МААМ-картинки

Паспорт первой младшей группы

Варвара Голубкова
Паспорт первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт I младшей группы №2

«ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»

2021 - 2022 год

В нашей группе работают :

Воспитатели:

*** и ***

Образование:

Среднее профессиональное Высшее. Специальность «менеджмент организации». Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики.

Профессиональная переподготовка. АНО «Институт развития образования».

Стаж: ***

Помощник воспитателя:***

Публикация «Паспорт первой младшей группы» размещена в разделах

Воспитатель позаботится о том, чтобы ваш ребенок стал самостоятельным, общительным, любознательным, всесторонне развитым.

Сведения о детях первой младшей группы №2 (Цветик - семицветик)

В первой младшей группе №2 (Цветик - семицветик) 25 детей: 14 мальчиков и 11 девочек

Возраст детей 2-3 года.

№ Фамилия, имя ребенка Дата рождения. (здесь добавляются детки из группы)

Режим дня в детском саду.

Режим дня соответствует ритмам и темпам жизнедеятельности организма. Ребенок, который живет по режиму, всегда выгодно отличается от ребёнка, не посещающего детский сад. В первом случае малыш более уравновешен, активен, у него преобладают положительные эмоции. Во втором — он часто капризничает, менее активен. Ребенка, живущего по режиму, легче воспитывать. Ведь организм, привыкнув к определенному ритму, сам в соответствующее время требует пищи, отдыха, активности.

ПРИМЕРНЫЙ РЕЖИМ ДНЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ 2-3 ГОДА (I МЛАДШАЯ ГРУППА)

Взаимодействие с родителями (законными представителями) детей группы. Опрос родителей, прием и осмотр детей, термометрия.

Совместная деятельность педагогов с детьми.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Утренняя гимнастика 8.00 – 8.20

Подготовка к завтраку (культурно-гигиенические процедуры) Завтрак 8.20 –8.55

Совместная деятельность педагогов с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Непрерывная образовательная деятельность. 8.55 – 10.30

Второй завтрак 10.00 – 10.10

Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры) Прогулка:

- совместная деятельность педагогов с детьми

- самостоятельная игровая деятельность детей 10.10 – 12.00

Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность 12.00 - 12.10

Подготовка к обеду (гигиенические процедуры). Обед. 12.10 - 12.30

Подготовка ко сну (гигиенические процедуры, чтение детской художественной литературы) Дневной сон 12.30 - 15.30

Постепенный подъем (гигиенические процедуры, целенаправленные гимнастические комплексы) 15.30 – 15.45

Подготовка к полднику (гигиенические процедуры) Полдник. 15.45 – 16.05

Совместная деятельность педагогов с детьми.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Непрерывная образовательная деятельность. 16.05 – 16.55

Подготовка к прогулке (гигиенические процедуры) Прогулка:

- совместная деятельность педагогов с детьми

- самостоятельная игровая деятельность детей

Взаимодействие с родителями (законными представителями) детей группы 16.55 – 19.30

Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры.

Совместная деятельность педагогов с детьми.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход детей домой. 19.30 – 20.00

*чтение художественной литературы -ежедневноСоставлен в соответствии с санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21

Холодный период.

Взаимодействие с родителями (законными представителями) детей группы. Опрос родителей, прием и осмотр детей, термометрия.

Совместная деятельность педагогов с детьми.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Утренняя гимнастика 8.00 – 8.20

Подготовка к завтраку (культурно-гигиенические процедуры) Завтрак 8.20 –8.55

Совместная деятельность педагогов с детьми. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Непрерывная образовательная деятельность. 8.55 – 10.30

Второй завтрак 10.00 – 10.10

Вместо прогулки: дети могут находиться в музыкальном зале, групповой комнате (соблюдением режима проветривания). Наблюдения из окна, трудовые поручения, индивидуальная работа, совместная деятельность с детьми подгруппами, самостоятельная деятельность 10.10 – 12.00

Подготовка к обеду (гигиенические процедуры). Обед. 12.00 - 12.10

Подготовка ко сну (гигиенические процедуры, чтение детской художественной литературы) Дневной сон 12.10 - 12.30

Постепенный подъем (гигиенические процедуры, целенаправленные гимнастические комплексы) 12.30 - 15.30

Подготовка к полднику (гигиенические процедуры) Полдник. 15.30 – 15.45

Совместная деятельность педагогов с детьми.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Непрерывная образовательная деятельность. 15.45 – 16.05

Вместо прогулки: дети могут находиться в музыкальном зале, групповой комнате (соблюдением режима проветривания). Наблюдения из окна, трудовые поручения, индивидуальная работа, совместная деятельность с детьми подгруппами, самостоятельная деятельность 16.05 – 19.30

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Уход детей домой. 19.30 – 20.00

Теплый период

Прием детей, утренняя гимнастика, индивидуальная работа, совместная деятельность (на улице) 8.00 – 8.20

Подготовка к завтраку (культурно-гигиенические процедуры) Завтрак 8.20 –8.55

Подготовка к прогулке, воспитание навыков самообслуживания, дополнительное питье. 8.55-9.10

Прогулка (игры, физкультура, музыка, световоздушные и солнечные ванны, совместная и самостоятельная деятельность). 9.10 – 10.10

Возвращение с прогулки. Подготовка ко второму завтраку. Второй завтрак. 10.10 – 10.30

Подготовка к прогулке, воспитание навыков самообслуживание. 10.30 – 11.25

Возвращение с прогулки, воспитание навыков самообслуживания. 11.25 - 11.55

Игры, закаливающие процедуры (обширное умывание, мытьё ног, подготовка к обеду. 11.55 - 12.10

Подготовка к обеду (гигиенические процедуры). Обед. 12.10 - 12.30

Подготовка ко сну (гигиенические процедуры, чтение детской художественной литературы)

Дневной сон без маечек. 12.30 - 15.30

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, босохождение («Тропа здоровья»). 15.30 – 15.45

Игры, совместная деятельность, подготовка к полднику. Полдник. 15.45 – 16.05

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, развлечения, совместная и самостоятельная деятельность). 16.05 – 19.30

Возвращение с прогулки. Уход детей домой, консультации для родителей. 19.30 – 20.00

РАСПИСАНИЕ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I МЛАДШАЯ ГРУППА № 2

ПОНЕДЕЛЬНИК

9.20-9.30

16.00-16.10

Физкультура

Рисование

ВТОРНИК 9.20-9.30

10: 50 - 11:00

16.00-16.10 Музыка

Физ. на прогулке

Лепка/конструирование

СРЕДА

9.00-9.10

16: 00 - 16:10

16.20-16.30

Музыка

Развитие речи. Художественная литература

Физкультурный досуг (1-я нед.)

ЧЕТВЕРГ

9: 00 - 9:10

16.00-16.10

Физкультура

Ребёнок и окружающий мир

ПЯТНИЦА

09.10-09.20

16: 00-16:10

Развитие речи. Художественная литература

Музыкальный досуг (2 неделя)

Учебно – методический комплекс, используемый в группе в 2021-2022 учебном году

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования

1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы№ 98 (ОДО) Калининского района города Санкт–Петербурга.

2. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014.

3. Интегрированная программа интеллектуального, художественного и творческого развития личности дошкольника «Гармония развития» Д. И. Воробьевой

4. «Основы безопасности жизнедеятельности» Н. Н. Авдеевой,О. М. Князевой, Р. Б. Стеркиной,

5. «Физическая культура - дошкольникам» Л. Д. Глазыриной.

ОО «Социально-коммуникативное развитие»

1. «Трудовое воспитание в детском саду (3-7 лет)» Л. В. Куцакова

2. «Развитие игровой деятельности (2-3 лет)» Вторая группа раннего возраста Н. Ф. Губанова

3. Занятия с детьми 2-3 лет Социальное развитие 2-3 лет

ОО «Познавательное развитие» 1. Занятия с детьми 2-3 лет Окружающий мир Г. И. Винни-кова

2. «Ознакомление с природой в детском саду (2-3лет)» Вторая группа раннего возраста. Соломенникова О. А.

3. «Формироване элементарных математических представлений (2-3 лет)». Первая и вторая младшие группы детского сада Помораева И. А., В. А. Позина

4. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию для детей лет

ОО «Речевое развитие» 1. «Развитие речи в детском саду (2-3 года) первая младшая группа. Гербова В. В.

Серия

«Мир в картинках»

ОО «Речевое развитие» Серия «Рассказы по картинкам»

1. Времена года. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

2. Зима. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

3. Осень. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

4. Весна. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

5. Лето. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

6. Зимние виды спорта. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

7. Летние виды спорта. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

8. Распорядок дня. — М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

9. Профессии. — М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

10. Мой дом. — М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

11. Родная природа. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

12. В деревне. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010,

Серия

«Мир в картинках»

ОО «Познание» Серия «Мир в картинках» (предметный мир)

1. Авиация. - М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

2. Автомобильный транспорт. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

3. Бытовая техника. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

4. Водный транспорт. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

5. Инструменты домашнего мастера. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

6. Музыкальные инструменты. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

7. Офисная техника и оборудование. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

8. Посуда. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

9. Спортивный инвентарь. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

10. День Победы. -М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Серия «Мир в картинках» (мир природы)

1. Деревья и листья. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

2. Домашние животные. —М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

3. Домашние птицы. — М. : Мозаика-Синтез, 2005—2010.

4. Животные — домашние питомцы. — М. : Мозаика-Синтез, 2005—2010.

5. Животные жарких стран. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

6. Животные средней полосы. — М. : Мозаика-Синтез, 2005—2010.

7. Космос. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

8. Морские обитатели. — М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

9. Насекомые. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

10. Овощи. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010. Р

11. Собаки. —друзья и помощники. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

12. Фрукты. —М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

13. Цветы. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

14. Ягоды лесные. — М. ; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

15. Ягоды садовые. —М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

ОО «Художественно-эстетическое развитие» 1. Комарова Т. С. «Изобразительная деятельность в детском саду (2-3 лет)»

2. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Первая младшая группа

3. Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года) Е. А. Янушко издательство «Мозайка-Синтез»

4. Лепка с детьми раннего возраста (1-года) Е. А. Янушко издательство «Мозайка-Синтез»

Серия

«Мир в картинках»

ОО «Художественно-эстетическое развитие» 1. Филимоновская народная игрушка. — М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

2. Дымковская игрушка. - М. : Мозаика-Синтез, 2005-2010.

ОО «Физическое развитие» 1. Пензулаева Л. И. «Физическая культура в детском саду (2-3года)»

2. Пензулаева Л. И. «Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей (3-7)».

3. Степаненкова Э. Я. «Сборник подвижных игр (2-7 лет)»

4. Степаненкова Э. Я. «Физическое воспитание в детском саду».

5. М. М. Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3-7лет

6. «Как воспитать здорового ребёнка» В. Г. Алямовской;

б) Парциальные программы:

- «Ребёнок и окружающий мир» О. Б. Дыбиной;

- «Развитие речи в детском саду» В. В. Гербовой;

- «Развитие элементарных математических представлений» Н. А. Араповой - Пискарё-вой;

- «Музыкальное воспитание в детском саду» М. Б. Зацепиной;

- «Изобразительная деятельность в детском саду» Т. С. Комаровой;

- «Игровая деятельность в детском саду» Н. Ф. Губановой;

- «Методика физического воспитания» Э. Я. Степаненковой.

Технологии:

- «Технология личностно – ориентированного взаимодействия» Н. Я. Михайленко, Н. А. Коротковой;

- «Детский сад – открытая система» Н. Ф. Комаровой;

- «Построение предметно – развивающей среды» В. А. Петровского;

- «Ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования» Н. Я. Михайленко, Н. А. Коротковой;

- «ТРИЗ» С. Альтшуллера;

- «Проблемное обучение» Дж. Дьюи;

- «Информационно – коммуникативные технологии» Т. С. Комаровой, И. И. Комаро-вой, А. В. Туликова.

в) Методическое руководство для воспитателей (перечень основных методических посо-бий, обеспечивающих образовательный процесс) :

- «Рабочая программа воспитателя». Ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа. Авторы-составители: Н. Н. Гладышева, Н. А. Мальцева, В. Н. Мезенцева, С. Н. Новокщёнова, Е. Л. Татаурова;

- «Комплексные занятия». По программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Первая младшая группа. Авторы-составители: О. П. Власенко, Т. В. Ковригина, В. Н. Мезенцева, О. В. Павлова;

- «Игры с детьми раннего возраста». Методические рекомендации. Составитель: М. А. Арапова;

- «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста». Программа, конспекты занятий. Автор-составитель: Т. П. Высокова;

- «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада». Пособие для воспитателя детского сада. Авторы: В. В. Гербова, А. И. Максаков;

- «Адаптация ребёнка к детскому саду». Советы педагогам и родителям. Составитель: А. С. Русаков;

- «Пальчиковые игры и развитие мелкой моторики. Оригинальные пальчиковые игры. Раннее развитие малыша». Автор: Н. Рымчук;

- «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада». Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ. Автор: Н. А. Карпухина;

- «Развитие речи в разновозрастной группе детского сада». Младшая разновозрастная группа. Планы занятий. Автор: В. В. Гербова;

- «Художественное творчество». Комплексные занятия. Первая младшая группа. Автор-составитель: О. В. Павлова;

- «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада». Планы занятий. Автор: В. В. Гербова;

- «Развитие игровой деятельности». Система работы в первой младшей группе детского сада. Автор: Н. Ф. Губанова;

- «Познание предметного мира». Комплексные занятия. Первая младшая группа. Автор-составитель: З. А. Ефанова;

- «Конспекты занятий по развитию речи». Первая младшая группа. Учебное пособие. Автор: Г. Я. Затулина;

- «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада». Конспекты занятий. Автор: О. А. Соломенникова;

- «Развитие речи в детском саду». Первая младшая группа. Автор: В. В. Гербова;

- «Сенсорное развитие детей раннего возраста (1 – 3 года)». Методическое пособие для воспитателей и родителей. Автор: Е. А. Янушко;

- «Развитие речи у детей раннего возраста (1 – 3 года)». Методическое пособие для воспитателей и родителей. Автор: Е. А. Янушко;

- «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста (1 – 3 года)». Методическое пособие для воспитателей и родителей. Автор: Е. А. Янушко.

г) Перечень наглядного демонстрационного материала, сопровождающего реализацию рабочей программы:

- Серия «Рассказы по картинкам» : Колобок; Курочка Ряба; Репка; Теремок;

- Серия «Рассказы по картинкам»; Времена года; Зима; Осень; Весна; Лето; Родная при-рода; Кем быть?; Профессии; Мой дом; В деревне;

- Серия «Расскажите детям о.» : фруктах; овощах; садовых ягодах; деревьях; животных жарких стран; морских обитателях; птицах; насекомых; космосе; грибах; домашних жи-вотных; хлебе; бытовых приборах; рабочих инструментах; космонавтике; лесных живот-ных; домашних питомцах; транспорте; специальных машинах;

- Серия «Играем в сказку» : Репка. Веракса Н. Е., Веракса А. Н.

Плакаты: Овощи; Фрукты; Животные Африки; Животные средней полосы; Птицы; До-машние животные; Домашние питомцы; Домашние птицы; Цвет; Форма;

Картины для рассматривания: Коза с козлятами; Свинья с поросятами; Собака с щенками; Кошка с котятами.

1.6. Методики, технологии, средства воспитания, обучения и развития детей 1 младшей группы «Аист» (2-3 года, а также подходы к формированию предметно-развивающей среды:

На современном этапе развития педагогики существуют технологии, которые обес-печивают преемственность дошкольного и начального уровня общего образования. Успешно зарекомендовали себя:

- здоровье сберегающие технологии В. Г. Алямовской;

- личностно - ориентированная технология Н. Я. Михайленко, Н. А. Коротковой;

- игровые технологии Н. Ф. Губановой;

- коммуникативные технологии Т. С. Комаровой, И. И. Комаровой, А. В. Туликова;

- педагогические системы В. Ф. Шаталова, Е. Н. Ильина, Н. А. Зайцева, А. А. Окунева, Р. Г. Хазанкина, К. В. Маховой и др.

Общая характеристика помещения группы :

Группа находится на 1 этаже и состоит из 4 помещений

Раздевалка S=15,7 м

Групповая комната S=49,1 + 4,6 м

Спальня S= 35,4 м

Умывальная комната совмещена с туалетом. S = 9, 9 м

Моечная S= 3 м

Информационная справка о раздевалке

1. В раздевалке имеются шкафчики для раздевания с индивидуальной маркировкой, 3 скамейки для переодевания, этажерка для хранения спортивного выносного инвентаря, шкаф для хранения выносного материала.

А) стационарные стенды:

-возрастные особенности детей 2-3 лет

-что должен знать и уметь ребенок 2-3 лет

Регламент, НОД, режим дня, правила для родителей, права ребёнка, дни рождения детей, нормативные документы и др.

Б) сменные стенды:

- консультации для родителей (по плану)

- уголок здоровья

- Азбука безопасности для родителей

- уголок психолога

- уголок музыкального руководителя

- сезонные изменения (по плану)

- портфолио детей

2. Для детей в приемной оформлены:

-алгоритм одевания

-уголок пожарной безопасности

-символика группы

- «Цветик настроения»

- дидактическая кукла в сезонной одежде

3. В раздевалке оформляются запланированные фотовыставки, выставки результата художественного творчества детей.

Информационная справка о групповой комнате

Групповое помещение оснащено стеллажами, фланелеграфом, настенными бизибордами, зеркалом, детскими обеденными столами и стульчиками.

Предметно – пространственная среда в группе построена в соответствии с возрастными и гендерными особенностями детей, особенностями детского восприятия.

Все пространство предметно – развивающей среды группы безопасно, соответствует санитарно – гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности.

Игровые материалы размещаются на низких по высоте стеллажах, все материалы и игрушки доступны детям.

Пространство группы построено таким образом, что бы оно давало возможность построения непересекающихся сфер активности. Это позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями заниматься одновременно разными видами деятельности, не мешая друг другу.

Пространство групповой комнаты организованно диагонально – гнездовым способом в виде разграниченных Центров развития:

1. Технические средства:

-колонка

2. Учебный центр познавательного развития:

-полочки для учебных материалов

-оформление: «Овощи», «Фрукты», «Домашние животные», «Дикие животные», «Цвета» геометрические фигуры, наглядный материал для изучения понятий «большой – маленький», «высокий – низкий», и т. д.

-сортёры разных видов

-горки для прокатывания шариков

-вкладыши сменные

-лабиринты деревянные

-демонстрационный и раздаточный материал для изучения геометрических фигур, для сравнения предметов по величине.

-Дидактические игры: «Форма, цвет, размер», «Логика», «Времена года», «Время», «Фрукты и овощи», «Признаки», «Живая природа», «Найди пару».

-Бизиборд 2 штуки

-фигурки животных

3. Центр транспорта и ПДД

-парковка

-ремонтная мастерская

-макет светофора

-игровой набор дорожные знаки

-дорожки, для разыгрывания ситуаций на дороге

-демонстрационные карточки по ПДД и видам транспорта

-пластмассовые машины: грузовики, мотоциклы, легковые машины, спецтехника.

