МААМ-картинки

Праздник «Вот и стали мы на год взрослей» в 1 классе

Галактионова Ольга Николаевна
Праздник «Вот и стали мы на год взрослей» в 1 классе

Цель: создать условия для развития творческих способностей у младших школьников через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.

Задачи:

Развитие творческих способностей. Воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотрудничать. Создание атмосферы радости, удовлетворения от собственных результатов.

Ход праздника

Звенит звонок

Почему не на уроке 1а сейчас?

Почему не на уроке 1б сейчас?

Почему в парадной форме сегодня 1 класс?

Сняли с книжек все обложки, и тетрадок нет…

Все взволнованы немножко… В чём же тут секрет?

Публикация «Праздник „Вот и стали мы на год взрослей“ в 1 классе» размещена в разделах

(дети хором)

Никаких секретов нет!

И ответ простой-

Первый класс мы отучились!

Переходим, во второй!

Да, Дорогие ребята! И уважаемые гости!

Есть в году различные праздники.

А сегодня праздник у нас –

Скоро ребята станут второклассниками.

Мы рады, что сегодня вы вместе с нами на нашем празднике. Мы закончили первый класс – самый трудный, самый сложный, но самый интересный.

Посмотрите, уважаемые гости на ваших детей. Ведь за это время они очень выросли, многому научились и многое узнали. Сегодня мы хотим вспомнить об этом.

Сегодня мы перелистаем страницы школьного календаря.

Первая страница – “Первый раз, в первый класс!”

(Под музыку на сцену выходят ученики)

1. Первый класс!

В первый раз

Год назад ты принял нас,

Переходим во второй

И прощаемся с тобой!.

2. Первый раз звенел звонок,

Первый раз шли на урок,

Даже парты, первый раз,

Были странными для нас.

3. Даже просто не крутиться

Приходилось нам учиться.

Это надо же уметь

Столько долго не шуметь

4. Не дразниться и не злиться,

Не мешать другим учиться,

Не играть, не петь, не кушать,

А учительницу слушать.

5. Мы учились целый год,

Азбуку листали.

И сейчас на целый год

Мы умнее стали.

6. Можем мы в уме считать,

Отнимать и прибавлять.

Буквы тоже знаем,

Пишем и читаем.

7. Первый класс, как первый шаг!

Мама говорит: «Он трудный самый!»

Ну, а старший брат смеется:

«То ли еще будет, малый!»

Песня «То ли ещё будет!»

1. Нагружать всё больше нас стали почему-то.

В нашем веке первый класс — вроде института.

Нам учитель задаёт трудные задачи,

Папа с мамой в выходной над задачей плачут.

Припев: То ли ещё будет! То ли ещё будет!

То ли ещё будет ой-ёй-ёй! (Припев повторяется 2 раза).

2. А у нас всё, как всегда. Пять уроков снова!

Учим в день по два стиха. Где уж там Толстому!

То уроки, то кружки. Нет бы прогуляться…

Как хотим мы иногда прыгать и кривляться!

3. Нагружать всё больше нас стали почему-то.

В нашем веке первый класс — вроде института.

В полночь мы ложимся спать, нету сил раздеться.

Вот бы взрослыми нам стать, отдохнуть от детства.

Дети уходят

Праздник продолжается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

С приходом в1 класс, началась у вас, ребята, новая школьная жизнь. Каждый день на разных уроках вы узнавали много нового, интересного, важного.

Итак, мы начинаем парад школьных наук.

Следующая страница календаря – «АЗБУКА» (На сцену выходят ученики с буквами) (

Много с буквами хлопот, Уж такой они народ.

Но, когда с умом, толково

Их построишь в чёткий ряд –

Превратятся буквы в слово

И с тобой заговорят.

Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать должен научиться.

Разбудите меня ночью,

В самой серединочке -

Расскажу вам алфавит

Без одной запиночки!

Без Азбуки, без Азбуки нам скучно было жить,

Теперь мы буквы разные в слова можем сложить.

Да мы с каждой, с каждой буквой дружно, дружно мы живём

И про буквы алфавита мы для вас сейчас споём

Песня «Алфавит

А! Алфавит пройдём мы вместе,

Б! Будем петь его как песню.

В! Весело его споём мы!

Г! Громче грома, громче грома!

Д! День сегодня музыкальный,

Е! Есть у нас талант вокальный,

Ж! Жить без знаний скучно было!

3! Знанья — это наша сила!

И! И тому пути открыты,

К! Кто подружит с алфавитом.

Л! Лошадь, лама, ландыш, ложка,

М! Мел, метель, метро, матрёшка.

Н! Небо, невод, нить, невеста,

О! Овод, облако, оркестр!

П! Попугай поёт по нотам.

Р! Рой пчелиный строит соты.

С! Стрекоза в саду стрекочет,

Т! Такса лапами топочет.

У! Утка слушает пластинки,

Ф! Фанту пробует фламинго!

X! Хор не плох, есть слух у хора!

Ц! Царь зверей — его опора!

Ч! Чтим его, рычит он чисто!

Ш! Шесть заменит он солистов!

Щ! Щедрый мир нам дарит песня.

Э! Этот день собрал нас вместе:

Ю! Юмористов, оптимистов,

Я! Ясноглазых вокалистов!

Парад школьных наук продолжается. Третья страница «Русский язык»

А как мы знаем русский язык начинается с уроков письма, на которых мы учимся правильно и красиво писать буквы! А это не так-то просто. Послушаем!

Ученик:

Мы теперь ученики, нам не до гулянья.

На дом задали крючки, - первое заданье!

Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

- Вниз ведём, ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами.

Телевизор не глядим, сказки не читаем.

Три часа сидим, сидим, пла-а-авно закругляем.

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

И во сне: ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

На сцену выходят дети на танец!

Итак продолжаем урок русского языка! И первое задание МИНУТКА ЧИСТОПИСАНИЯ!

Напишем букву О

Дети хором: Вниз ведём, ведём, ведём, пла-а-авно закругляем

Ох, как долго мы писали!

Ох, как сильно мы устали!

А сейчас мы отдохнём!

Физминутку проведём!

Танец

Четвертая страница «ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ»

- А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.

Угадайте, о каких произведениях идет речь в загадках?

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»)

А дорога – далека,

А дорога – нелегка,

Сесть бы на пенёк,

Съесть бы пирожок.

(Русская народная сказка «Маша и медведь»)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовёт

И в дороге слёзы льёт.

(К. Чуковский «Федорино горе»)

Молодцы! А теперь следующее задание. Доскажите имя литературного героя

Папа. (Карло)

Кот. (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

Дед. (Мороз, Мазай)

Баба. (Яга)

Дядя. (Федор, Степа)

Крокодил. (Гена)

Почтальон. (Печкин)

Доктор. (Айболит)

Красная. (Шапочка)

Кощей. (Бессмертный)

Муха. (Цокотуха)

Винни. (Пух)

На сцену выходят ученики

1 ученица: Да учиться это нужно. Но всё таки, какая же сложная эта школьная жизнь:

Каждый день с утра пораньше с рюкзаком огромным за плечами.

При любой погоде мы шагаем в школу.

Словно роботы знанья качаем.

Мы сидим от звонка до звонка.

2 ученик: Ты права. Я с тобой полностью согласен. Только давай мы про нашу тяжёлую школьную жизнь споём. Ребята, выходите на сцену!

Песня «Ох, уж эта школа!»

Каждый день с утра пораньше с рюкзаком огромным за плечами.

При любой погоде мы шагаем в школу дружными рядами.

Словно роботы знанья качаем.

Мы сидим от звонка до звонка.

Расписанье на день составляем.

Знаем все наперед, а пока.

Припев:

В голове смешались цифры и слова.

От полезных правил кругом голова.

Пролетают мимо лучшие года.

Знанье это сила. А жить-то когда!

Зайчиком веселым скачет солнышко беспечное по стенам.

Смотрим на часы и ждем с тоскою мы с тобою перемены.

Мы звонку долгожданному рады.

Только хочется нам предложить.

Нам взамен ничего и не надо.

Дайте просто ребенком побыть.

Припев:

А мы продолжаем: Пятая страница «МАТЕМАТИКА»

Математика сложна,

Но скажу с почтением:

Математика нужна

Всем без исключения!

Математика повсюду!

Глазом только поведёшь –

И примеров разных много

Обязательно найдёшь!

Сколько в комнате углов?

Сколько ног у воробьёв?

Сколько в садике скамеек?

Сколько в пятачке копеек?

Сколько звёзд на небесах?

И веснушек на носах?

Чтоб врачом, моряком или лётчиком стать (

Надо, прежде всего, математику знать.

И на свете нет профессии …

Вы заметьте-ка, друзья,

Где бы нам не пригодилась –

МА – ТЕ – МА - ТИ – КА.

О. Н. Продолжаем урок математики. Повторим то, что знаем!

Логические концовки (продолжите предложения) :

Если стол выше стула, то стул. (ниже стола).

Если два больше одного, то один. (меньше двух).

Если река глубже ручейка, то ручеек. (мельче реки).

Если сестра старше брата, то брат. (младше сестры).

Если правая рука справа, то левая. (слева).

О. Н: Быстро отвечали на вопросы! Молодцы!

А сейчас давайте песню мы споём

Про то, как в школе мы живём!

Песни

Ребята, вы научились читать, писать, решать. 1-й класс – это ваша первая ступенька, на которую уже вы поднялись! Это ваша победа, и рядом с вами всегда были ваши родные и близкие, ваша семья.

Давайте мы все вместе их за это поблагодарим!

Девочки и мальчики,

Давайте вместе с вами

Спасибо скажем всей семье,

Бабуле, папе, маме. Все: СПАСИБО!

За песенки и сказки,

За хлопоты и ласки,

За вкусные ватрушки,

За новые игрушки. Все: СПАСИБО!

За книжки и считалки,

За лыжи и скакалки,

За сладкое варенье,

За доброту, терпенье! Все: СПАСИБО!

А сейчас давайте посмотрим! Какие новости из школы могут принести наши ученики своим папам и мамам!

Шуточные диалоги из школьной жизни

ДИАЛОГ 1

Сын приходит из школы.

Отец: Ну что, сынок, тебя сегодня вызывали?

Сын: Вызывали, папа! А завтра твоя очередь. И сразу к директору.

ДИАЛОГ 2

Дочь: Знаешь, мама, учительница просила меня писать разборчивее.

Мать: Ну что же, потренируйся.

Дочь: Понимаешь, мама, если я стану писать понятно, она увидит все мои ошибки.

ДИАЛОГ 3

Отец: Сын, долго ты ещё будешь приносить домой плохие отметки?

Сын: Не знаю, мама, завтра спрошу об этом учительницу.

ДИАЛОГ 4

Дочь: Мама, вчера учительница отправила Васю домой.

Мать: Что же он натворил?

Дочь: Вася пришёл в школу неумытым.

Мать: Так ему и надо, грязнуле!

Дочь: А сегодня весь класс не умывался!

ДИАЛОГ 5

Отец: Ну, сынок, покажи дневник, что ты сегодня принёс из школы?

Сын: Да нечего показывать, там всего одна двойка.

Отец: Всего одна?

Сын: Не волнуйся, мама, я завтра ещё принесу.

А мы продолжаем рассказывать о школе! И сейчас для вас прозвучат частушки.

Частушки

Мы ребята-первоклашки

Вам частушки пропоём.

Как в своей любимой школе

Замечательно живём.

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперёд,

А задачки-то какие, -

Сам профессор не поймёт.

Все науки одолеем,

Всё у нас получится,

Потому, что наши мамы

С нами тоже учатся.

Первоклашки научились

Цифры разные писать.

То ли 7, а то ли 5 —

Ничего не разобрать.

В школе слышен тут и там

Петушиный шум и гам.

Здесь случаются бои -

Петухи у нас свои!

Первый класс уже кончаем,

Часики протикали,

А теперь у нас, ребята,

Летние каникулы.

Мы за лето отдохнём,

Сил поднаберёмся,

А в начале сентября

Снова соберёмся.

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали.

Ребята, а давайте отдохнём и немного поиграем. Я буду задавать вам вопросы, а вы внимательно слушайте и отвечайте словами “Это я, это я, это все мои друзья», если это про вас.

- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас ходит в школу грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?

- Кто из вас, скажите в слух, на уроке ловит мух?

И. В. Молодцы, ребята, справились с заданием! А сейчас мы открываем последнюю страницу нашего календаря «До свидания, 1 класс

(Под музыку на сцену выходят ученики)

Дни за днями пролетели,

Промелькнули, словно сны,

И не более недели

Остается у весны.

Значит, пройдена дорога

Под названьем «первый класс».

Вот и лето у порога –

Ждет к себе, торопит нас.

Лето нас зовет куда-то –

Прочь от дел и от забот.

Вот и кончился, ребята,

Первый наш учебный год.

Он и радостен, и труден

Был для каждого из нас.

Никогда не позабудем

Мы тебя, наш первый класс.

Мы сегодня расстаемся –

Но осеннею порой

Снова, снова в класс вернемся –

Но теперь уж во второй.

А учительница что же?

Разве бросит нас с тобой?

Нет, учительница тоже

Переходит во второй.

ОБЕЩАНИЯ второклассников

И сегодня мы второклассники торжественно обещаем:

Книжки у нас будут толстые-претолстые,

Прочитаем – будем знать

Всё, что знают взрослые. (хором)

Даже если будет трудно,

Вычитать и умножать,

Мы учиться обещаем

На 4 и на 5. (хором)

Будем мы усидчивы,

Прилежны и старательны.

И тогда пойдёт учёба

Просто замечательно. (хором)

ПЕСНЯ ПРО 1-й класс

(переделка на мотив «Говорят мы бяки-буки» из к / ф «Бременские музыканты»)

Вот кончается наш первый

Самый трудный первый класс!

Вы встречайте второклашек -

Это точно уже нас!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Это точно уже нас!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Ех-ха!

Вот каникулы наступят

Будем спать до десяти.

Подрастём и поумнеем –

Во второй ведь нам идти!

Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Во второй ведь нам идти.

Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Ех-ха!

Мы родителям любимым Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Обещание даё м: Миллион и даже два!

Что пятёрок мы получим – Ой-ля-ля, ой-ля-ля!

Целый, целый миллион! Миллион и даже два!

Дорогие, ребята. Ещё раз поздравляем вас с успешным окончанием первого класса. А значит, настала пора сказать ДО СВИДАНИЯ! На этом наш праздник заканчивается! Мы вас ждём в сентябре!

Публикации по теме:

Сценарий праздника в 1 классе «Праздник букваря» «Праздник букваря». Цели: Обучающая: закреплять умение отличать звуки и буквы, умение делить звуки на группы (гласные и согласные, гласные,.

Фотоотчёт: «Ты сегодня стала чуточку взрослей.»Фотоотчёт: «Ты сегодня стала чуточку взрослей.» ]Фотоотчёт:"Ты сегодня стала чуточку взрослей" Ты сегодня стала чуточку взрослей, Своих куколок оставив на кушетке, Ты бежишь на первый.

Как мы стали мультипликаторамиКак мы стали мультипликаторами Все дети очень любят мультфильмы. Мы с экскурсией посетили киностудию «Союзмультфильм». Ребята были очень рады увидеть героев своих любимых.

Моя коллекция гравюры на сталиМоя коллекция гравюры на стали Добрый вечер, друзья! Хочу вас познакомить сегодня с уникальным искусством. Златоустовская гравюра на стали родилась как искусство украшения.

Праздник для учащихся 1 класса «Мы школьниками стали» Праздник «Мы школьниками стали» Цель: 1. Оказание детям поддержки в успешной адаптации к своему новому качеству ученика. 2. Формирование.

Праздник последнего звонка в выпускном классе начальной школы .

Праздник «Прощание с Азбукой» в 1 классе Праздник «Прощание с Азбукой» Цель: повторение знаний по курсу «Азбука» Оборудование: класс украшен шарами, рисунками и поделками детей.

Протокол итогового родительского собрания «Вот и стали мы на год взрослей» Протокол родительского собрания №3 от 29.05. 2018 года на тему: «Вот и стали мы на год взрослейИтоги 2017 – 2018 учебного года» Председатель:.

Протокол родительского собрания группы «Стали мы на год взрослей» Протокол Родительского собрания группы «Ладушки» Присутствует: 22 чел. Отсутствует: 6 чел. Повестка дня: 1. «Стали мы на год взрослей».

Сценарий театрализованного представления в 1 классе «Праздник Букваря» Сценарий театрализованного представления «ПРАЗДНИК БУКВАРЯ». Составила: Федорова Анастасия Станиславовна, учитель начальных классов МБОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Праздник «Вот и стали мы на год взрослей» в 1 классе
Опубликовано: 29 ноября 2021 в 23:04
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Праздник «Вот и стали мы на год взрослей» в 1 классе» (включая файлы) размещена пользователем Галактионова Ольга Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД