МААМ-картинки

«Петушок». Занятие по формированию основ познавательных умений в изучении окружающего мира

Татьяна Коровченко
«Петушок». Занятие по формированию основ познавательных умений в изучении окружающего мира
▼ Скачать + Заказать документы

слайды к презентации Цель: Закрепить у детей представления о птице - петушок, о его строении.

Задачи:

Образовательные:

Формировать основы познавательных умений в изучении окружающего мира.

Развивающие:

Развивать звуковой аппарат, навыки звукоподражания.

Развивать мелкую моторику рук.

Развивать любознательность, основы исследовательского поведения.

Воспитательные:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на события, желание помогать игровому персонажу. Побуждать детей радоваться.

Публикация «„Петушок“, Занятие по формированию основ познавательных умений в изучении окружающего мира» размещена в разделах

Активизировать словарь детей, речемыслительную деятельность. ХОД ЗАНЯТИЯ.

Приветствие: Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое,

Здравствуй легкий ветерок,

Здравствуй маленький цветок.

Здравствуй утро, здравствуй день,

Нам здороваться не лень.

Воспитатель. -Я приглашаю вас в круг (проходит "минута вхождения в занятие")

На опушке дом стоит,

На дверях замок висит.

За дверями стоит стол,

Возле дома частокол.

Тук-тук -тук! Дверь открой!

Заходите, я не злой! Слайд № 1 (изображение домика)

Дети садятся на стулья, рассматривают изображение.

Воспитатель: Ребята, а вы хотите узнать кто живёт в этом домике?

Но только нужно отгадать загадку.

Раньше солнышка встаю, во всё горлышко пою!

Песней я бужу ребят, если утром долго спят.

Дети все, в любом краю, любят песенку мою.

А забудут, не беда, им отвечу я всегда

Ку-ка- ре -ку! (петушок)

Радость ждёт нас впереди!

Сказка, сказка, приходи!

Все на свете в сказку верят!

Открываем в сказку двери

В красивом доме, на опушке леса, жил-был петушок. И звали его- Кукараш.

Слайд № 2 (изображение петушка)

Дети рассматривают изображение петушка.

Примерные вопросы:

Кто такой петушок (птица). Какой он (красивый, разноцветный) Что есть у петуха?

Воспитатель: И был у петушка друг, его звали Кукареш.

Слайд № 3 (изображение двух петушков)

Дети рассматривают петушков, находят отличия.

Воспитатель: Рано утром проснулись петушки и пошли гулять по берегу речки. Слайд № 4 (изображение речки) .

Они и нас приглашают. Вы согласны прогуляться с ними? Сначала они шли по травке, а потом по дорожке. А сейчас вы узнаете, что же случилось с Кукарешем у речки.

Физкультминутка "По берегу речки" (движения выполняются согласно тексту) .

По берегу речки Кукареш прошагал. (шагают)

На птиц загляделся и в речку упал. (приседание)

Петух будет знать, что отныне и впредь,

Не в небо, а под ноги надо смотреть. (поднимание головы вверх-вниз)

Слайд № 5 (изображение "плачущего "петушка) .

Упал Кукареш, ударил крылышко. Пожалел его Кукараш, поднял, отряхнул крыло. И решили они возвратиться домой. Грустно было Кукарешу, а Кукараш его веселил. Он взлетел на забор. Слайд № 6 (изображение петуха на заборе)

И увидел, что хитрая лиса к ним крадётся. Слайд № 7 (изображение лисы и петушка)

Закричал Кукараш громким голосом (дети имитируют голос петуха) .Испугалась лиса и убежала, а два друга вернулись домой и стали жить- поживать по прежнему весело и дружно. Слайд № 8 (изображение петушков у дома) .

Вот красавец петушок. На головке гребешок.

Под клювом то- бородка, очень важная походка.

Петя по двору шагает, важно ножки поднимает.

Важно ножки поднимает и головкою качает. Раньше всех петух встаёт, во всё горлышко поёт.

Ку-ка-ре-ку! Хватит спать, пора вставать.

Петушок прислал вам свои портрет. Воспитатель предлагает детям его посмотреть (рассматривают изображение петуха на доске) .

Примерные вопросы:

Чего не хватает у петушка? Из чего состоит хвост? Какого цвета перья?

Игра «Прикрепи хвостик петушку». Молодцы дети, какая "весёлая компания " у нас получилась!

Публикации по теме:

Детская презентация «Добрые сказки» Игра - презентация «Добрые сказки» со звуком рассчитана для детей дошкольного возраста Программа разработки: Power Point Цель презентации:.

Презентация моей педагогической деятельности Видео Я воспитатель! Детей надо любить всем сердцем и, чтобы их любить так, нужно учиться у них, как следует проявлять эту любовь. Каждый день,.

Презентация «Природа — кто ты: хозяйка или рабыня?» Презентация на тему: "Природа – кто ты: хозяйка или рабыня?», воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Светлячок», п. Чернянка,.

Презентация опыта работы Великий мыслитель 18 века Генрих Песталоцци, практиковавший педагогику любви, сказал «Если не любить, то не имеешь права воспитывать». И.

Презентация программы Н. В. Нищевой Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию «Примерную адаптированную программу коррекционно-развивающей работы в логопедической.

Проект-презентация «Зебра — добрая лошадка»Проект-презентация «Зебра — добрая лошадка» Цели: Знакомить детей с правилами дорожного движения, со знаком пешеходный переход, и знаком, запрещающим пешеходный переход. Знакомить.

Родительское собрание «Презентация логопункта» Добрый вечер, дорогие родители! Меня зовут Носова Анастасия Александровна и я работаю учителем-логопедом в нашем детском саду. Вы уже задумывались.

Сценарий досуга «Презентация групповых зон»Сценарий досуга «Презентация групповых зон» Сценарий. (Сценарий представляет собой презентацию групповых зон.) Н. А: Добрый день дорогие друзья, Скучать нашей группе нельзя, Принимаем.

Стихотворная презентация летнего участкаСтихотворная презентация летнего участка Стихотворная презентация летнего участка Есть на свете много сказок Мы их любим, помним, ждём С ними вместе мы сегодня наш участок обойдём.

Занятие-презентация «Зима» Занятие-презентация на тему: «Зима» Цель: расширить представление детей о характерных признаках зимы; закрепить названия и последовательность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Петушок». Занятие по формированию основ познавательных умений в изучении окружающего мира
Опубликовано: 7 марта 2016 в 22:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Петушок». Занятие по формированию основ познавательных умений в изучении окружающего мира» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Коровченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД