Рада Бакарова
Предметно-пространственная среда — развивающая среда как инструмент повышения качества дошкольного образования
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательный процесс эффективен, если в предметно-пространственной среде :
1) высоко ценится самоопределение и соучастие детей;
2) в определении программы работы : больше половины всех занятий по содержанию инициируется самими детьми; дети делают то, что им нравится;
3) педагоги соблюдают правильный баланс между групповыми занятиями и свободной игрой;
4) педагоги относятся к детям уважительно, внимательно,
с любовью и позитивно реагируют на их поведение;
Публикация «Предметно-пространственная среда — развивающая среда как инструмент повышения качества дошкольного образования» размещена в разделах
5) учитывают потребности и интересы детей и выстраивают свои предложения в соответствии с ними;
6) самыми эффективными оказались, в которых дети половину времени посвящали свободной игре.
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ - РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В результате лонгитюдного исследования как инструмент повышения качества дошкольного образования в нашем ДОУ были получены характеристики качественного образовательного процесса.