Получи документы

Презентация «Игровые технологии с детьми старшего дошкольного возраста с речевой патологией»

Воронова Наталья
Презентация «Игровые технологии с детьми старшего дошкольного возраста с речевой патологией»
▼ Скачать + Заказать документы

Игра имеет важное значение в жизни ребёнка. В дошкольном возрасте – это ведущий вид деятельности. С детьми с речевой патологией очень важно проводить обучение в игровой форме. Умелое применение игровых технологий педагогом дошкольного учреждения делает занятие интересным для воспитанников, а также создаёт необходимые условия для усвоения новых знаний, умений и навыков. Игра – это не только ведущий способ образовательной деятельности, но и источник развития ребёнка, условие радости и здоровья, а также приспособления к реальности окружающего его мира. Обучение должно быть интересным и занимательным, давать возможность для самореализации обучающихся и раскрытия ими своего творческого потенциала. Применение игровых технологий на занятиях в дошкольном образовательном учреждении делает ребёнка более активным, развивает речь, мышление, внимание, память, повышает познавательный интерес, способствует развитию творческих способностей. Артикуляционная гимнастика проводится педагогом в играх и упражнениях с помощью лего. Также игры и упражнения помогают проводить обучение интересно и занимательно. В процессе артикуляционной гимнастики у детей вырабатывается определенное положение органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков. Развитие мелкой моторики способствует умственному развитию детей. Дети конструируют игрушки для игр – звукоподражаний. При помощи лего – конструктора можно моделировать звуки, слоги, схемы слов, схемы предложений.

Публикация «Презентация „Игровые технологии с детьми старшего дошкольного возраста с речевой патологией“» размещена в разделах

Таким образом, игра - самый доступный для детей вид деятельности, через нее они отражают свои впечатления об окружающем мире. Игровые приемы ЛЕГО повышают мотивацию, учат созидать, активизируют речь, развивают моторику. Игровая организация деятельности дошкольника сокращает сроки коррекции произносительных дефектов у детей. Ведь не зря говорят. Что когда учиться легко, учиться хочется.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы)Игровые технологии в работе с детьми по теме «День 8 Марта» (из опыта работы) Уважаемые коллеги! Данный материал может быть полезен педагогам, работающим с детьми младшего дошкольного возраста. Цель предлагаемых.

Игровые упражнения по физической деятельности для старшего дошкольного возраста вне помещенияИгровые упражнения по физической деятельности для старшего дошкольного возраста вне помещения Предлагаемые игровые упражнения проводятся на прогулочном участке в зимнее время,подгруппами детей и в индивидуальной работе. Для поощрения.

Консультация логопеда «Игровые приёмы, используемые в работе педагога с детьми дошкольного возраста» Одной из актуальных проблем современной логопедии является совершенствование практических приёмов и методов по предупреждению и устранению.

Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста»Методическая мастерская «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми дошкольного возраста» 27 февраля 2018 года состоялось второе заседание методической мастерской по направлению «Физическое развитие дошкольников в условиях реализации.

Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД»Педагогический опыт «Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД» Активизация речевой и познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе НОД. Педагогический опыт. Современные.

Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста»Презентация методического семинара «Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми дошкольного возраста» Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Одним из важнейших решений этой задачи является разработка и внедрение.

Проект «Развитие инициативы и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста посредством технологии «Клубный час» Автор данной технологии - Гришаева Наталья Петровна, старший научный сотрудник Института социологии РАН. «Клубный час» - это особая современная.

Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста через игровые технологии «… Весь процесс воспитания ребенка мы рассматриваем как обучение тому, в какие игры следует играть и как в них играть» Эрик Берн Задумывались.

«Шарль Перро» — презентация для детей старшего дошкольного возраста ШАРЛЬ ПЕРРО (12.01.1628-16.05.1703гг.)Известный французский писатель – сказочник, поэт и критик Цель:Формировать интерес и потребность в.

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей старшего дошкольного возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей старшего дошкольного возраста Успех в современном обществе, в первую очередь приходит к тому, кто хорошо говорит. Речь не является врожденной способностью человека, она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Игровые технологии с детьми старшего дошкольного возраста с речевой патологией»
Опубликовано: 28 января 2020 в 15:51
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Игровые технологии с детьми старшего дошкольного возраста с речевой патологией»» (включая файлы) размещена пользователем Воронова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД