Бэла Толпарова
Проект «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема проекта : Домашние животные.
Тип проекта : познавательно-исследовательский, творческий
Актуальность проекта.
Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребёнок познаёт окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть….
Публикация «Проект „Домашние животные“» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Проекты
- Животные. В мире животных
- Проекты
- Темочки
Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться о природе и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. Летом дети бывают у бабушек и дедушек в деревне, где, конечно, знакомятся с домашними животными. Но такое «знакомство» происходит не у всех, да и те, кто видел животных – не всегда могут обобщить свои представления. А многие дети даже назвать животное не могут! Поэтому и возникла идея подробного знакомства детей с домашними животными.
Проблема: дети не имеют достаточных знаний о домашних животных и их детёнышах.
Цель проекта : создание условий для формирования у детей познавательного интереса к домашним животным
Задачи проекта : 1. Обобщить и расширить знания детей о домашних животных.
2. Познакомить детей с характерными особенностями домашних животных и их детёнышей (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и т. д.) : чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям.
3. Воспитывать заботливое отношение к животным.
4. Приобщать родителей и детей к совместному творчеству.
Участники проекта : воспитатели, родители и дети первой младшей группы.
Сроки выполнения проекта : С 15.04.2019 г. - 29.04.2019 г.
ПЛАН ПОДГОТОВКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Деятельность педагог: • Создание пособия «Чудо-кормашки»
• Изготовление дидактического пособия «Животные в деревне»
• изучение литературы (художественной, методической)
• НОД
• игры
• взаимодействие с родителями
• совместная деятельность педагогов, детей, родителей и др.
Методы и приё мы: • наглядные (наблюдение, рассматривание)
• словесные (рассказ, беседа, чтение художественной литературы)
• практические (игры).
Материально-техническое обеспечение: демонстрационный и раздаточный материал, предметно-развивающая среда, художественная и методическая литература, аудио и видеозаписи, презентация.
Предполагаемый результат: • расширение кругозора детей знаниями о домашних животных и их детёнышах;
• пополнение словарного запаса детей;
• воспитание любви к животным;
• вовлечение родителей в совместную деятельность.