Презентация книжки из фетра для развития сенсорного восприятия «Книжка-малышка» для детей младшего возраста (7 фото)
анастасия савкова
Презентация книжки из фетра для развития сенсорного восприятия «Книжка-малышка» для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:1. Развивать любознательность и познавательную мотивацию. 2. Развивать воображение и творческую активность. 3. Обогащать словарный запас. 4. Об объектах окружающего мира о свойствах (формы, цвета,размере,материале, количестве).5. Развивать все виды восприятия зрительное,слуховое,тактильно-двигательное. 6. Развитие мелкой моторики рук. Закрепление знаний детей об растениях,морских животных,животных живущих в лесу, играы :"Крестики носики," "Кто больше?", "Какой цвет?".Закреплять умение подбирать предметы по цветам. Развитие мелкоймоторики пальцев рук,Совершенствовать навыки счета,формировать умение соотносить количество предметов с числом, формировать понятий больше -меньше-равно,развивать представление о свойствах предметов через яркие наглядные образы и игровую деятельность. В книге можно придумывать сказку,развивать детскую фантазию, ,данные сказки помогают развивать мелкую моторику,зрительное восприятие,внимание,память,связную речь. На страницах мы видели не только животных но и морских жителей,так же мы видели разные цветы сравниваем их по цвету,форме. Ведущей деятельностью детей младшего дошкольного возраста является предметно -развивающая среда. Развивающая предметно -пространственная среда строится с учётом возрастных особенностей детей и предусматривает условия для упражнений в практической деятельности, сенсорного развития,математических представлений и знакомство с окружающим миром.
Публикация «Презентация книжки из фетра для развития сенсорного восприятия „Книжка-малышка“ для детей младшего возраста» размещена в разделах
Публикации по теме:
Опыт работы по теме «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста»
«Игра - это искра зажигающая огонек пытливости и любознательности» А. С. Сухомлинский. 1. Актуальность Уважаемые коллеги, позвольте представить.
Использование игровых технологий в процессе сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста
Василий Александрович Сухомлинский говорил: «Игра - это огромное светлое окно, через которое духовный мир ребенка вливается живительный.
Книжка-малышка из фетра «Развивайка»
Среди изобилия всевозможных развивающих игрушек наибольшую ценность имеют игрушки изготовленные своими руками. Интеллектуально развивать.
Книжка-малышка с пословицами и поговорками «О труде» для детей младшего дошкольного возраста
Приемы организации и руководства посильным трудом: Трудовое воспитание – организованный, целенаправленный процесс детского труда с использованием.
Книжка-малышка из ткани своими руками для развития мелкой моторики у детей
Все родители и воспитатели знают о пользе развивающих пальчиковых игрушек для детей дошкольного возраста, такие как: яркие краски, осязание.
Особенности развития восприятия детей младшего дошкольного возраста
В дошкольный период происходит развитие многих человеческих способностей, усвоение знаний и умений. Под влиянием воспитания и обучения происходит.
Консультация «Особенности сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста»
В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования выделены направления развития детей дошкольного возраста.
Развивающая «Книжка-малышка» из фетра своими руками для второй группы раннего возраста
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию развивающую книгу для детей второй группы раннего возраста " Книжка- малышка".
Фотоотчет «Родительская мастерская «Книжка-малышка как способ развития речи»
Речь детей раннего возраста играет огромную роль в его развитии. Ребенок вступает в общение со взрослыми и сверстниками, высказывается по.
Презентация «Мягкая книга для сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста»
Сенсорное развитие – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении.