Варвара Голубкова
Паспорт первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт I младшей группы №2
«ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»
2021 - 2022 год
В нашей группе работают :
Воспитатели:
*** и ***
Образование:
Среднее профессиональное Высшее. Специальность «менеджмент организации». Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики.
Профессиональная переподготовка. АНО «Институт развития образования».
Стаж: ***
Помощник воспитателя:***
Публикация «Паспорт первой младшей группы» размещена в разделах
Воспитатель позаботится о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым.
Сведения о детях первой младшей группы №2 (Цветик - семицветик)
В первой младшей группе №2 (Цветик - семицветик) 25 детей: 14 мальчиков и 11 девочек
Возраст детей 2-3 года.
№ Фамилия, имя ребенка Дата рождения. (здесь добавляются детки из группы)
Режим дня в детском саду.
Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребёнка, не посещающего детский сад. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.
ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ГОДА (I МЛАДШАЯ ГРУППА)
Взаимодействие с родителями (законными представителями) детей группы. Опрос родителей, прием и осмотр детей, термометрия.
Совместная деятельность педагогов с детьми.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.20
Подготовка к завтраку (культурно-гигиенические процедуры) Завтрак 8.20 –8.55
Совместная деятельность педагогов с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Непрерывная образовательная деятельность. 8.55 – 10.30
Второй завтрак 10.00 – 10.10
Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры) Прогулка:
- совместная деятельность педагогов с детьми
- самостоятельная игровая деятельность детей 10.10 – 12.00
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.00 - 12.10
Подготовка к обеду (гигиенические процедуры). Обед. 12.10 - 12.30
Подготовка ко сну (гигиенические процедуры, чтение детской художественной литературы) Дневной сон 12.30 - 15.30
Постепенный подъем (гигиенические процедуры, целенаправленные гимнастические комплексы) 15.30 – 15.45
Подготовка к полднику (гигиенические процедуры) Полдник. 15.45 – 16.05
Совместная деятельность педагогов с детьми.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Непрерывная образовательная деятельность. 16.05 – 16.55
Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры) Прогулка:
- совместная деятельность педагогов с детьми
- самостоятельная игровая деятельность детей
Взаимодействие с родителями (законными представителями) детей группы 16.55 – 19.30
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.
Совместная деятельность педагогов с детьми.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Уход детей домой. 19.30 – 20.00
*чтение художественной литературы -ежедневноСоставлен в соответствии с санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21
Холодный период.
Взаимодействие с родителями (законными представителями) детей группы. Опрос родителей, прием и осмотр детей, термометрия.
Совместная деятельность педагогов с детьми.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Утренняя гимнастика 8.00 – 8.20
Подготовка к завтраку (культурно-гигиенические процедуры) Завтрак 8.20 –8.55
Совместная деятельность педагогов с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей.
Непрерывная образовательная деятельность. 8.55 – 10.30
Второй завтрак 10.00 – 10.10
Вместо прогулки: дети могут находиться в музыкальном зале, групповой комнате (соблюдением режима проветривания). Наблюдения из окна, трудовые поручения, индивидуальная работа, совместная деятельность с детьми подгруппами, самостоятельная деятельность 10.10 – 12.00
Подготовка к обеду (гигиенические процедуры). Обед. 12.00 - 12.10
Подготовка ко сну (гигиенические процедуры, чтение детской художественной литературы) Дневной сон 12.10 - 12.30
Постепенный подъем (гигиенические процедуры, целенаправленные гимнастические комплексы) 12.30 - 15.30
Подготовка к полднику (гигиенические процедуры) Полдник. 15.30 – 15.45
Совместная деятельность педагогов с детьми.
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Непрерывная образовательная деятельность. 15.45 – 16.05
Вместо прогулки: дети могут находиться в музыкальном зале, групповой комнате (соблюдением режима проветривания). Наблюдения из окна, трудовые поручения, индивидуальная работа, совместная деятельность с детьми подгруппами, самостоятельная деятельность 16.05 – 19.30
Самостоятельная игровая деятельность детей.
Уход детей домой. 19.30 – 20.00
Теплый период
Прием детей, утренняя гимнастика, индивидуальная работа, совместная деятельность (на улице) 8.00 – 8.20
Подготовка к завтраку (культурно-гигиенические процедуры) Завтрак 8.20 –8.55
Подготовка к прогулке, воспитание навыков самообслуживания, дополнительное питье. 8.55-9.10
Прогулка (игры, физкультура, музыка, световоздушные и солнечные ванны, совместная и самостоятельная деятельность). 9.10 – 10.10
Возвращение с прогулки. Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак. 10.10 – 10.30
Подготовка к прогулке, воспитание навыков самообслуживание. 10.30 – 11.25
Возвращение с прогулки, воспитание навыков самообслуживания. 11.25 - 11.55
Игры, закаливающие процедуры (обширное умывание, мытьё ног, подготовка к обеду. 11.55 - 12.10
Подготовка к обеду (гигиенические процедуры). Обед. 12.10 - 12.30
Подготовка ко сну (гигиенические процедуры, чтение детской художественной литературы)
Дневной сон без маечек. 12.30 - 15.30
Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, босохождение («Тропа здоровья»). 15.30 – 15.45
Игры, совместная деятельность, подготовка к полднику. Полдник. 15.45 – 16.05
Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, развлечения, совместная и самостоятельная деятельность). 16.05 – 19.30
Возвращение с прогулки. Уход детей домой, консультации для родителей. 19.30 – 20.00
РАСПИСАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
I МЛАДШАЯ ГРУППА № 2
ПОНЕДЕЛЬНИК
9.20-9.30
16.00-16.10
Физкультура
Рисование
ВТОРНИК 9.20-9.30
10: 50 - 11:00
16.00-16.10 Музыка
Физ. на прогулке
Лепка/конструирование
СРЕДА
9.00-9.10
16: 00 - 16:10
16.20-16.30
Музыка
Развитие речи. Художественная литература
Физкультурный досуг (1-я нед.)
ЧЕТВЕРГ
9: 00 - 9:10
16.00-16.10
Физкультура
Ребёнок и окружающий мир
ПЯТНИЦА
09.10-09.20
16: 00-16:10
Развитие речи. Художественная литература
Музыкальный досуг (2 неделя)
Учебно – методический комплекс, используемый в группе в 2021-2022 учебном году
Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования
1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы№ 98 (ОДО) Калининского района города Санкт–Петербурга.
2. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.
3. Интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника «Гармония развития» Д. И. Воробьевой
4. «Основы безопасности жизнедеятельности» Н. Н. Авдеевой,О. М. Князевой, Р. Б. Стеркиной,
5. «Физическая культура - дошкольникам» Л. Д. Глазыриной.
ОО «Социально-коммуникативное развитие»
1. «Трудовое воспитание в детском саду (3-7 лет)» Л. В. Куцакова
2. «Развитие игровой деятельности (2-3 лет)» Вторая группа раннего возраста Н. Ф. Губанова
3. Занятия с детьми 2-3 лет Социальное развитие 2-3 лет
ОО «Познавательное развитие» 1. Занятия с детьми 2-3 лет Окружающий мир Г. И. Винни-кова
2. «Ознакомление с природой в детском саду (2-3лет)» Вторая группа раннего возраста. Соломенникова О. А.
3. «Формироване элементарных математических представлений (2-3 лет)». Первая и вторая младшие группы детского сада Помораева И. А., В. А. Позина
4. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию для детей лет
ОО «Речевое развитие» 1. «Развитие речи в детском саду (2-3 года) первая младшая группа. Гербова В. В.
Серия
«Мир в картинках»
ОО «Речевое развитие» Серия «Рассказы по картинкам»
1. Времена года. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
2. Зима. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
3. Осень. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
4. Весна. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
5. Лето. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
6. Зимние виды спорта. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
7. Летние виды спорта. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
8. Распорядок дня. — М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
9. Профессии. — М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
10. Мой дом. — М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
11. Родная природа. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
12. В деревне. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010,
Серия
«Мир в картинках»
ОО «Познание» Серия «Мир в картинках» (предметный мир)
1. Авиация. - М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
2. Автомобильный транспорт. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
3. Бытовая техника. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
4. Водный транспорт. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
5. Инструменты домашнего мастера. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
6. Музыкальные инструменты. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
7. Офисная техника и оборудование. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
8. Посуда. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
9. Спортивный инвентарь. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
10. День Победы. -М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Серия «Мир в картинках» (мир природы)
1. Деревья и листья. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
2. Домашние животные. —М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
3. Домашние птицы. — М. : Мозаика-Синтез, 2005—2010.
4. Животные — домашние питомцы. — М. : Мозаика-Синтез, 2005—2010.
5. Животные жарких стран. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
6. Животные средней полосы. — М. : Мозаика-Синтез, 2005—2010.
7. Космос. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
8. Морские обитатели. — М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
9. Насекомые. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
10. Овощи. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010. Р
11. Собаки. —друзья и помощники. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
12. Фрукты. —М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
13. Цветы. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
14. Ягоды лесные. — М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
15. Ягоды садовые. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
ОО «Художественно-эстетическое развитие» 1. Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду (2-3 лет)»
2. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа
3. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года) Е. А. Янушко издательство «Мозайка-Синтез»
4. Лепка с детьми раннего возраста (1-года) Е. А. Янушко издательство «Мозайка-Синтез»
Серия
«Мир в картинках»
ОО «Художественно-эстетическое развитие» 1. Филимоновская народная игрушка. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
2. Дымковская игрушка. - М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.
ОО «Физическое развитие» 1. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду (2-3года)»
2. Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей (3-7)».
3. Степаненкова Э. Я. «Сборник подвижных игр (2-7 лет)»
4. Степаненкова Э. Я. «Физическое воспитание в детском саду».
5. М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7лет
6. «Как воспитать здорового ребёнка» В. Г. Алямовской;
б) Парциальные программы:
- «Ребёнок и окружающий мир» О. Б. Дыбиной;
- «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербовой;
- «Развитие элементарных математических представлений» Н. А. Араповой - Пискарё-вой;
- «Музыкальное воспитание в детском саду» М. Б. Зацепиной;
- «Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комаровой;
- «Игровая деятельность в детском саду» Н. Ф. Губановой;
- «Методика физического воспитания» Э. Я. Степаненковой.
Технологии:
- «Технология личностно – ориентированного взаимодействия» Н. Я. Михайленко, Н. А. Коротковой;
- «Детский сад – открытая система» Н. Ф. Комаровой;
- «Построение предметно – развивающей среды» В. А. Петровского;
- «Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования» Н. Я. Михайленко, Н. А. Коротковой;
- «ТРИЗ» С. Альтшуллера;
- «Проблемное обучение» Дж. Дьюи;
- «Информационно – коммуникативные технологии» Т. С. Комаровой, И. И. Комаро-вой, А. В. Туликова.
в) Методическое руководство для воспитателей (перечень основных методических посо-бий, обеспечивающих образовательный процесс) :
- «Рабочая программа воспитателя». Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа. Авторы-составители: Н. Н. Гладышева, Н. А. Мальцева, В. Н. Мезенцева, С. Н. Новокщёнова, Е. Л. Татаурова;
- «Комплексные занятия». По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа. Авторы-составители: О. П. Власенко, Т. В. Ковригина, В. Н. Мезенцева, О. В. Павлова;
- «Игры с детьми раннего возраста». Методические рекомендации. Составитель: М. А. Арапова;
- «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста». Программа, конспекты занятий. Автор-составитель: Т. П. Высокова;
- «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада». Пособие для воспитателя детского сада. Авторы: В. В. Гербова, А. И. Максаков;
- «Адаптация ребёнка к детскому саду». Советы педагогам и родителям. Составитель: А. С. Русаков;
- «Пальчиковые игры и развитие мелкой моторики. Оригинальные пальчиковые игры. Раннее развитие малыша». Автор: Н. Рымчук;
- «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Автор: Н. А. Карпухина;
- «Развитие речи в разновозрастной группе детского сада». Младшая разновозрастная группа. Планы занятий. Автор: В. В. Гербова;
- «Художественное творчество». Комплексные занятия. Первая младшая группа. Автор-составитель: О. В. Павлова;
- «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада». Планы занятий. Автор: В. В. Гербова;
- «Развитие игровой деятельности». Система работы в первой младшей группе детского сада. Автор: Н. Ф. Губанова;
- «Познание предметного мира». Комплексные занятия. Первая младшая группа. Автор-составитель: З. А. Ефанова;
- «Конспекты занятий по развитию речи». Первая младшая группа. Учебное пособие. Автор: Г. Я. Затулина;
- «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада». Конспекты занятий. Автор: О. А. Соломенникова;
- «Развитие речи в детском саду». Первая младшая группа. Автор: В. В. Гербова;
- «Сенсорное развитие детей раннего возраста (1 – 3 года)». Методическое пособие для воспитателей и родителей. Автор: Е. А. Янушко;
- «Развитие речи у детей раннего возраста (1 – 3 года)». Методическое пособие для воспитателей и родителей. Автор: Е. А. Янушко;
- «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1 – 3 года)». Методическое пособие для воспитателей и родителей. Автор: Е. А. Янушко.
г) Перечень наглядного демонстрационного материала, сопровождающего реализацию рабочей программы:
- Серия «Рассказы по картинкам» : Колобок; Курочка Ряба; Репка; Теремок;
- Серия «Рассказы по картинкам»; Времена года; Зима; Осень; Весна; Лето; Родная при-рода; Кем быть?; Профессии; Мой дом; В деревне;
- Серия «Расскажите детям о.» : фруктах; овощах; садовых ягодах; деревьях; животных жарких стран; морских обитателях; птицах; насекомых; космосе; грибах; домашних жи-вотных; хлебе; бытовых приборах; рабочих инструментах; космонавтике; лесных живот-ных; домашних питомцах; транспорте; специальных машинах;
- Серия «Играем в сказку» : Репка. Веракса Н. Е., Веракса А. Н.
Плакаты: Овощи; Фрукты; Животные Африки; Животные средней полосы; Птицы; До-машние животные; Домашние питомцы; Домашние птицы; Цвет; Форма;
Картины для рассматривания: Коза с козлятами; Свинья с поросятами; Собака с щенками; Кошка с котятами.
1.6. Методики, технологии, средства воспитания, обучения и развития детей 1 младшей группы «Аист» (2-3 года, а также подходы к формированию предметно-развивающей среды:
На современном этапе развития педагогики существуют технологии, которые обес-печивают преемственность дошкольного и начального уровня общего образования. Успешно зарекомендовали себя:
- здоровье сберегающие технологии В. Г. Алямовской;
- личностно - ориентированная технология Н. Я. Михайленко, Н. А. Коротковой;
- игровые технологии Н. Ф. Губановой;
- коммуникативные технологии Т. С. Комаровой, И. И. Комаровой, А. В. Туликова;
- педагогические системы В. Ф. Шаталова, Е. Н. Ильина, Н. А. Зайцева, А. А. Окунева, Р. Г. Хазанкина, К. В. Маховой и др.
Общая характеристика помещения группы :
Группа находится на 1 этаже и состоит из 4 помещений
Раздевалка S=15,7 м
Групповая комната S=49,1 + 4,6 м
Спальня S= 35,4 м
Умывальная комната совмещена с туалетом. S = 9, 9 м
Моечная S= 3 м
Информационная справка о раздевалке
1. В раздевалке имеются шкафчики для раздевания с индивидуальной маркировкой, 3 скамейки для переодевания, этажерка для хранения спортивного выносного инвентаря, шкаф для хранения выносного материала.
А) стационарные стенды:
-возрастные особенности детей 2-3 лет
-что должен знать и уметь ребенок 2-3 лет
Регламент, НОД, режим дня, правила для родителей, права ребёнка, дни рождения детей, нормативные документы и др.
Б) сменные стенды:
- консультации для родителей (по плану)
- уголок здоровья
- Азбука безопасности для родителей
- уголок психолога
- уголок музыкального руководителя
- сезонные изменения (по плану)
- портфолио детей
2. Для детей в приемной оформлены:
-алгоритм одевания
-уголок пожарной безопасности
-символика группы
- «Цветик настроения»
- дидактическая кукла в сезонной одежде
3. В раздевалке оформляются запланированные фотовыставки, выставки результата художественного творчества детей.
Информационная справка о групповой комнате
Групповое помещение оснащено стеллажами, фланелеграфом, настенными бизибордами, зеркалом, детскими обеденными столами и стульчиками.
Предметно – пространственная среда в группе построена в соответствии с возрастными и гендерными особенностями детей, особенностями детского восприятия.
Все пространство предметно – развивающей среды группы безопасно, соответствует санитарно – гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности.
Игровые материалы размещаются на низких по высоте стеллажах, все материалы и игрушки доступны детям.
Пространство группы построено таким образом, что бы оно давало возможность построения непересекающихся сфер активности. Это позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу.
Пространство групповой комнаты организованно диагонально – гнездовым способом в виде разграниченных Центров развития:
1. Технические средства:
-колонка
2. Учебный центр познавательного развития:
-полочки для учебных материалов
-оформление: «Овощи», «Фрукты», «Домашние животные», «Дикие животные», «Цвета» геометрические фигуры, наглядный материал для изучения понятий «большой – маленький», «высокий – низкий», и т. д.
-сортёры разных видов
-горки для прокатывания шариков
-вкладыши сменные
-лабиринты деревянные
-демонстрационный и раздаточный материал для изучения геометрических фигур, для сравнения предметов по величине.
-Дидактические игры: «Форма, цвет, размер», «Логика», «Времена года», «Время», «Фрукты и овощи», «Признаки», «Живая природа», «Найди пару».
-Бизиборд 2 штуки
-фигурки животных
3. Центр транспорта и ПДД
-парковка
-ремонтная мастерская
-макет светофора
-игровой набор дорожные знаки
-дорожки, для разыгрывания ситуаций на дороге
-демонстрационные карточки по ПДД и видам транспорта
-пластмассовые машины: грузовики, мотоциклы, легковые машины, спецтехника.
-домино «Дорожное движение»
4. Центр конструирования и развития мелкой моторики
-конструктор «Лего» пластмассовый крупный
-строительный материал пластмассовый крупный
-строительный материал деревянный цветной средний
-мозаика напольная «Соты»
-кубики деревянные
-кубики пластиковые крупные
-кирпичики деревянные (домино)
-конструктор из бросового материала (крышки, прищепки, губки)
-конструктор – цепочка пластиковый
-пирамидки разных видов
-шнуровки крупные и средние
-магнитный конструктор «Геометрические фигуры»
-мякиши
-развивающие игрушки - лабиринт с бусами разных видов (каталка, крупная, средняя, мелкая)
- набор для изготовления бус, крупный
5. Центр сюжетных игр
1. «Парикмахерская»
-деревянная игровая мебель «Парикмахерская» с зеркалом, полочками
-табуретка детская
-набор инструмента «Парикмахер»
-деревянная подставка под украшения «Руки»
-книга и альбом с примерами причёсок
2. «Семья» 3. «Куклы» 4. «Повар» 5. «Уборщица»
-кроватка для кукол деревянная
-шкаф для хранения кукольной одежды деревянный
-плитка, духовка, деревянные
-раковина для мытья посудки металлическая
-коляска для кукол
-столик с табуретками
-мягкий модуль – кресло
-сумки, рюкзаки
-игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовые приборы
-фартуки
-прихватки
-набор для проведения уборки
-куклы
-пылесос
-кукольный горшок
6. «Больница, доктор» или «Ветеринарная клиника»
«Купание куклы»
-стационарный телефон
- изображение доктора «Айболита» и детей в роли доктора
-чемоданчик с инвентарем доктора
-халат и шапочка доктора
-ростомер
-ванночки и пупсы
7. «Магазин»
-игрушечная касса
-кошелёк
-бутафория-продукты питания
8. «Шоферы»
-Разнообразные машины
- строительный материал
- рули
- светофор
-жезл регулировщика.
9. «Почта»
- почтовый ящик-посылка
-конверты для писем
-сумка почтальона
10. «Игры с игрушечными животными»
«Жучка потерялась, хочет есть», «Цирк», «Зоопарк», «Выставка», «Поездка с питомцем в …»«Кто повстречается в лесу», «Ферма», «Как машина (поезд) зверят катала», как ходит и поёт петушок, как бегает и лает собачка и т. д, разыгрывание сюжетов с героями из мультфильмов.
11. «Сюжетно – ролевые игры со строительным материалом»
См. раздел 4. «Центр конструирования»
Все сюжетно – ролевые игры обновляются, пополняются и добавляются в соответствии с возрастными особенностями детей, их потребностями и планом работы.
6. Центр природы и 7. Уголок уединения.
-цветы: китайская роза, хлорофитум, герань, колеус, фикус.
-сезонное дерево из картона
-верёвка с прищепками для вывешивания детских наблюдений и картин с сезонными изменениями в природе
-высокий табурет - столик
-природные материалы для экспериментирования
-корзинка
-деревянное крупное лото с изображением цветов и ягод
-деревянные грибочки
-инвентарь для ухода за комнатными растениями: лейка, ведёрко, грабельки, лопаточка, кисть - смётка, губка.
-палатка для уединения с мягкими антистрессами
-детский диван
8. Театрализованный центр и центр ряженья
-стойка деревянная с двумя полочками, штангой и вешалками
-куклы перчатного вида для сказок «Колобок»
-резиновые игрушки-персонажи для разных сказок
-каски военных и пожарных
-настольный театр: деревянный плоскостной «Репка», «Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Волк и лиса»
-животные для импровизации пальчикового театра на деревянной подставке -ладошке
-костюмы для ряженья: тигр, восточная принцесса, ушки зайца, бычок, леопард, гномик, «Супер герой», юбки, жилет, «Поросёнок», шапочка зайца, корона.
9. Центр книги
-книги по возрасту детей на каждую неделю по теме планирования и потребностям детей
-мольберт для магнитного театра и демонстрационного материала
-фланелеграф
-два детских диванчика
-стенд для картин по теме недели
10. Оборудование для физического развития детей
-резиновые и пластиковые мячи разных размеров, обручи, кегли, массажные коврики, дорожка - тропинка
-игры на развитие ловкости и глазомера
-султанчики
11. Центр «Семья» и развитие речи
-фотоальбом с семейными фотографиями
-упражнения для логопедической гимнастики
-тренажёры для выработки длинного дыхания
-игры – карточки для развития речи
- настольно- печатные игры
12. Центр сенсорики
-развивающие настенные модули
14. Центр художественно – эстетического развития
-бумага белая, цветная, картон разных размеров и фактур, скатерти, салфетки пластиковые, салфетки бумажные
-пластилин, глина, стеки, формочки для лепки, баночки для теста, доски для пластилина
-губки для отпечатков, палочки тыкалочки, ватные палочки, клей, ножницы, ёмкости для клея
- гуашь, непроливайки, кисти разных номеров, щетинистые, пони. Белка
-карандаши, восковые мелки
-бросовый материал
-фартуки
16. Центр воды и песка
-стол пластмассовый для игр с песком и водой
-поднос для кварцевого песка
-палочки для рисования на песке
-игрушки для игр с водой и песком
17. Зеркало настроения
-зеркало в полный рост ребёнка
-изображения эмоций
Информация о спальне.
В спальне имеются:
- стационарный компьютер
-колонки для компьютера
-кровати, имеющие индивидуальную маркировку
-письменный стол для воспитателя
-стул для воспитателя
- стеллажи для хранения дидактических и методических пособий,
-полка книжная навесная
18. Центр цветовосприятия
-детский стеллаж в виде жирафа с двумя металлическими корзинами и нижней полочкой
-сменный материал на развитие цветовосприятия
-цветные кубики, кольца. формочки,карточки…
19. Центр «Библиотека»
-книги и картинки по возрасту детей разных видов (книжки – гармошки, книжки – игрушки, книжки на ладошке, книжки – панорамки, энциклопедии, сказки, журналы. познавательные …
20. Уголок уединения
-детская складная палатка с мягким пледом, подушкой и игрушкой