Любовь Пироженко
Презентация о проведение проекта «В гостях у бабушки в деревне» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Животные являются источником первых знаний о природе. Дошкольный возраст – это время, когда происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Цель: Обогащение знаний детей о домашних животных и их детенышах, о домашних птицах и их птенцах, об особенностях их поведения и питания. Сформировать элементарные представления; о том какую пользу они приносят человеку.
Задачи
Публикация «Презентация о проведение проекта „В гостях у бабушки в деревне“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2020
1. Учить узнавать и называть домашних животных по внешнему виду. Дать представление чем питаются. Закрепить представление о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям)
2. Развивать мышление, воображение, память, обогащать словарный запас. Развивать умение общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности. Развивать творческие способности.
3. Воспитывать у детей любовь к животным, заботливое отношение к ним. Закрепить правила безопасного поведения при общении с животными.
• В ходе реализации проекта у детей пополнились, систематизировались знания о домашних животных и птицах, о характерных особенностях внешнего вида, их голосах. Знают, где они живут, чем питаются, как называются детёныши домашних животных и птиц, как надо за ними ухаживать.
• В группе создана благоприятная эмоциональная атмосфера; у детей наблюдается доброжелательное отношение друг другу, взрослым, желание помогать, в подборе наглядного материала по теме.
• Создана предметно - развивающая среда о расширении знаний детей о домашних птицах, их детёнышей, повадках.
• Изготовление макетов «У бабушки в деревне» и «На скотном дворе» позволило наглядно представить среду обитания домашних животных.
• Расширились коммуникативные и творческие способности детей. Пополнился словарный запас детей.
• Все участники получили позитивные эмоции, радость от своей деятельности.