Юлия Буторева
Предметно-развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Построение предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС
Направление деятельности и развитие ребенка зависит от того, как устроена предметно-пространственная организация их жизни, из каких игрушек и диактических пособий она состоит, каков их развивающий потенциал и даже от того, как они расположены.
Публикация «Предметно-развивающая среда в подготовительной группе в соответствии с ФГОС» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Подготовительная группа
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Мы стремились создать в группе условия для совместной деятельности детей и взрослого, для самостоятельной деятельности воспитанников, учитывая особенности развития каждого ребенка.
При организации развивающей предметно – пространственной среды для детей в группе, было использовано несколько вариантов ее построения:
- зонирование пространства осуществляется мобильными средствами – расстановкой мебели и оборудования.
- один из основных факторов, определяющих возможность реализации принципа активности – создание игровой среды, обеспечивающей ребёнку возможность двигаться.