МААМ-картинки

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе (19 фото)

Галина Банщикова
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Развивающая предметно-пространственная среда во 2 младшей группе

В развивающей предметно- пространственной среде 2 младшей группы отражены основные направления образовательных областей ФГОС ДО:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно-эстетическое развитие;

физическое развитие;

Давайте рассмотрим первую область «Социально-коммуникативное развитие»

Уголок для сюжетно-ролевых игр:

В уголке имеются игрушки для детей до 3-4 лет довольно крупные и готовые к использованию.

Темочки:

Это атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Семья» : кукольная кроватка с постельными принадлежностями, на котором могут сидеть и куклы, и дети; набор столовой и чайной кукольной посуды.

- Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Больница» : аптечная стойка, медицинские предметы (шприц, термометр, пузырьки, вата и др.)

- Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» : кассовый аппарат, весы, фрукты, овощи, колбасные изделия, хлеб, сыр, игрушечные деньги, и т. д)

- Игровые материалы для игры «Гараж» (машинки) размещаются в низких стеллажах, передвижных ящиках на колесиках, вдвигающихся в нижние открытые полки шкафов. Все материалы, находятся в поле зрения, и доступны детям.

- атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Мастерская для мальчиков» : Набор инструментов.

Уголок уединения

В нашем уголке есть Волшебные предметы : плащ (шьют, калейдоскоп, шляпа, коврики и подушки.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
Темочки Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда РППС Темочки Это атрибуты для сюжетно ролевой игры Семья кукольная кроватка с постельными принадлежностями на котором могут сидеть и куклы и дети набор столовой и чайной кукольной посуды Атрибуты для сюжетно ролевой игры Больница аптечная стойка медицинские предметы шприц термометр пузырьки вата и др Атрибуты для сюжетно ролевой игры Магазин кассовый аппарат весы фрукты овощи колбасные изделия хлеб сыр игрушечные деньги и т д Игровые материалы для игры Гараж машинки размещаются в низких стеллажах передвижных ящиках на колесиках вдвигающихся в нижние открытые полки шкафов Все материалы находятся в поле зрения и доступны детям

2 область «Познавательное развитие»

Сенсорно-математический уголок:

Для детей в группе имеются предметы, относящиеся к типу образно-символических, позволяющие расширять круг представлений детей, развивать речь. Это наборы картинок с изображениями простых геометрических форм, разрезные (складные) кубики и картинки (из 2-4 элементов, парные картинки для сравнения, простые сюжетные картинки. В группе имеются следующие материалы:

- пирамидки, окрашенные в основные цвета

-стержни для нанизывания с цветными кольцами, шарами, катушками)

- объемные вкладыши из 5-7 элементов (миски, кубы, домик, машина)

- доски-вкладыши (с фигурками)

- рамки-вкладыши с геометрическими формами, разными по величине

- мозаики (разных размеров)

- рамки с одним видом застежки (шнуровка, пуговицы, кнопки)

- игрушки-забавы с зависимостью эффекта от действия (неваляшка, прыгающие игрушки и т. п.

- наборы парных картинок типа «лото» (из 2-3 частей)

- разрезные (складные) кубики с предметными картинками

- разрезные картинки, разделенные на 2-4 части.

Уголок конструктивной деятельности

Весь строительный материал разложен по форме для того, чтобы дети могли быстро отбирать необходимые детали и при уборке упражняться в классификации их.

Мелкий строительный материал насыпан в корзины, ящики, коробки.

Конструкторы размещены в открытых коробках, небольших корзинках. Это позволяет детям конструировать как за столом, так и, на паласе.

Все игры представлены на экране.

Уголок природы

Оборудование и материалы:

Календарь природы настенный, Кукла, одетая по сезону. Набор для опытов с песком (формочки, совочки, грабельки, ведерко, лопатки, палочки для рыхления, кисточка, контейнер с крышками, теннисными шариками, резиновыми шариками, зеркалами. Мыльные пузыри, набор карточек с разным материалом. Макеты: «Времена года», «Деревенский двор», «Зима», «Пустыня», «Аквариум», «Антарктиды», «Подводный мир», «Части суток».

Коллекции: камней, семечек, орехов, почв, ракушек.

Папки с иллюстративным материалом по темам: Ознакомление с окружающим, времена года, что в лесу растет, дикие и домашние животные, овощи, фрукты, зимующие и перелетные птицы, цветы, части растений.

Книги: «Календарь природы», «Природа» (энциклопедия для малышей.

Дидактическая игра «Фруктовое дерево на пуговицах»

атрибуты для сюжетно ролевой игры Мастерская для мальчиков Набор инструментов Уголок уединения В нашем уголке есть Волшебные предметы плащ шьют калейдоскоп шляпа коврики и подушки область Познавательное развитие Сенсорно математический уголок Для детей в группе имеются предметы относящиеся к типу образно символических позволяющие расширять круг представлений детей Развивающая предметно пространственная среда РППС развивать речь Это наборы картинок с изображениями простых геометрических форм разрезные складные кубики и картинки из элементов парные картинки для сравнения простые сюжетные картинки наборы парных картинок типа лото из частей разрезные складные кубики с предметными картинками разрезные картинки разделенные на части

3 область «Речевое развитие»

Книжный уголок:

Книги с небольшим количеством текста, с крупными красочными иллюстрациями.

