Наталья Балтина
Развивающая предметно-пространственная среда в группе в соответствии с ФГОС до
▼ Скачать + Заказать документы
С введением Федерального государственного образовательного стандарта в ДО (ФГОС ДО) к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом деятельности для них является игра. В связи с этим мы испытываем повышенный интерес к обновлению развивающей предметно-пространственной среды ДОУ. Правильно смоделированная развивающая предметно- пространственная среду в группе, способствует максимальному развитию личности ребенка. В такой среде возможно одновременное включение в активную социально - коммуникативно и познавательно-творческую деятельность всех детей группы.
Публикация «Развивающая предметно-пространственная среда в группе в соответствии с ФГОС до» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
Создавая развивающую предметно- пространственную среду, мы старались учесть, что она должна выполнять образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – она должна работать на развитие самостоятельности и самодеятельности детей.
Кроме того, развивающая предметно-пространственная среда соответствует принципам : содержательно- насыщенности, трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности и безопасности.
Цель: Эффективное развитие индивидуальности каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов и уровня развития.
Задачи: Обогащать познавательный мир ребенка в процессе игровой деятельности;
Развивать самостоятельность
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников;
Формировать представления о здоровом образе жизни;
Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;
Обогащать словарь ребенка.