МААМ-картинки

Преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС в области патриотического воспитания

Светлана Мичеславовна Сибаева
Преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС в области патриотического воспитания
▼ Скачать + Заказать документы

Преемственность дошкольного и начального общего образования в образовательном процессе в соответствии с ФГОС

в области патриотического воспитания

Преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой в области патриотического воспитания является наиболее актуальной проблемой в современном образовательном процессе, так как патриотическое воспитание является одной из важнейших составляющих всего воспитательного процесса.

Публикация «Преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС в области патриотического воспитания» размещена в разделах

Патриотическое воспитание в школе осуществляется в соответствии с Программой «Патриотическое воспитание учащихся, воспитанников МБОО ПГО «Тимохинская начальная общеобразовательная школа» на 2015-2020 уч. годы, разработанной в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы».

В нашей школе я организую и отвечаю за работу по патриотическому воспитанию.

Цель моей деятельности:

Воспитание обучающихся и воспитанников чувства патриотизма, развитие и углубление знаний об истории и культуре России и родного края через преемственность.

Задачи

1. Формировать у обучающихся и воспитанников нравственные качества личности через ознакомление с родным селом.

2. Формировать гражданскую позицию и патриотические чувства к прошлому, настоящему и будущему родного края, чувство гордости за свою малую Родину.

3. Воспитывать у обучающихся и воспитанников любовь и привязанность к своей семье, родному дому, земле, где он родился.

Для реализации данных задач провожу мероприятия общешкольного и районного уровня.

Для реализации ФГОС по патриотическому направлению в нашей школе приняты ряд условий:

• организованная развивающая среда;

• методическое обеспечение;

• сотрудничество детского отделения и школы.

Основные три направления осуществляются через:

1. Взаимодействие педагогов: (фото)

• открытые мероприятия по патриотическому воспитанию

(педсовет, семинар, совещания)

• психологические и педагогические наблюдения.

2. Работа с детьми: (фото)

• экскурсии в школу, музей

• участие в совместной образовательной деятельности, (праздники)

• выставки рисунков и поделок, сделанных детьми школы и воспитанниками дошкольных групп; (фото)

3. Сотрудничество с родителями:

• совместные мероприятия с родителями (фото)

• тестирование, анкетирование.

Очень важным решением преемственности между нашим дошкольным отделением и школой является тесное сотрудничество воспитателей и учителей по подготовке и организации мероприятий патриотической направленности.

Вывод:

Работу по данному направлению я продолжу в этом учебном году, поскольку считаю, что – патриотизм главная черта русского народа, он помогает воспитывать чувство любви к родному краю и окружающему миру.

И от нас взрослых, зависит, какими будут наши дети, что они унесут из детства. Воспитание патриотических чувств есть и будет одним из главных составляющих воспитания маленького гражданина

Считаю, что только совместная работа педагогического коллектива детского отделения, учителей школы и родителей закладывает основы успешной учебы детей в начальной школе и помогает им в дальнейшем реализовать себя в процессе обучения, обеспечить самореализацию в будущем.

Я считаю, очень важно, чтобы наше детское отделение осталось в памяти каждого выпускника, как островок детства, а наша школа приобрела яркие и желанные черты воспитанников.

муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

Пышминского городского округа

«Тимохинская начальная общеобразовательная школа»

Преемственность дошкольного и начального общего образования в образовательном процессе в соответствии с ФГОС

в области патриотического воспитания

Исполнитель: Сибаева С. М.

воспитатель

соответствие занимаемой должности

с. Тимохинское, 2017

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Консультация «Преемственность дошкольного и начального образования» Преемственность дошкольного и начального образования Проблема преемственности разных звеньев образования волнует теоретиков и практиков.

Преемственность дошкольного и начального образования в рамках ФГОС Иванова Татьяна Николаевна, старший воспитатель МБОУ «Основная общеобразовательная школа № 18» г. Прокопьевск Быть готовым к школе – не.

Ситуации преемственности дошкольного и начального общего образования в ходе реализации ФГОС Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования является одним из важнейших условий непрерывного образования ребенка.

Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию доклад на тему преемственности дошкольного и начального образования. Данная презентация рассчитана.

Основные цели и задачи нравственно-патриотического воспитания в рамках реализации ФГОС дошкольного образования Таким благоговейным, любовно - бережным отношением к отчему краю отличались и наши предки, с глубоким чувством называвшие свою Родину «светло.

Особенности работы учителя-логопеда в рамках ФГОС начального общего образования Особенности работы учителя – логопеда в рамках ФГОС начального общего образования О ФГОС не писал и не говорил разве что ленивый. Стандарты.

План-конспект родительского собрания в подготовительной группе «Преемственность дошкольного и начального общего образования» 1 часть. Выступление воспитателя. Проблема преемственности в образовании не нова. Она актуальна во все времена. Задача наша, как педагогов,.

Преемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОСПреемственность дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС Подготовила выступление МДОУ «Шелангерский детский сад «Родничок» Звениговского района Республики Марий Эл Аканаева Л. Г. Преемственность.

Модель выпускника в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования Модель выпускника в соответствии с требованиями Государственного стандарта дошкольного образования/ Под моделью выпускника авторским коллективом.

Взаимодействие по обеспечению преемственности дошкольного и начального образования в условиях реализации ФГОС Чтобы подготовить руку к процессу письма, необходим ТРЕНИНГ, с помощью которого создаётся функциональная база для работ соответствующих.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС в области патриотического воспитания
Опубликовано: 18 декабря 2017 в 18:28
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС в области патриотического воспитания» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мичеславовна Сибаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД