Гульсум Мантаева
Презентация математического центра во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Презентация предназначена для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Математический центр составлен в соответствии с ФГОС.
ПАСПОРТ :
Математический центр расположен на центральной стене, на освещённом участке группового пространства, создавая центр обеспечили свободный доступ к материалам и играм, тем самым представили возможность детям в свободное время самостоятельно выбирать игру или пособие, играть индивидуально или с другими детьми.
Публикация «Презентация математического центра во второй младшей группе» размещена в разделах
Цели и задачи центра : Способствовать повышению интереса детей к математике, познавательной активности, развитию логического и ассоциативного мышления, памяти, внимания, воспитание усидчивости, самостоятельности, бережного отношения к игровому материалу
Дидактические игры и материалы по основным разделам: Количество и счёт
Цель: развития умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: «Много-один», «Много-много», «Одинаковые-разные», «Веселые палочки», «Веселые счеты», «Посади бабочку на цветок», «Цыплята и курочка», «Мозаика», Математический теремок», «Один-много», «Много ягод, много бабочек», «Жуки в банке».
Величина
Цель: развитие умения различать контрастные по величине предметы и называть их: большой, чуть меньше, маленький, закреплять умение детей собирать и разбирать.
«Пирамидки», «Разложи по величине», «Неваляшки», «Матрёшки», «Длинный, короткий»
Форма
Цель: формирование сенсорных эталонов, знакомство с понятиями «Форма» и «Цвет» : «Геометрическая пирамидка», «Гусеница», «Геометрические пазлы и вкладыши», «Геометрические домики».
Ориентировка в пространстве
Цель: Способствовать накоплению опыта восприятия ближайшего пространственного окружения: «Собери неваляшку», «Крышки вверху, внизу», «Собери полянку», «Собери цветок», «Части тела»
Время
Цель: знакомство детей с временным понятиями- утро,день,вечер, ночь и их последовательностью: альбом «части суток», картотека наглядного пособия «Части суток»
Наполняемость центра занимательным математическим материалом : Часть и целое
Цель: формирование представление о целостности предметов, умение собирать целое из частей, складывать целое изображение из двух и трё х частей: «Разрезные картинки», «Собери половинки», «Собери пирамидку», «Собери круг», Часть и целое»
Чередование фигур
Цель: формирование умения группировать геометрические фигуры по двум свойствам: цвету и форме, простейшие закономерности в чередование фигур:
«Собери колечки», «Построй башню», «Собери фрукты (овощи)»
Настольно - печатные игры
В процессе игр дети знакомятся с понятиями «Форма» и «Цвет», игры развивают внимание, умение сравнивать, точно определять и подбирать а также координацию движений рук:
«Развивающее лото», «Наряди матрёшку», «Спрячь мышку», «Разложи по цвету», «Геометрические формы», «Веселые прищепки», «Сенсорный коврик»,«Часть и целое».