-домино «Дорожное движение»

4. Центр конструирования и развития мелкой моторики

-конструктор «Лего» пластмассовый крупный

-строительный материал пластмассовый крупный

-строительный материал деревянный цветной средний

-мозаика напольная «Соты»

-кубики деревянные

-кубики пластиковые крупные

-кирпичики деревянные (домино)

-конструктор из бросового материала (крышки, прищепки, губки)

-конструктор – цепочка пластиковый

-пирамидки разных видов

-шнуровки крупные и средние

-магнитный конструктор «Геометрические фигуры»

-мякиши

-развивающие игрушки - лабиринт с бусами разных видов (каталка, крупная, средняя, мелкая)

- набор для изготовления бус, крупный

5. Центр сюжетных игр

1. «Парикмахерская»

-деревянная игровая мебель «Парикмахерская» с зеркалом, полочками

-табуретка детская

-набор инструмента «Парикмахер»

-деревянная подставка под украшения «Руки»

-книга и альбом с примерами причёсок

2. «Семья» 3. «Куклы» 4. «Повар» 5. «Уборщица»

-кроватка для кукол деревянная

-шкаф для хранения кукольной одежды деревянный

-плитка, духовка, деревянные

-раковина для мытья посудки металлическая

-коляска для кукол

-столик с табуретками

-мягкий модуль – кресло

-сумки, рюкзаки

-игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовые приборы

-фартуки

-прихватки

-набор для проведения уборки

-куклы

-пылесос

-кукольный горшок

6. «Больница, доктор» или «Ветеринарная клиника»

«Купание куклы»

-стационарный телефон

- изображение доктора «Айболита» и детей в роли доктора

-чемоданчик с инвентарем доктора

-халат и шапочка доктора

-ростомер

-ванночки и пупсы

7. «Магазин»

-игрушечная касса

-кошелёк

-бутафория-продукты питания

8. «Шоферы»

-Разнообразные машины

- строительный материал

- рули

- светофор

-жезл регулировщика.

9. «Почта»

- почтовый ящик-посылка

-конверты для писем

-сумка почтальона

10. «Игры с игрушечными животными»

«Жучка потерялась, хочет есть», «Цирк», «Зоопарк», «Выставка», «Поездка с питомцем в …»«Кто повстречается в лесу», «Ферма», «Как машина (поезд) зверят катала», как ходит и поёт петушок, как бегает и лает собачка и т. д, разыгрывание сюжетов с героями из мультфильмов.

11. «Сюжетно – ролевые игры со строительным материалом»

См. раздел 4. «Центр конструирования»

Все сюжетно – ролевые игры обновляются, пополняются и добавляются в соответствии с возрастными особенностями детей, их потребностями и планом работы.

6. Центр природы и 7. Уголок уединения.

-цветы: китайская роза, хлорофитум, герань, колеус, фикус.

-сезонное дерево из картона

-верёвка с прищепками для вывешивания детских наблюдений и картин с сезонными изменениями в природе

-высокий табурет - столик

-природные материалы для экспериментирования

-корзинка

-деревянное крупное лото с изображением цветов и ягод

-деревянные грибочки

-инвентарь для ухода за комнатными растениями: лейка, ведёрко, грабельки, лопаточка, кисть - смётка, губка.

-палатка для уединения с мягкими антистрессами

-детский диван

8. Театрализованный центр и центр ряженья

-стойка деревянная с двумя полочками, штангой и вешалками

-куклы перчатного вида для сказок «Колобок»

-резиновые игрушки-персонажи для разных сказок

-каски военных и пожарных

-настольный театр: деревянный плоскостной «Репка», «Колобок», «Теремок», «Маша и медведь», «Волк и лиса»

-животные для импровизации пальчикового театра на деревянной подставке -ладошке

-костюмы для ряженья: тигр, восточная принцесса, ушки зайца, бычок, леопард, гномик, «Супер герой», юбки, жилет, «Поросёнок», шапочка зайца, корона.

