Надежда Касфатова
Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим «Воздух-невидимка»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ёлочка» с. Шолья.
Конспект занятия в подготовительной группе
«Воздух-невидимка»
Касфатова Надежда Николаевна –воспитатель
2017 год с. Шолья
Цель: Познакомить с понятием «воздух». Закрепить его свойства (прозрачность, легкость, невидимость).
Публикация «Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим „Воздух-невидимка“» размещена в разделах
- Воздух. Свойства воздуха
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Задачи: Расширять знания детей о роли воздуха в жизни человека и живой природы.
Дать понятие ветра (движение воздуха, его характерных особенностей, вспомнить о пользе и вреде ветра.
Закрепить и расширить словарный запас детей, развивать речь. Воспитывать интерес к окружающей жизни, экспериментированию. Прививать любознательность.
Демонстрационный материал: Компьютер, Кукла Воздушинка (шарик, ведро с водой, игрушка-водолаз из картона, пустой прозрачный стакан, Звуковая запись ветра, набор карточек с изображением разных ветров, магнитики.
Раздаточный материал: Пакетики, Пластмассовые
стаканы с водой, трубочки для коктейля, веера, пластмассовые бутылочки, мыльные пузыри или воздушные шарики.
Предварительная работа: Беседы, наблюдения, Разучивание стихов о воздухе, рассматривание иллюстраций с признаками ветра.
Ход: Дружно дети встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
и друг другу улыбнемся.
-Сегодня к нам на электронную почту пришло письмо. Кто его отправил нужно отгадать.
Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше. (карлосон)
_Здравствуйте, дорогие ребята! Ко мне на крышу долетела весть о том. что вы очень умные и любознательные ребята. Помогите мне, пожалуйста, отгадать загадку.
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь
Он невидимый, но все же.
Без него мы жить не можем.
Что это такое? И какие секреты он в себе таит?
-А на этот вопрос нам поможет ответить наш гость.
Воспитатель вносит шарик в виде куклы
кукла.
-Куда же я прилетела? Наверное в детский сад. Здравствуйте, ребята!
Меня зовут Воздушинка.
Посмотрите, что я умею делать. (летает из стороны в сторону, поднимается к потолку, опускается). А вы так умеете?
-Ребята, почему Воздушинка летает, как вы думаете? Давайте посмотрим какая она. (трогают руками куклу, .выясняют что она легкая, мягкая, воздушная).А что может еще быть воздушным? (мыльные пузыри, воздушный шар, шарики, дирижабль).
Кукла.
-А как вы думаете что у меня внутри? (воздух).
В. Вот, ребята вам и отгадка на нашу загадку.
_А что такое воздух?
Мы живем с вами на дне огромного воздушного океана- атмосферы. Воздух –смесь газов, необходимых для всего живого на земле.
_для кого нужен воздух? (людей, животных, растений).
Зачем? (мы им дышим)
В. Человек может прожить несколько недель без пищи, несколько дней без воды, но не может прожить и нескольких мину без воздуха.
Как можно одним словом назвать, того кому нужен воздух (живая природа).
- Ребята, нас Карлосон просил еще рассказать, какие секреты таит в себе воздух.
Какие, как вы думаете? (высказывание детей).
-Внутри Воздушинки есть воздух, а внутри нас есть воздух или нет?
Давайте проверим.
Опыт1
Поднесите свои ладони ко рту или к носу. Что почувствовали? Тепло от вашего дыхания. А сейчас давайте сядем за столы.
Опыт 2.
Перед вами стакан с водой и трубочка. Будем вдыхать носом а выдыхать в трубочку. Что мы наблюдаем? (высказывания детей)
-Воздух выходит из нас в виде пузырьков. Какой сделаем вывод (у нас внутри есть воздух)
-Вот первый секрет воздуха.
Ребята я предлагаю вам зарисовывать секреты на карточках. Как мы с вами можем изобразить, что воздух есть внутри нас. (обсуждение)
(Ребенок зарисовывает).
Откуда же воздух попадает к нам? Где он находится?
(воздух находится вокруг нас).
_Подойдите,пожалуйста, все ко мне, посмотрите на право, налево, вверх,вниз. Закройте глаза, откройте. Вы видите воздух? (нет) Значит он какой?
У меня в руках стакан, скажите, в нем что-нибудь есть?
Опыт 3.
У меня отважный водолаз. Из чего я его сделала? (картон)
Он стоит на плоту.
Отпускаем водолаза на воду, а теперь накроем его стаканом и медленно
Будем погружать его в воду до самого дна. как вы думаете наш водолаз промок? Давайте проверять.
Поднимаем стакан, и водолаз поднимается на верх.
Водолаз остался сухим.
Делаем вывод: водолаз не намок, потому что в стакане есть воздух, который не впустил воду в стакан. А вы видите воздух? (нет) Значит он невидимый (обговариваем как можно зарисовать).
_Воздух мы невидим, тогда давайте его попробуем поймать.
Воздушинка принесла нам с вами «волшебные пакеты».
Опыт 4.
Возьмите их в руки и закрутите. (пакеты надулись)
Вывод: воздух можно поймать. (зарисовываем).
А сейчас давайте поиграем.
Физминутка. «Игра с пакетиками»
1. подкинем пакет вверх и поймаем его.
2. возьмем пакет в правую руку перекинем через верх в левую.
3. покрутим перед собой (внизу, вверху).
А сейчас давайте сядем на стульчики
Воздушинка загадывает музыкальную загадку.
Послушайте и скажите что это? (звук ветра).
- а можем ли мы увидеть ветер (нет)
Сам ветер увидеть нельзя, но можно увидеть признаки ветра, какие? (деревья качаются, облака плывут по небу, волны на воде,дым из трубы откланяется и т. д.).
А почувствовать ветер можно? (высказывания детей)
Игра с мячом
«Какой бывает ветер»
(сильный, слабый, теплый, холодный, ледяной, пронизывающий, колючий, прохладный, северный, южный и т. д.)
-можно ли создать искусственны ветер? Например, в группе, дома? (можно, с помощью вентилятора, кондиционера, веера, фена и т. д.)
Опыт 5
Возьмите веера, встаньте парами и легко помашите друг на друга.
Что вы почувствовали? (легкий ветерок). А теперь сильнее помашите друг на друга. (ветер усилился).
Так что же такое ветер?
-Оказывается ветер –это движение воздуха.
(зарисовываем схему)
-Воздух стоит – ветра нет, движется –возникает ветер.
-Много разных поступков умеет делать ветер и хороших и плохих.
Предлагаю вам поиграть в игру «Добрый, злой» дети поочереди берут картинки (по просьбе воспитателя) с добрым ветром или злым (аргументируя при этом свой выбор). Картинки нужно прикрепить, соответственно к портретам доброго и злого ветра.
Опыт 6
_ А теперь попробуем узнать еще одно свойство воздуха. Для этого возьмите бутылочки приложите их к губам и подуйте.
_ мы с вами познакомились еще с одним свойством, скажите с каким?
(воздух издает звуки) (зарисовка карты-схемы)
Как вы думаете, где люди используют свойства воздуха,издавать звуки?
(в духовых музыкальных инструментах)
- много нового мы сегодня узнали, а теперь, я предлагаю, собрать вс карточки и отправить их Карлосону, что бы он запомнил все секреты воздуха и рассказал о них своим друзьям. И вы ребята поделитесь своими знаниями с другими со своими друзьями, с родителями. (Вспоминаем все свойства)
А еще мы с вами учили стихи о воздухе, давайте их расскажем.
Ты и легкий, и прозрачны,
И не видим ты нигде
Ни на улице, ни дома
Ни на крыше, ни в трубе.
Без тебя не жить природе,
Воздух, воздух, наш дружок!
Побежишь скорей в дорогу,
превратишься в ветерок.
И любимые игрушки
есть у Ветра-Ветерка
У мальчишки на макушке
Три упрямых волоска,
Скрип разбуженной калитки,
Шелест листьев по утру
Схватишь ты листок бумаги –
И гоняешь по двору.
Или ласточку поймаешь
И подбросишь в облака.
Вот любимые игрушки
Озорного Ветерка.
Воздушинка.
-Ребята, за то что вы такие внимательные, любознательные отзывчивые, помогаете тому кто в этом нуждается, я хочу вам подарить свою любимую игрушку-мыльные пузыри (или воздушные шарики).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ёлочка» с. Шолья.
Конспект занятия в подготовительной группе
«Воздух-невидимка»
Касфатова Надежда Николаевна –воспитатель
2017 год с. Шолья
Цель: Познакомить с понятием «воздух». Закрепить его свойства (прозрачность, легкость, невидимость).
Задачи: Расширять знания детей о роли воздуха в жизни человека и живой природы.
Дать понятие ветра (движение воздуха, его характерных особенностей, вспомнить о пользе и вреде ветра.
Закрепить и расширить словарный запас детей, развивать речь. Воспитывать интерес к окружающей жизни, экспериментированию. Прививать любознательность.
Демонстрационный материал: Компьютер, Кукла Воздушинка (шарик, ведро с водой, игрушка-водолаз из картона, пустой прозрачный стакан, Звуковая запись ветра, набор карточек с изображением разных ветров, магнитики.
Раздаточный материал: Пакетики, Пластмассовые
стаканы с водой, трубочки для коктейля, веера, пластмассовые бутылочки, мыльные пузыри или воздушные шарики.
Предварительная работа: Беседы, наблюдения, Разучивание стихов о воздухе, рассматривание иллюстраций с признаками ветра.
Ход: Дружно дети встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
и друг другу улыбнемся.
-Сегодня к нам на электронную почту пришло письмо. Кто его отправил нужно отгадать.
Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше. (карлосон)
_Здравствуйте, дорогие ребята! Ко мне на крышу долетела весть о том. что вы очень умные и любознательные ребята. Помогите мне, пожалуйста, отгадать загадку.
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь
Он невидимый, но все же.
Без него мы жить не можем.
Что это такое? И какие секреты он в себе таит?
-А на этот вопрос нам поможет ответить наш гость.
Воспитатель вносит шарик в виде куклы
кукла.
-Куда же я прилетела? Наверное в детский сад. Здравствуйте, ребята!
Меня зовут Воздушинка.
Посмотрите, что я умею делать. (летает из стороны в сторону, поднимается к потолку, опускается). А вы так умеете?
-Ребята, почему Воздушинка летает, как вы думаете? Давайте посмотрим какая она. (трогают руками куклу, .выясняют что она легкая, мягкая, воздушная).А что может еще быть воздушным? (мыльные пузыри, воздушный шар, шарики, дирижабль).
Кукла.
-А как вы думаете что у меня внутри? (воздух).
В. Вот, ребята вам и отгадка на нашу загадку.
_А что такое воздух?
Мы живем с вами на дне огромного воздушного океана- атмосферы. Воздух –смесь газов, необходимых для всего живого на земле.
_для кого нужен воздух? (людей, животных, растений).
Зачем? (мы им дышим)
В. Человек может прожить несколько недель без пищи, несколько дней без воды, но не может прожить и нескольких мину без воздуха.
Как можно одним словом назвать, того кому нужен воздух (живая природа).
- Ребята, нас Карлосон просил еще рассказать, какие секреты таит в себе воздух.
Какие, как вы думаете? (высказывание детей).
-Внутри Воздушинки есть воздух, а внутри нас есть воздух или нет?
Давайте проверим.
Опыт1
Поднесите свои ладони ко рту или к носу. Что почувствовали? Тепло от вашего дыхания. А сейчас давайте сядем за столы.
Опыт 2.
Перед вами стакан с водой и трубочка. Будем вдыхать носом а выдыхать в трубочку. Что мы наблюдаем? (высказывания детей)
-Воздух выходит из нас в виде пузырьков. Какой сделаем вывод (у нас внутри есть воздух)
-Вот первый секрет воздуха.
Ребята я предлагаю вам зарисовывать секреты на карточках. Как мы с вами можем изобразить, что воздух есть внутри нас. (обсуждение)
(Ребенок зарисовывает).
Откуда же воздух попадает к нам? Где он находится?
(воздух находится вокруг нас).
_Подойдите,пожалуйста, все ко мне, посмотрите на право, налево, вверх,вниз. Закройте глаза, откройте. Вы видите воздух? (нет) Значит он какой?
У меня в руках стакан, скажите, в нем что-нибудь есть?
