. Эта страна называется «Сказочная». Мы узнали много новых сказок, инсценировали и придумывали их сами, рисовали и лепили любимых сказочных героев.
-Я уверена, что у вас тоже есть любимые герои. Назовите их.
-Сейчас наши ребята проведут с вами пальчиковую гимнастику «Любимые сказки».
Надо поочерёдно загибать пальчики.
Миша: Будем пальчики считать,
Будем сказки называть.
Даша: Рукавичка, Теремок,
Колобок - румяный бок.
Миша: Есть Снегурочка – краса,
Три медведя, Волк – Лиса.
Артё м: Не забудем Сивку – Бурку,
Нашу вещую каурку.
Данил: Про Жар – птицу сказку знаем,
Репку мы не забываем.
Алё на: Знаем Волка и козлят.
Этим сказкам каждый рад.
- А ещё наши ребята предлагают вам быстро выбрать правильный ответ.
Диана: Что Рукодельница уронила в колодец?
1. кольцо
2. веретено
3. ведёрко
4. прялку
Богдан: Что подарил месяц апрель падчерице?
1. колечко
2. платье
3. машину
4. дом
Марк: Где жил джинн тысячу лет?
1. в лампе
2. в бутылке
3. за границей
4. во дворце
Антон: Как зовут девочку с голубыми волосами?
1. Барби
2. Мальвина
3. Снегурочка
4. Алёнушка
Вероника: Назовите маленьких друзей Белоснежки.
1. снежинки
2. гномы
3. тролли
4. смешарики
Саша: Какой цветок больше всего любило Чудовище?
1. аленький цветочек
2. тюльпан
3. ромашку
4. колокольчик
Воспитатель: Молодцы! Но вы, наверное, устали? Сейчас Марик проведёт с вами физкультминутку.
Марк: Сказку «Репка» вспоминайте,
И героям помогайте.
Вот её мы посадили.
(наклоны)
И водой её полили.
(имитация движения)
Вырастала репка, хороша и крепка.
(развести руки в стороны)
А теперь её потянем.
(имитация движения)
И из репы кашу сварим.
(имитация еды)
И будем мы от репки здоровы и крепки.
(показать силу)
Воспитатель: и в заключении ребята покажут вам сказку «Курочка Ряба.
(Автор сказки Н. А. Приорова)
(Выходят дед и баба, садятся на скамейку).
Дед:
Ох, устал, дров нарубил
И воды я наносил.
Баба:
Дом прибрала, подмела
И на стол я собрала.
Дед:
Потрудились мы на славу
Только грустно что-то стало.
Баба:
Надо курочку позвать
И не будем мы скучать.
Вместе:
Кура-Ряба, выходи,
Грусть-печаль ты прогони.
Кура-Ряба!
Кура - Ряба:
У меня для вас подарок
Я яичко вам снесла,
А яичко не простое,
А яичко – золотое.
(Под музыку выбегает яйцо, Дед и Баба подходят, ахают).
Дед: Ой, какое!
Баба: Ой, какое!
Вместе: Очень уж оно большое!
Кура - Ряба: (важно) Ко-ко-ко! (уходит)
Дед:
Что же делать, как нам быть?
Как же нам его разбить?
Ведущий:
Дед бил, бил не разбил.
(Дед бьет яйцо)
Баба била, била, не разбила.
Дед: (сердито)
Начал бить, так разобью
Молоток сейчас возьму.
Идем бабка! (уходят)
(Под музыку появляется мышь).
Мышь:
Ой, какое! Ой, какое!
Очень уж оно большое.
(Пробует царапать и грызть яйцо, не получается, мышь стучит ножками).
Мышь:
Ах, ты вредное яйцо,
Разобью тебя назло!
(Бьет яйцо хвостом, яйцо раскачивается и падает).
Мышь: (слышит шаги Деда и Бабу, пугается)
Ой, слышу, Дед сюда идет.
Ой, сейчас мне попадет!
(прячется)
(Дед, Баба входят, дед несет молоток).
Дед: (сердито)
Кто-то здесь недавно был
И яичко уронил!
Баба:
Кто-то здесь недавно был
Бедное яйцо разбил! (плачет)
(выходит Кура-Ряба).
Кура - Ряба:
Дедка, Бабка, не грустите
А в яичко загляните!
(Яйцо переворачивается и появляется цыпленок)
Цыпленок:
Я - мамы-курицы ребенок!
Я - желтый маленький цыпленок.
В яйце я много просидел,
А у меня ведь много дел.
Друзей найти, зерно клевать,
И много нового узнать!
Кура - Ряба:
Теперь мы дружно заживем.
Цыпленок, я и вы вдвоем.
И мышь к себе мы жить возьмем.
Мышь, иди сюда!
Все:
Вот и сказочке конец.
А кто слушал – молодец!
(Все артисты выходят на поклон).