9. Центр книги

-книги по возрасту детей на каждую неделю по теме планирования и потребностям детей

-мольберт для магнитного театра и демонстрационного материала

-фланелеграф

-два детских диванчика

-стенд для картин по теме недели

10. Оборудование для физического развития детей

-резиновые и пластиковые мячи разных размеров, обручи, кегли, массажные коврики, дорожка - тропинка

-игры на развитие ловкости и глазомера

-султанчики

11. Центр «Семья» и развитие речи

-фотоальбом с семейными фотографиями

-упражнения для логопедической гимнастики

-тренажёры для выработки длинного дыхания

-игры – карточки для развития речи

- настольно- печатные игры

12. Центр сенсорики

-развивающие настенные модули

14. Центр художественно – эстетического развития

-бумага белая, цветная, картон разных размеров и фактур, скатерти, салфетки пластиковые, салфетки бумажные

-пластилин, глина, стеки, формочки для лепки, баночки для теста, доски для пластилина

-губки для отпечатков, палочки тыкалочки, ватные палочки, клей, ножницы, ёмкости для клея

- гуашь, непроливайки, кисти разных номеров, щетинистые, пони. Белка

-карандаши, восковые мелки

-бросовый материал

-фартуки

16. Центр воды и песка

-стол пластмассовый для игр с песком и водой

-поднос для кварцевого песка

-палочки для рисования на песке

-игрушки для игр с водой и песком

17. Зеркало настроения

-зеркало в полный рост ребёнка

-изображения эмоций

Информация о спальне.

В спальне имеются:

- стационарный компьютер

-колонки для компьютера

-кровати, имеющие индивидуальную маркировку

-письменный стол для воспитателя

-стул для воспитателя

- стеллажи для хранения дидактических и методических пособий,

-полка книжная навесная

18. Центр цветовосприятия

-детский стеллаж в виде жирафа с двумя металлическими корзинами и нижней полочкой

-сменный материал на развитие цветовосприятия

-цветные кубики, кольца. формочки,карточки…

19. Центр «Библиотека»

-книги и картинки по возрасту детей разных видов (книжки – гармошки, книжки – игрушки, книжки на ладошке, книжки – панорамки, энциклопедии, сказки, журналы. познавательные …

20. Уголок уединения

-детская складная палатка с мягким пледом, подушкой и игрушкой

Публикации по теме:

Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группеОформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Оформление первой младшей группы. Предметно-развивающая среда в первой младшей группе Вэтом году я оформляла предметно-развивающую среду.

Оформляем паспорт группы (часть 3) 3. УГОЛОК ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА: стенд «Территория творчества»; образцы по рисованию и аппликации для детского творчества;.

Паспорт группыПаспорт группы Паспорт группы «Солнышко»   ПРИЁМНАЯ 1. Информационный стенд для родителей. 2. Советы специалистов (консультации и рекомендации родителям.

Презентация «Паспорт подготовительной группы» «Капельки»Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, учитывая особенности и требования образовательной.

Паспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспортПаспорт-самый главный документ. Вышивка обложек на паспорт У моей подруги, есть доченька! У нее было день рождение! Ей исполнилось 14 лет! Конечно, хотелось бы ее оригинально поздравить с этим.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы №1 «Фантазеры» Центр развития ребенка детский сад №8 «Крепыш» Воспитатели: Османова Ольга Сайгидовна Ахмедова Тоисат.

Паспорт средней группы «Родничок»Паспорт средней группы «Родничок» Цель: Создание условий для полноценного развития дошкольников по всем образовательным областям ФГОС в соответствии с конкретными особенностями.

Паспорт средней группыПаспорт средней группы Паспорт средней группы «Солнышко» 2016–2017 г. Документация воспитателя. 1. Консультация для родителей. 2. Журнал осмотра прогулочных площадок.

Паспорт второй младшей средней группыПаспорт второй младшей средней группы Группу посещает 15 девочек, 12 мальчиков Раздевалка: шкафчики, папки с работами детей ; в раздевалке есть уголок группы ; есть уголок.

Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для первой младшей группыТеатральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для первой младшей группы Театральная постановка сказки «Заюшкина избушка» детей средней группы для детей 1-й младшей группы Провела: Зайцева Н. А. Действующие лица:.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт первой младшей группы
Опубликовано: 4 апреля 2022 в 08:55
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт первой младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Варвара Голубкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД