Светлана Мичеславовна Сибаева
Преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС в области патриотического воспитания
▼ Скачать + Заказать документы
Преемственность дошкольного и начального общего образования в образовательном процессе в соответствии с ФГОС
в области патриотического воспитания
Преемственность между дошкольным учреждением и начальной школой в области патриотического воспитания является наиболее актуальной проблемой в современном образовательном процессе, так как патриотическое воспитание является одной из важнейших составляющих всего воспитательного процесса.
Публикация «Преемственность дошкольного и начального общего образования в соответствии с ФГОС в области патриотического воспитания» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Преемственность детского сада и школы. Взаимодействие ДОУ со школой
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2017
Патриотическое воспитание в школе осуществляется в соответствии с Программой «Патриотическое воспитание учащихся, воспитанников МБОО ПГО «Тимохинская начальная общеобразовательная школа» на 2015-2020 уч. годы, разработанной в соответствии с государственной программой «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы».
В нашей школе я организую и отвечаю за работу по патриотическому воспитанию.
Цель моей деятельности:
Воспитание обучающихся и воспитанников чувства патриотизма, развитие и углубление знаний об истории и культуре России и родного края через преемственность.
Задачи
1. Формировать у обучающихся и воспитанников нравственные качества личности через ознакомление с родным селом.
2. Формировать гражданскую позицию и патриотические чувства к прошлому, настоящему и будущему родного края, чувство гордости за свою малую Родину.
3. Воспитывать у обучающихся и воспитанников любовь и привязанность к своей семье, родному дому, земле, где он родился.
Для реализации данных задач провожу мероприятия общешкольного и районного уровня.
Для реализации ФГОС по патриотическому направлению в нашей школе приняты ряд условий:
• организованная развивающая среда;
• методическое обеспечение;
• сотрудничество детского отделения и школы.
Основные три направления осуществляются через:
1. Взаимодействие педагогов: (фото)
• открытые мероприятия по патриотическому воспитанию
(педсовет, семинар, совещания)
• психологические и педагогические наблюдения.
2. Работа с детьми: (фото)
• экскурсии в школу, музей
• участие в совместной образовательной деятельности, (праздники)
• выставки рисунков и поделок, сделанных детьми школы и воспитанниками дошкольных групп; (фото)
3. Сотрудничество с родителями:
• совместные мероприятия с родителями (фото)
• тестирование, анкетирование.
Очень важным решением преемственности между нашим дошкольным отделением и школой является тесное сотрудничество воспитателей и учителей по подготовке и организации мероприятий патриотической направленности.
Вывод:
Работу по данному направлению я продолжу в этом учебном году, поскольку считаю, что – патриотизм главная черта русского народа, он помогает воспитывать чувство любви к родному краю и окружающему миру.
И от нас взрослых, зависит, какими будут наши дети, что они унесут из детства. Воспитание патриотических чувств есть и будет одним из главных составляющих воспитания маленького гражданина
Считаю, что только совместная работа педагогического коллектива детского отделения, учителей школы и родителей закладывает основы успешной учебы детей в начальной школе и помогает им в дальнейшем реализовать себя в процессе обучения, обеспечить самореализацию в будущем.
Я считаю, очень важно, чтобы наше детское отделение осталось в памяти каждого выпускника, как островок детства, а наша школа приобрела яркие и желанные черты воспитанников.
муниципальная бюджетная общеобразовательная организация
Пышминского городского округа
«Тимохинская начальная общеобразовательная школа»
Преемственность дошкольного и начального общего образования в образовательном процессе в соответствии с ФГОС
в области патриотического воспитания
Исполнитель: Сибаева С. М.
воспитатель
соответствие занимаемой должности
с. Тимохинское, 2017