Соня
Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС ДОв группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Какой должна быть развивающая среда в ДОУ?
Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Должна обеспечивать возможность общения и совместную деятельность детей (в том числе детей раннего возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а так же уединения.
Должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ, учёт возрастных особенностей детей.
Насыщенность среды.
Публикация «Предметно-развивающая среда в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста» размещена в разделах
- Младшая группа
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Для детей раннего возраста образовательное пространство должно представлять необходимые и достаточные возможности для:
- движения,
- предметной и игровой деятельности с разными материалами.
Центры предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС до в группе раннего возраста «Малышок» :
Дидактический стол (центр коммуникации и кругозора).
В центр входят игры на развитие мелкой моторики пальцев рук, дидактические игры на развитие психических процессов, игры на сенсорное развитие и т. д.
Дидактический стол с наполнителем – это важная составляющая предметно-пространственной среды группы раннего возраста.
Игровой центр «Дом»;
Игровой центр «Мир сказок»;
Конструктивный центр;
Центр художественного творчества;
Центр природы;
Центр физического развития;
Центр ряжения.