Рахманалиева
Презентация для детского сада: задачи и особенности
▼ Скачать + Заказать документы
Третья часть серии статей о создании эффективных продающих текстов. Сегодня речь пойдет о презентации товаров и услуг в сети Интернет. Иными словами, сегодня мы рассмотрим особенности создания текстов, которые производят впечатление. Их основной конек – эффектное представление новинок рынка целевой аудитории.
В первой и второй частях серии «Как написать эффективный текст» были рассмотрены подготовительная работа, которую полезно провести перед написанием успешного текста, а также процесс написания продающих текстов с примерами.
Темочки:
Однако презентация – это не простой продающий текст. Так, например, если Вы продаете электрочайники, которыми переполнен рынок, то Вы пишете эффективный текст для того, чтобы выделиться среди конкурентов. Вы не предлагаете ничего концептуально нового, Вы продаете чайник, но делаете это таким образом, чтобы покупателю было выгодно купить его именно у Вас.
В случае с презентацией, Вы предлагаете рынку качественно новый товар (или старый товар в новом качестве, например, гибридное устройство, сочетающее функции чайника и кофеварки.
Текст презентации должен решить следующие задачи :
Рассказать, что Вы продвигаете
Рассказать, как Ваш товар решает проблемы потребителя
Рассказать, где о Вашем товаре можно узнать подробнее
Произвести впечатление и запомниться
На первый взгляд текст презентации мало чем отличается от традиционного продающего текста, и это так. Для текста презентации применимы все те же принципы, которые были рассмотрены в статье «Как написать эффективный текст. Часть вторая. Практикум». Однако для его создания может потребоваться учет дополнительных особенностей.
Презентация – это очень мощный рекламный инструмент, цель которого – донести до читателя информацию о предлагаемых новых товарах и услугах в удобной и доступной форме.
Основные особенности успешной презентации :
1. Удобство восприятия и запоминаемость
Презентация должна восприниматься читателем легко. Она не должна напрягать аудиторию и навязываться ей. Вот почему рекомендуется использовать простой язык описания и минимум деталей. Однако этот минимум должен быть достаточен для того, чтобы сформировать представление в сознании читателя о том, что Вы продвигаете.
Избыток информации может запутать читателя, а если читатель запутается, то он, скорее всего, уйдет. Этого допустить нельзя, поэтому постарайтесь сделать текст простым, доступным и удобным для восприятия.
Чем проще будет Ваш текст, тем проще человеку будет запомнить Ваш продукт. Даже если читатель и не является Вашим покупателем, он сможет порекомендовать Ваш товар своим знакомым, которые могут быть в нем заинтересованы. Поэтому дайте своей аудитории возможность запомнить то, что Вы продвигаете.
2. Сочетание графики и текста
Очень часто для более сильного эффекта презентация создается совместно дизайнером и копирайтером (или одним человеком, который совмещает в себе оба направления). В таком случае графика становится в приоритете, поскольку визуально человек сперва анализирует графическую составляющую, а затем читает текст. И, тем не менее, оба направления формируют конечное впечатление читателя о продукте. Графика – создает нужную атмосферу для чтения и привлекает внимание, а текст дает нужную информацию.
Крайне важно, чтобы графика и текст дополняли друг друга и были одним целым. И, несмотря на то, что это сочетание является предметом изучения другой области знаний – юзабилити, копирайтеру стоит принять во внимание, что плохая графика зачастую становится причиной неэффективности хорошего текста, просто потому, что читатель не обратил на него внимание.
3. Сильное впечатление