Марина Егорова
Конспект НОД в средней логопедической группе «Детский сад. Знакомство с групповой комнатой»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД в средней логопедической группе по теме
«Детский сад. Знакомство с групповой комнатой»
Образовательная область: речевое развитие.
Интеграция образовательных областей:
- познавательная деятельность,
- художественно - эстетическое развитие,
социально – коммуникативное развитие.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Коррекционно-образовательные задачи: знакомство с групповой комнатой, усвоение и обогащение знаний детей о детском саде, как ближайшем социальным окружении, усвоение слов необходимых для жизнедеятельности и для общения, уточнение значений слов и их предметной соотнесенности.
Коррекционно- развивающие задачи: развитие навыков владения языком, развитие номинативной функции речи. Развитие мелкой моторики рук.
Коррекционно-воспитательные задачи: формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми.
Оборудование: телевизор, массажные мячи, куклы.
Ход НОД
На экране телевизора появляется здание детского сада.
Ребята, у нас включился телевизор. Подойдите, пожалуйста ко мне.
Вы знаете, что это за здание?
Это наш детский садик.
А кто знает, как называется наш детский сад?
А я вам подскажу «Солнышко»
Ребята, скажите, а кто вас приводит в детский сад?
Мама, папа, бабушка.
А вот это наша группа. Здесь мы будем играть, заниматься, кушать, спать.
А кто мне скажет, кто работает в нашей группе? Кто будет читать вам сказки?
Воспитатели, а как их зовут? (Нина Евгеньевна и Ольга Ивановна)
Повтори Катя, Сережа, Полина.
А я ребята буду с вами много разговаривать. Я работаю логопедом в детском саду. Зовут меня Марина Владимировна.
А давайте вспомним, как зовут помощника воспитателя? Наталья Викторовна
Олежек, скажи как зовут помощника воспитателя?
А сейчас вставайте все в круг и поиграем в игру «Как кого зовут?»
Много деток нынче тут,
Вспомним, как кого зовут?
Давайте вспомним, как зовут ваших друзей, товарищей?
Катя, Сережа, Маргарита - Ты внимательно смотри,
Его (ее) имя назови.
А сейчас давайте погуляем по нашей группе и посмотрим, что здесь есть интересного.
Ребята, посмотрите, как много стульев и столов. Как вы думаете, для кого эти стульчики и столы? Правильно, для вас. Здесь мы будем лепить, рисовать, клеить, заниматься математикой, учиться правильно говорить.
А вот это самый интересный уголок в нашей группе. Здесь мы будем играть.
Посмотрите, какие красивые куклы здесь сидят.
А кто знает, как можно играть с куклами? Можно укладывать спать, кормить, катать в коляске. Давайте с вами покачаем наших кукол.
А сейчас пойдем дальше. Ребята, чтобы вы росли сильные, смелые, ловкими, умелыми нужно заниматься спортом. А поможет вам в этом наш физкультурный уголок, здесь находится оборудование для занятий спортом.
Посмотрите, какие массажные мячики у нас есть. Давайте с ними позанимаемся. Покатаем по одной руке, по другой, между ладоней.
Опять по руке. Молодцы.
Ребята, но для того, что расти крепкими и здоровыми нужно хорошо кушать. Посмотрите, здесь у нас столовая, тоже есть специальные стулья и столы. За этими столами мы будем завтракать, обедать, полдникать и ужинать. А давайте покажем, как мы буде кушать, пить. Молодцы.
В группе еще осталось много интересного. Сейчас Ольга Ивановна вам расскажет. Давайте подойдем к ней.