Книги с динамичными элементами (двигающиеся глазки, открывающиеся и закрывающиеся глазки)

Музыкальные книжки (с голосами животных, песенками сказочных героев и т. п)

В основу речевого уголка входит игровой и дидактический материал, направленный на развитие:

- Артикуляционной моторики (предметные картинки-опоры, картотека артикуляционной гимнастики)

- Игры и пособия по автоматизации звуков: чистоговорки, скороговорки, стихи и потешки, предметные и сюжетные картинки.

Фото №1 Уголок конструктивной деятельности Весь строительный материал разложен по форме для того чтобы дети могли быстро отбирать необходимые детали и при уборке упражняться в классификации их

4 область «Художественно-эстетическое развитие»

Уголок для театрализованных игр

Виды театров:

- Настольный театр («Гуси-лебеди», «Колобок»

- Кукольный театр

- Пальчиковый театр

Атрибуты и костюмы:

- карнавальная атрибутика (ободки, шапочки, колпаки, и т. д.)

-маски по сказкам («Репка», «Колобок», «Теремок», «Волк и семеро козлят»

- ширмы

- картотеки (театрализованные игры (3шт, картотека русских народных игр, картотека пальчиковых игр

Наш уголок театра связан с музыкальным уголком, так как театр без музыки представить нельзя, в ней представлены :

Различные музыкальные инструменты (муляжи)

Колонка и флешка с медиотекой, она включает: детские песенки из мультфильмов и сказок, звуки природы

Уголок для продуктивной деятельности (рисования, лепки, аппликации) представлены на экране (слайд)

Фото №2 Мелкий строительный материал насыпан в корзины ящики коробки Фото №3 Конструкторы размещены в открытых коробках небольших корзинках Фото №4 Это позволяет детям конструировать как за столом так и на паласе Фото №5 Все игры представлены на экране

5 область «Физическое развитие»

Спортивные пособия:

Мячи большие, средние, маленькие

Кольцебросы (3шт)

Кегли

Скакалки

Коврики

А также картотека подвижных и малоподвижных игр

Развивающая предметно-пространственная среда группы обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей, содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональная, вариативна, доступна и безопасна.

Публикации по теме:

Предметно-развивающая среда в младшей разновозрастной группеПредметно-развивающая среда в младшей разновозрастной группе Детский сад — это второй дом для малышей. Для эффективного умственного, физического и нравственного развития ребёнок должен находиться в.

Предметно-развивающая, игровая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая, игровая среда во второй младшей группе Предметно-развивающая, игровая среда Предметно-развивающая, игровая среда – это система материальных объектов деятельности ребенка, которая.

Предметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского садаПредметно-развивающая среда как условие успешной адаптации детей второй младшей группы к условиям детского сада Главная роль в становлении личности ребенка раннего возраста принадлежит окружающим его взрослым- родителям и воспитателям. От того, насколько.

Предметно-развивающая среда по ПДД во второй младшей группеПредметно-развивающая среда по ПДД во второй младшей группе Основным источником накопления первичного опыта поведения на улице, становления установок и моделей безопасного поведения для младших дошкольников.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая среда во второй младшей группе Соавторы: Семечкина Екатерина Евгеньевна Червонная Татьяна Сергеевна Созданная в нашей группе предметно-развивающая среда соответствует.

Предметно-развивающая среда во второй младшей группеПредметно-развивающая среда во второй младшей группе Отшумели выпускные балы, только простились со ставшими родными и любимыми подготовишками, а уже нужно подготовить группу для встречи с новыми.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Презентация развивающей предметно-пространственной среды во второй младшей группы. Добрый день, уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию.

Развивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участкеРазвивающая предметно-пространственная среда второй младшей группы на участке Развивающая предметно-пространственная среда 2 младшей группы на участке в соответствии с ФГОС ДО. Жан-Жак Руссо (философ и педагог) рассматривал.

Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда в младшей группе Развивающая предметно-пространственная среда в младшей группе " Радуга " «Нет такой стороны воспитания, понимаемого в целом, на.

Развивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группеРазвивающая предметно-пространственная среда во второй младшей группе Дети проводят в детском саду очень много времени, поэтому окружающая среда должна отвечать их интересам, развивать индивидуальность каждого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Предметно-развивающая среда во второй младшей группе
Опубликовано: 12 мая 2022 в 12:39
+257Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Предметно-развивающая среда во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Галина Банщикова (УИ 2979548) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Календарь
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям
04 марта 2025 вторник
Растим будущих инженеров!
Безопасная весна!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД