Пахомова Анна Игоревна
Проект «Музыкально — оздоровительные игры с малышами»
▼ Скачать + Заказать документы
Музыкально - ритмичные игры, танцы, упражнения необходимы дошкольникам не только для развлечения, но и для их физического, умственного и эстетического развития. Они помогают детям полюбить музыку, эмоционально реагировать на нее; развивают музыкальный слух и чувство ритма, обогащают детей новыми музыкальными знаниями, расширяют их музыкальный кругозор.
Темочки:
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- ЗОЖ, здоровьесбережение
- Музыка. Проекты
- Музыка. Работа музыкального руководителя
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
Используя в работе музыкально-ритмические упражнения, мы решаем следующие задачи:
Развитие двигательных качеств и умений, развитие координации движений, формирование правильной осанки, красивой походки;
Обогащение двигательного опыта детей разнообразными видами движений;
Развитие творческих способностей, потребности в самовыражении в движении под музыку;
Создание атмосферы радости, удовольствия.
Музыкотерапия
Ранний музыкальный опыт, а также музыкальная деятельность (пение, движение под музыку, музицирование, слушание музыки и т. д.) открывают доступ к врождённым механизмам, ответственным за восприятие, понимание музыки и расширяет использование этих механизмов для образования других высших функций мозга.
Появившийся недавно термин «музыкотерапия» может выступать как дополнительный стимул развития детей. В его основу заложено несколько принципиальных определений: прослушивание музыки развивает наглядно-образное мышление — способность анализировать образ, а затем синтезировать его. Такого рода мышление лежит в основе математики, инженерии и других дисциплин;
чем раньше ребёнок приобщится к музыке, чем больше у него шансов полюбить и освоить её по-настоящему;
музыкальные игры сочетают разговор и пение с ритмическими движениями. Зоны мозга, отвечающие за эти действия, контролируют также двигательные импульсы, благодаря чему ребёнок все больше учится управлять своим телом.
Музыкальные игры помогают ребёнку одновременно использовать в работе многие навыки, что развивает многосторонние нервные связи.