Эльвира Лапина
Значение предметно-развивающей среды в организации вариативной игровой деятельности в средней группе ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Средний дошкольный возраст - это время активного формирования личности. Для четырех-пятилетних дошкольников характерна очень высокая двигательная активность. У детей появляется ритмичность, естественность и легкость движений, возникает интерес к правильности их выполнения. Также это период усиленного роста и развития организма. Это максимальный расцвет ролевой игры. Введение игровых ролей и сюжета в воспитании ребенка позволяет существенно повышать его возможности в различных сферах психологического и физического развития. Для возникновения и развития игры детям необходимы соответствующие игровые атрибуты : наборы игрушек, предметы для ряжения, символы форменной одежды и т. д. Наша задача- создать возможности для вариативной игровой деятельности через соответствующую возрасту предметно-развивающую среду.