Папки-передвижки

Формирование представлений о безопасном поведении детей в природе

Ирина Шанина
Формирование представлений о безопасном поведении детей в природе
▼ Скачать

Слайд 1

Формирование представлений о безопасном поведении детей в природе.

Слайд 2

Актуальность темы. Дети-самое важное,что у нас есть. Ребенку всегда интересно все: неизвестное хочется попробовать, потрогать, почувствовать, увидеть, найти или услышать. Необходимо научить, дать основные понятия различать опасное и безопасное, полезное и нужное, лечебное и простое? Детям необходимо не только объяснять о последствии небезопасного поведения в природе, но и показать с помощью иллюстраций. Безопасности формула есть : Надо видеть, предвидеть, учесть. По возможности – всё избежать, А где надо – на помощь позвать!»

Публикация «Формирование представлений о безопасном поведении детей в природе» размещена в разделах

Слайд 3

Цель: Познакомить детей с правилами поведения в природе Формировать навыки безопасного поведения.

Слайд 4.

Задачи:

- воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему миру и бережное отношение к природе, проявлять интерес к ней.

-Формировать понятие взаимосвязи и взаимодействия всех природных объектов через знакомство дошкольников со значением природы в жизни людей и влияния человека на изменения в природе.

-Знакомить детей с проблемами загрязнения окружающей среды.

-Формировать у дошкольников представление об опасностях, возникших при контакте с насекомыми, ядовитыми растениями, животными и правилах поведения при контакте с ними.

-Воспитывать бережное отношение к природе.

Слайд 5

Как достичь результата?

-непосредственно образовательная деятельность,

-детское художественное творчество,

-дидактические игры, проектной,

-чтение художественной литературы,

-рассматривание плакатов, иллюстраций,

- работа с родителями.

-Беседы;

демонстрационных картинок из серии «Правила безопасности для детей»,

- Метод моделирования ситуаций;

-*Наблюдения, экскурсии;

- Прослушивание записи: «Голоса птиц», «Звуки природы»;

-Просмотр презентаций, мультфильмов;

- Работа по схемам: «Что можно и что нельзя делать в природе»;

-Экспериментирование и опыты ;

-Придумывание сказок;

Слайд 6

Методы и приёмы

-Игровые

-Практические

- наглядные

-словесные

Слайд7

Выставка рисунков «Нарисуй запрещающий знак» и моделеирование ситуации через сказку,

Слайд 8

Инновационные технологии Мультфильмы : «Щенячий патруль» «Уроки тётушки Совы» «Спасик и его друзья» «Безопасность на воде» Интерактивные игры: «Помоги пчелкам собрать мёд» «Одеваемся на прогулку в лес» «Что можно – что нельзя!»

Слайд 9

Правила поведения на воде

- Находясь у воды, будь очень осторожен.

-Купайтесь только под присмотром взрослых.

-Не купайтесь в незнакомых и заброшенных или необорудованных местах.

-Не заплывай далеко от берега, если еще не умеешь плавать.

-Не плавай в водоеме на предметах – это очень опасно.

-Во время купания не хватайте друг друга за руки и за ноги

-Не набрасывайся на голову.

-Никогда не заходи в воду, если рядом нет взрослых, дно может стать внезапно глубоким

-Купаться можно в специально оборудованных местах.

Слайд 10

Правила поведения в природе.

Правильно одевайся для прогулки в лес. (картинка0

- Не ешь не знакомые ягоды.

-Нельзя шуметь и громко разговаривать.

- Не собирай не знакомые грибы.

-Не ломать ветки деревьев и кустарников.

-Не тревожь жалящих насекомых.

-Не лови змей и ужей.

-Не разоряй муравейники

-Не подходить к норкам зверей и гнёздам птиц.

-После прогулки осмотри себя.

-Не включать громкую музыку

-Не разбрасывай пластик или другой мусор

-Не дави несъедобные грибы

Слайд 13

Как одеться зимой. Поддень маечку под кофту. Одеть тёплую не обтягивающую куртку и брюки. Не забудь про удобную и свободную обувь. Варежки и шарф (манишка,снуд – обязательны. Не уходи далеко от дома и без взрослого.

Слайд 14 Работа с родителями

Родительское собрание - «Безопасность ребенка на прогулке в любое время года».

Задачи:

-повышать компетентность родителей в вопросах формирования у детей навыков безопасного поведения на прогулке в зимний период времени;

- формировать готовность родителей к сотрудничеству в вопросах развития у детей навыков безопасного поведения;

-консультации «Зимние забавы и безопасность»; «Как безопасно кататься на санках»; памятки и разработка буклетов, брошюр - «Как уберечь себя от беды» «Профилактика детского травматизма зимой». «Правила безопасной зимней прогулки»; «Совместный отдых взрослых с детьми на природе».

Слайд 16

Благодарим за внимание!

Публикации по теме:

«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста.«Его величество время» — формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста. «Его величество время» С проблемой времени человек сталкивается ежедневно, срывая листок календаря, ежеминутно, глядя на часы. Во времени.

Формирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек КюизенераФормирование математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера Актуальность Одна из важнейших задач воспитания маленького человека – развитие его ума, формирование таких мыслительных умений и способностей,.

Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природеФормирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе План по самообразованию Тема: «Формирование начал экологической культуры у детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе».

Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе МКДОУ ДС №445 «Формирование экологической культуры детей дошкольного возраста посредством приобщения их к природе» Автор: Казакова Екатерина.

Фотоотчёт «Формирование у детей отношения к природе в процессе трудовой деятельности «Посадка ландыша»Фотоотчёт «Формирование у детей отношения к природе в процессе трудовой деятельности «Посадка ландыша» Чтоб ландыши в природе сохранить, Давно в лесах их запретили рвать. Но я не стала меньше их любить, И я могу их у себя в саду сажать. Жилина.

Формирование элементарных математических представлений детей среднего дошкольного возраста с помощью интерактивного плаката Н. Ю. Сунцова, Е. А. Олейник, О. В. Толстых, МБДОУ ДС № 66 «Журавушка» (г. Старый Оскол) Аннотация: В статье рассмотрен современный подход.

Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста «Нарисую я картинку» Формирование элементарных математических представлений у детей младшего дошкольного возраста на тему: «Нарисую я картинку». Авторы: воспитатель.

Формирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возрастаФормирование элементарных математических представлений у детей среднего дошкольного возраста • Задачи: 1. Познакомить с порядковым счетом до 5. 2. Учить правильно называть порядковые навыки счета. 3. Закреплять навыки счета. 4. Упражнять.

Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проекта» Педагогический проект «Формирование временных представлений у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности» Автор.

Проект «Формирование у детей 6–7 лет представлений о культуре русского народа посредством музейной среды» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Актуальность проектируемого процесса формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование представлений о безопасном поведении детей в природе
Опубликовано: 14 марта 2021 в 10:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование представлений о безопасном поведении детей в природе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Шанина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД