Ольга Курочкина
Сценарий праздника к Дню защиты детей «Должны смеяться дети»
▼ Скачать +Заказ
Цель : создание радостной, праздничной, доброжелательной атмосферы.
Задачи:
- воспитывать дружеские отношения между детьми, доброжелательное отношение к окружающему миру;
- вызывать эмоционально – положительный настрой детей;
- развивать воображение и внимание детей, способность помогать и сочувствовать;
- создать атмосферу, способствующую получению заряда бодрости и поддерживающей хорошее настроение на протяжении всего досуга.
Формы организации детской деятельности: игровая, культурно-досуговая, музыкально-развлекательная.
Публикация «Сценарий праздника к Дню защиты детей „Должны смеяться дети“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- День смеха. 1 апреля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход мероприятия:
Звучит детская мелодия. Выходят ведущие и звучит песня «Я ты, он, она…»
Ведущий 1: Здравствуйте, мальчишки и девчонки! Здравствуйте все те, у кого сто веснушек на носу, и те, у кого нет ни одной. Здравствуйте все, кто с косичками, торчащими в разные стороны, все, кто с кудрявыми чубчиками и симпатичными чёлками.
Ведущий 2: Здравствуйте, нарядные, весёлые, счастливые. Сегодня вас всех можно поздравить — пришла — пора каникул, а каникулы — это здорово!
Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, веселье! А самое главное – это мирное небо над нами!
Ведущий 2:
Мир в каждом доме, в каждой Стране!
Мир — это май на планете!
Мир — это солнце на нашей земле
Мир нужен взрослым и детям.
Ведущий 1:
Погаснет снова солнце вечером,
А солнце дружбы никогда!
Пускай шагает человечество
Дорогой мира и добра.
Ведущий 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.
Ведущий 1: Мы рады всех сегодня видеть.
Ребята! При встрече, мне помнится,
Перво-наперво, надобно познакомиться!
Ведущий 1:
И теперь ваша помощь, ребята, нужна:
Назовите-ка хором ваши имена! (ребята называют)
Ведущий 2: Ну вот мы и перезнакомились! Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно затеять какое-то общее дело. Ну, например, я вам загадаю загадки, а вы их все вместе разгадайте. Согласны? (Да).
Загадки
1. Какой малыш рождается с усами? (котенок).
2. Где находятся города без домов, реки без воды, леса без деревьев? (на карте).
3. Его бьют, а он не плачет, только вверх и вниз все скачет? (мяч).
4. Мяукает, а не кошка, кто это? (кот).
5. Из какого ковша не пьют, не едят, а только на него глядят? (созвездие Большой медведицы).
6. Почему кошки с удовольствием едят сырое мясо? (не умеют готовить).
Ведущая 1: Я теперь предлагаю игру на внимательность. Я произношу строки, а вы должны правильно должны дать ответ. Поехали?
- Над лесом солнца луч потух —
Крадётся царь зверей… (лев)
- Загадка вот для малышей:
Кого боится кот?. (собаку)
- Клубком свернулся, ну-ка тронь,
Со всех сторон колючий… (ёж)
- У него большие уши.
Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил –
Ненасытный… (слон)
- Под луною песни петь
Сел на веточку… (соловей)
- Кто любит по ветвям носится?
Конечно, рыжая… (белка)
- Он стучит, как в барабан.
На сосне сидит… (дятел)
- В малине понимает толк,
Хозяин леса, страшный … (медведь)
- Красоту в хвосте нашёл
Птица гордая … (павлин)
- Он большой и крупный птах.
У него гнездо в горах.
Среди птиц он всех сильней.
Это — птичка … (орёл)
- Ты на друга посмотри –
Сколько глаз у друга … (два)
- Хвост поджал и в лес пошёл
Не барашек, а… (волк)
- Был он тучкой грозовой.
С Пятачком ходил на бой!
Больше всех любил он мед.
Крошка маленький… (Винни-пух)
- Друга смог себе найти
Кто смотрел «Ну, погоди!».
- Он в проделках знает толк,
Добрый друг наш серый… (заяц)
- Это должен каждый знать :
Лап у кошки ровно… (четыре)
- Если знаний полна голова,
Значит, в школе получишь ты … (пять)
- Не умеешь считать и писать,
Значит, в школе получишь ты… (два)
Ведущий 1: классно мы поиграли! Все загадки отлично разгадали! Значит мы все дружная команда и друзья! Нет ничего лучше, чем праздник в кругу друзей! Правда, дети!
Ведущий 2: а сейчас музыкальная минутка.
Ведущий 1: а теперь будет командная игра. А для этого у нас подготовлены жетончики 2 цветов. Каждый возьмет себе, и, согласно, полученного цвета формируются 2 команды.
(разбиваются на команды под веселую музыку)
Ведущий 2: каждая команда придумайте себе название. Дается 1 минута на выполнение.
Ведущий 1: итак, озвучиваем, то, что придумали.
Ведущий 2: вам сегодня предстоит поучаствовать в различных конкурсах, где вас ждут интересные испытания, а оценивать выполнение заданий будет многоуважаемое жюри в составе: …. .
Ведущий 1: внимание, начинаем. Первый конкурс - эстафета «Кенгуру».
Правила: зажать мяч между коленями и прыгать до черты и обратно, передать мяч другому игроку. Какая команда полностью выполнит задание быстрее всех, та и победитель.
Ведущий 2: внимание, начинаем. Второй конкурс - игра «ДА и НЕТ». Правила: если вы со мной согласны хлопайте в ладоши говорите «да», если не согласны топайте ногами и говорите «нет». Выигрывает команда, которая громче хлопает и топает.
- Нет рассеянных средь вас. (Хлопают.)
- Все внимательны у нас. (Хлопают.)
- Караси в реке живут. (Хлопают.) и говорят «да»
- На сосне грибы растут. (Топают.) и нет
- Любит мишка сладкий мед. (Хлопают.)
- В поле едет пароход. (Топают.)
- Дождь прошел — остались лужи. (Хлопают.)
- Заяц с волком крепко дружит. (Топают.)
-Ночь пройдет — настанет день. (Хлопают)
- Маме помогать вам лень. (Топают)
- Праздник дружно провели. (Хлопают.)
- И домой вы не пойдете. (Топают.)
Ведущая 1: внимание. Начинаем третий конкурс. Ребята летом созревают арбузы и я предлагаю поиграть в эстафету - «Солим арбузы»
Правила: Нам потребуется — большой мусорный пакет, в нижних углах которого мы делаем отверстия для ног. От каждой команды выбирается по одному участнику — он будет бочкой. Этот участник одевает пакет на себя, как штаны, просовывая ноги в прорезанные отверстия. Руками держит край пакета. Остальные участники должны собирать шарики (арбузы) и складывать в бочку. Выигрывает та команда, которая засолит большее количество арбузов.
Ведущий 2: внимание. Начинаем четвертый конкурс «Каверзная викторина».
Правила: каждой команде по очереди задается вопрос, за правильный ответ команда получает 1 балл.
ВОПРОСЫ КАВЕРЗНОЙ ВИКТОРИНЫ
1. Сколько нужно варить крутое яйцо: две, три или пять минут? (Нисколько, оно уже сварено.)
2. Как надо правильно прочесть слово «юморина»? (Слева направо.)
3. Лестница дома состоит из пять пролетов, каждое из которых состоит из двадцати ступенек. Сколько ступенек нужно пройти, чтобы попасть на верхний этаж? (Все.)
4. Когда он нужен, они его отдают, а когда он не нужен — поднимают. Что это? (Якорь.)
5. Сколько букв «г» нужно, чтобы получилась большая куча сена? (Сто — г.)
6. Чем кончается всё? (Буквой «ё».)
7. Что у Бориса впереди, а у Глеба сзади? (Буква «б».)
8. Несла бабка на базар 100 яиц, а дно (одно) упало. Сколько осталось яиц в корзине? (Ни одного.)
9. Почему, когда хочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
10. На какое дерево садится ворона после дождя? (На мокрое)
11. Какой месяц короче других? (Май — всего три буквы.)
12. Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, не умеет говорить.)
13. Из какого полотна нельзя сшить рубашку? (Железнодорожного.)
14. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон.)
Ведущий 1: Аплодисменты всем участникам! Справились с заданием. А мы продолжаем! Хочу узнать, смотрите ли вы мультфильмы? Вспомните слепого и хромую из российского мультика? Назовите этих героев. (Лиса Алиса и кот Базилио из «Приключение Буратино»)
Правильно! А теперь вам предстоит побывать в роли лисы Алисы и кота Базилио.
Ведущий 2: внимание. Начинаем пятый конкурс.
Правила: участники команд разбиваются на пары. В каждой паре одному участнику завязывают глаза, и он кладет руку на плечо своему напарнику, который в свою очередь сгибает одну ногу в колене и придерживает ее рукой.
В таком вот положении (один – слепой, другой – хромой) они должны дойти до поворотной метки и возвращаются к старту, передавая эстафету следующей паре. Какая команда быстрее это сделает, та и победит.
Ведущий 1: теперь немного повеселимся! Музыкальный конкурс. А вы, ребята, знаете такую игру – арам-зам-зам? Кто не знает, того сейчас научим. Правила простые: сейчас будет играть музыка, а вы все вместе повторяйте за мной движения. Я вам предлагаю в нее поиграть. Включите композицию арам-зам-зам.
Ведущий 2: внимание. Начинаем шестой конкурс «Перевертыши». Правила. Каждой команде раздаем листок с «перевертышами» строчек из стихотворений. Попробуйте вспомнить и разгадать строки стихотворений. Время выполнения 3 минуты.
1. Ты ненавидишь мою коровку (Я люблю свою лошадку).
2. Ваш Даня тихо смеется (Наша Таня громко плачет).
3. Одна бабуля над дверями ткала рано по утру (Три девицы под окном пряли поздно вечерком).
4. Черный тополь над твоей дверью (Белая береза под моим окном).
Ведущий 1: внимание. Начинаем седьмой конкурс.
1) «Горячий картофель» Нужно выстроиться в затылок друг к другу (между ними расстояние по метру). По команде перекидывают «горячий картофель» друг другу по цепочке. Самый последний кладет в ведро.
2) «Кукурузные палочки». Чья команда быстрее съест кукурузные палочки (надо подбежать и съесть по одной).
3) «Водохлёбы». Кто быстрее выпьет газировку ложкой.
4) «Кукурузные хлопья 10 шт.» Кто быстрее съест и запьёт газировкой.
Ведущий 2: внимание. Начинаем восьмой конкурс – «Самая умная команда».
Вопросы для команд:
- Что легче 1 кг гвоздей или 1 кг ваты?
- Шла старуха в Колывань, а навстречу ей 3 старика. Сколько человек шло в Колывань?
- Какие жуки носят название месяца, в котором появляются?
- Какие звери летают? (Летучие мыши и белка летяга).
- Зачем птицы: скворцы и галки катаются на спине у лошадей? (Таскают шерсть для гнёзд и выклёвывают насекомых и личинок).
Ведущий 1: а сейчас музыкальная минутка.
Ведущий 2: Ребята, а вы хотите сделать свою площадку веселой, праздничной, разноцветной?
Тогда берите в руки мелки и украсим асфальт нашей площадки вашими рисунками.
Ведущий 1: вот наш праздник подошел к концу. Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – День защиты детей! Желаем вам хорошо провести летние каникулы. А теперь слово членам жюри.
Завершение мероприятия подведение итогов награждение.