Воронова Наталья
Презентация «Игровые технологии с детьми старшего дошкольного возраста с речевой патологией»
▼ Скачать + Заказать документы
Игра имеет важное значение в жизни ребёнка. В дошкольном возрасте – это ведущий вид деятельности. С детьми с речевой патологией очень важно проводить обучение в игровой форме. Умелое применение игровых технологий педагогом дошкольного учреждения делает занятие интересным для воспитанников, а также создаёт необходимые условия для усвоения новых знаний, умений и навыков. Игра – это не только ведущий способ образовательной деятельности, но и источник развития ребёнка, условие радости и здоровья, а также приспособления к реальности окружающего его мира. Обучение должно быть интересным и занимательным, давать возможность для самореализации обучающихся и раскрытия ими своего творческого потенциала. Применение игровых технологий на занятиях в дошкольном образовательном учреждении делает ребёнка более активным, развивает речь, мышление, внимание, память, повышает познавательный интерес, способствует развитию творческих способностей. Артикуляционная гимнастика проводится педагогом в играх и упражнениях с помощью лего. Также игры и упражнения помогают проводить обучение интересно и занимательно. В процессе артикуляционной гимнастики у детей вырабатывается определенное положение органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Развитие мелкой моторики способствует умственному развитию детей. Дети конструируют игрушки для игр – звукоподражаний. При помощи лего – конструктора можно моделировать звуки, слоги, схемы слов, схемы предложений.
Публикация «Презентация „Игровые технологии с детьми старшего дошкольного возраста с речевой патологией“» размещена в разделах
Таким образом, игра - самый доступный для детей вид деятельности, через нее они отражают свои впечатления об окружающем мире. Игровые приемы ЛЕГО повышают мотивацию, учат созидать, активизируют речь, развивают моторику. Игровая организация деятельности дошкольника сокращает сроки коррекции произносительных дефектов у детей. Ведь не зря говорят. Что когда учиться легко, учиться хочется.