Опыт 3.
У меня отважный водолаз. Из чего я его сделала? (картон)
Он стоит на плоту.
Отпускаем водолаза на воду, а теперь накроем его стаканом и медленно
Будем погружать его в воду до самого дна. как вы думаете наш водолаз промок? Давайте проверять.
Поднимаем стакан, и водолаз поднимается на верх.
Водолаз остался сухим.
Делаем вывод: водолаз не намок, потому что в стакане есть воздух, который не впустил воду в стакан. А вы видите воздух? (нет) Значит он невидимый (обговариваем как можно зарисовать).
_Воздух мы невидим, тогда давайте его попробуем поймать.
Воздушинка принесла нам с вами «волшебные пакеты».
Опыт 4.
Возьмите их в руки и закрутите. (пакеты надулись)
Вывод: воздух можно поймать. (зарисовываем).
А сейчас давайте поиграем.
Физминутка. «Игра с пакетиками»
1. подкинем пакет вверх и поймаем его.
2. возьмем пакет в правую руку перекинем через верх в левую.
3. покрутим перед собой (внизу, вверху).
А сейчас давайте сядем на стульчики
Воздушинка загадывает музыкальную загадку.
Послушайте и скажите что это? (звук ветра).
- а можем ли мы увидеть ветер (нет)
Сам ветер увидеть нельзя, но можно увидеть признаки ветра, какие? (деревья качаются, облака плывут по небу, волны на воде,дым из трубы откланяется и т. д.).
А почувствовать ветер можно? (высказывания детей)
Игра с мячом
«Какой бывает ветер»
(сильный, слабый, теплый, холодный, ледяной, пронизывающий, колючий, прохладный, северный, южный и т. д.)
-можно ли создать искусственны ветер? Например, в группе, дома? (можно, с помощью вентилятора, кондиционера, веера, фена и т. д.)
Опыт 5
Возьмите веера, встаньте парами и легко помашите друг на друга.
Что вы почувствовали? (легкий ветерок). А теперь сильнее помашите друг на друга. (ветер усилился).
Так что же такое ветер?
-Оказывается ветер –это движение воздуха.
(зарисовываем схему)
-Воздух стоит – ветра нет, движется –возникает ветер.
-Много разных поступков умеет делать ветер и хороших и плохих.
Предлагаю вам поиграть в игру «Добрый, злой» дети поочереди берут картинки (по просьбе воспитателя) с добрым ветром или злым (аргументируя при этом свой выбор). Картинки нужно прикрепить, соответственно к портретам доброго и злого ветра.
Опыт 6
_ А теперь попробуем узнать еще одно свойство воздуха. Для этого возьмите бутылочки приложите их к губам и подуйте.
_ мы с вами познакомились еще с одним свойством, скажите с каким?
(воздух издает звуки) (зарисовка карты-схемы)
Как вы думаете, где люди используют свойства воздуха,издавать звуки?
(в духовых музыкальных инструментах)
- много нового мы сегодня узнали, а теперь, я предлагаю, собрать вс карточки и отправить их Карлосону, что бы он запомнил все секреты воздуха и рассказал о них своим друзьям. И вы ребята поделитесь своими знаниями с другими со своими друзьями, с родителями. (Вспоминаем все свойства)
А еще мы с вами учили стихи о воздухе, давайте их расскажем.
Ты и легкий, и прозрачны,
И не видим ты нигде
Ни на улице, ни дома
Ни на крыше, ни в трубе.
Без тебя не жить природе,
Воздух, воздух, наш дружок!
Побежишь скорей в дорогу,
превратишься в ветерок.
И любимые игрушки
есть у Ветра-Ветерка
У мальчишки на макушке
Три упрямых волоска,
Скрип разбуженной калитки,
Шелест листьев по утру
Схватишь ты листок бумаги –
И гоняешь по двору.
Или ласточку поймаешь
И подбросишь в облака.
Вот любимые игрушки
Озорного Ветерка.
Воздушинка.
-Ребята, за то что вы такие внимательные, любознательные отзывчивые, помогаете тому кто в этом нуждается, я хочу вам подарить свою любимую игрушку-мыльные пузыри (или воздушные шарики).
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ёлочка» с. Шолья.
Конспект занятия в подготовительной группе
«Воздух-невидимка»
Касфатова Надежда Николаевна –воспитатель
2017 год с. Шолья
Цель: Познакомить с понятием «воздух». Закрепить его свойства (прозрачность, легкость, невидимость).
Задачи: Расширять знания детей о роли воздуха в жизни человека и живой природы.
Дать понятие ветра (движение воздуха, его характерных особенностей, вспомнить о пользе и вреде ветра.
Закрепить и расширить словарный запас детей, развивать речь. Воспитывать интерес к окружающей жизни, экспериментированию. Прививать любознательность.
Демонстрационный материал: Компьютер, Кукла Воздушинка (шарик, ведро с водой, игрушка-водолаз из картона, пустой прозрачный стакан, Звуковая запись ветра, набор карточек с изображением разных ветров, магнитики.
Раздаточный материал: Пакетики, Пластмассовые
стаканы с водой, трубочки для коктейля, веера, пластмассовые бутылочки, мыльные пузыри или воздушные шарики.
Предварительная работа: Беседы, наблюдения, Разучивание стихов о воздухе, рассматривание иллюстраций с признаками ветра.
Ход: Дружно дети встаньте в круг,
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
и друг другу улыбнемся.
-Сегодня к нам на электронную почту пришло письмо. Кто его отправил нужно отгадать.
Толстяк живет на крыше
Летает он всех выше. (карлосон)
_Здравствуйте, дорогие ребята! Ко мне на крышу долетела весть о том. что вы очень умные и любознательные ребята. Помогите мне, пожалуйста, отгадать загадку.
Через нос проходит в грудь
И обратный держит путь
Он невидимый, но все же.
Без него мы жить не можем.
Что это такое? И какие секреты он в себе таит?
-А на этот вопрос нам поможет ответить наш гость.
Воспитатель вносит шарик в виде куклы
кукла.
-Куда же я прилетела? Наверное в детский сад. Здравствуйте, ребята!
Меня зовут Воздушинка.
Посмотрите, что я умею делать. (летает из стороны в сторону, поднимается к потолку, опускается). А вы так умеете?
-Ребята, почему Воздушинка летает, как вы думаете? Давайте посмотрим какая она. (трогают руками куклу, .выясняют что она легкая, мягкая, воздушная).А что может еще быть воздушным? (мыльные пузыри, воздушный шар, шарики, дирижабль).
Кукла.
-А как вы думаете что у меня внутри? (воздух).
В. Вот, ребята вам и отгадка на нашу загадку.
_А что такое воздух?
Мы живем с вами на дне огромного воздушного океана- атмосферы. Воздух –смесь газов, необходимых для всего живого на земле.
_для кого нужен воздух? (людей, животных, растений).
Зачем? (мы им дышим)
В. Человек может прожить несколько недель без пищи, несколько дней без воды, но не может прожить и нескольких мину без воздуха.
Как можно одним словом назвать, того кому нужен воздух (живая природа).
- Ребята, нас Карлосон просил еще рассказать, какие секреты таит в себе воздух.
Какие, как вы думаете? (высказывание детей).
-Внутри Воздушинки есть воздух, а внутри нас есть воздух или нет?
Давайте проверим.
Опыт1
Поднесите свои ладони ко рту или к носу. Что почувствовали? Тепло от вашего дыхания. А сейчас давайте сядем за столы.
Опыт 2.
Перед вами стакан с водой и трубочка. Будем вдыхать носом а выдыхать в трубочку. Что мы наблюдаем? (высказывания детей)
-Воздух выходит из нас в виде пузырьков. Какой сделаем вывод (у нас внутри есть воздух)
-Вот первый секрет воздуха.
Ребята я предлагаю вам зарисовывать секреты на карточках. Как мы с вами можем изобразить, что воздух есть внутри нас. (обсуждение)
(Ребенок зарисовывает).
Откуда же воздух попадает к нам? Где он находится?
(воздух находится вокруг нас).
_Подойдите,пожалуйста, все ко мне, посмотрите на право, налево, вверх,вниз. Закройте глаза, откройте. Вы видите воздух? (нет) Значит он какой?
У меня в руках стакан, скажите, в нем что-нибудь есть?
Опыт 3.
У меня отважный водолаз. Из чего я его сделала? (картон)
Он стоит на плоту.
Отпускаем водолаза на воду, а теперь накроем его стаканом и медленно
Будем погружать его в воду до самого дна. как вы думаете наш водолаз промок? Давайте проверять.
Поднимаем стакан, и водолаз поднимается на верх.
Водолаз остался сухим.
Делаем вывод: водолаз не намок, потому что в стакане есть воздух, который не впустил воду в стакан. А вы видите воздух? (нет) Значит он невидимый (обговариваем как можно зарисовать).
_Воздух мы невидим, тогда давайте его попробуем поймать.
Воздушинка принесла нам с вами «волшебные пакеты».
Опыт 4.
Возьмите их в руки и закрутите. (пакеты надулись)
Вывод: воздух можно поймать. (зарисовываем).
А сейчас давайте поиграем.
Физминутка. «Игра с пакетиками»
1. подкинем пакет вверх и поймаем его.
2. возьмем пакет в правую руку перекинем через верх в левую.
3. покрутим перед собой (внизу, вверху).
А сейчас давайте сядем на стульчики
Воздушинка загадывает музыкальную загадку.
Послушайте и скажите что это? (звук ветра).
- а можем ли мы увидеть ветер (нет)
Сам ветер увидеть нельзя, но можно увидеть признаки ветра, какие? (деревья качаются, облака плывут по небу, волны на воде,дым из трубы откланяется и т. д.).
А почувствовать ветер можно? (высказывания детей)
Игра с мячом
«Какой бывает ветер»
(сильный, слабый, теплый, холодный, ледяной, пронизывающий, колючий, прохладный, северный, южный и т. д.)
-можно ли создать искусственны ветер? Например, в группе, дома? (можно, с помощью вентилятора, кондиционера, веера, фена и т. д.)
Опыт 5
Возьмите веера, встаньте парами и легко помашите друг на друга.
Что вы почувствовали? (легкий ветерок). А теперь сильнее помашите друг на друга. (ветер усилился).
Так что же такое ветер?
-Оказывается ветер –это движение воздуха.
(зарисовываем схему)
-Воздух стоит – ветра нет, движется –возникает ветер.
-Много разных поступков умеет делать ветер и хороших и плохих.
Предлагаю вам поиграть в игру «Добрый, злой» дети поочереди берут картинки (по просьбе воспитателя) с добрым ветром или злым (аргументируя при этом свой выбор). Картинки нужно прикрепить, соответственно к портретам доброго и злого ветра.
Опыт 6
_ А теперь попробуем узнать еще одно свойство воздуха. Для этого возьмите бутылочки приложите их к губам и подуйте.
_ мы с вами познакомились еще с одним свойством, скажите с каким?
(воздух издает звуки) (зарисовка карты-схемы)
Как вы думаете, где люди используют свойства воздуха,издавать звуки?
(в духовых музыкальных инструментах)
- много нового мы сегодня узнали, а теперь, я предлагаю, собрать вс карточки и отправить их Карлосону, что бы он запомнил все секреты воздуха и рассказал о них своим друзьям. И вы ребята поделитесь своими знаниями с другими со своими друзьями, с родителями. (Вспоминаем все свойства)
А еще мы с вами учили стихи о воздухе, давайте их расскажем.
Ты и легкий, и прозрачны,
И не видим ты нигде
Ни на улице, ни дома
Ни на крыше, ни в трубе.
Без тебя не жить природе,
Воздух, воздух, наш дружок!
Побежишь скорей в дорогу,
превратишься в ветерок.
И любимые игрушки
есть у Ветра-Ветерка
У мальчишки на макушке
Три упрямых волоска,
Скрип разбуженной калитки,
Шелест листьев по утру
Схватишь ты листок бумаги –
И гоняешь по двору.
Или ласточку поймаешь
И подбросишь в облака.
Вот любимые игрушки
Озорного Ветерка.
Воздушинка.
-Ребята, за то что вы такие внимательные, любознательные отзывчивые, помогаете тому кто в этом нуждается, я хочу вам подарить свою любимую игрушку-мыльные пузыри (или воздушные шарики).