Татьяна Давыдова
Праздник на воде «В гостях у царя Нептуна»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Образовательные задачи: упражнять детей во всплывании на поверхность воды в упражнении «Медуза», упражнять в беге, в прыжках в воду в упражнении «Дельфины»; тренировать в задержке дыхания; отрабатывать технику плавания кролем на груди и на спине.
Развивающие задачи: развивать ловкость, подвижность, умение ориентироваться в пространстве.
Оздоровительные задачи: укреплять дыхательную систему, мышцы рук, ног, спины, закаливать организм.
Воспитательные задачи: воспитывать смелость, решительность, организованность.
Публикация «Праздник на воде „В гостях у царя Нептуна“» размещена в разделах
- День Нептуна. Сценарии летних развлечений
- Праздники в бассейне. Сценарии детских развлечений на воде
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2014
Звучит музыка, из воды выплывает Жемчужина.
Жемчужина. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! А вы знаете, кто я? (Ответы) Я – Жемчужина, живу на дне морском. Сегодня у нас в подводном царстве необыкновенный день – праздник «День Нептуна», это праздник силы, смелости и здоровья. Самые ловкие и быстрые померяются силами. И я вас всех приглашаю на праздник в подводное царство. Ну что, готовы отправиться в путь? (Да) Тогда, поехали: сначала мы поплывем на байдарке…(ходьба, выполняя гребки руками), а теперь поплывем на моторной лодке…(круговые вращения руками), поплывем кролью на груди…(работа рук, как при плавании кролью на груди), поплывем кролью на спине…(ходьба спиной вперед, работая руками), и брассом…(работа рук брассом), а теперь все сделаем вдох, спрячемся под воду и будем пускать пузыри, сделаем выдох. Хорошо, молодцы ребята – вот мы с вами и добрались до подводного царства.
Появляется царь Нептун с трезубцем в руке.
Нептун. Грозный я морей властитель,
Рыб, дельфинов повелитель.
Мой дворец на дне морском,
Весь усыпан янтарем. (Садится на трон.)
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Я очень рад приветствовать вас в моем царстве. Я хочу посмотреть на вашу силу, смелость и ловкость. Запомните, что в любых соревнованиях помогает сплоченность и дружба.
Жемчужина. А сейчас я приглашаю команды построиться для соревнований.
Жемчужина проводит соревнования.
1. «Медуза». Кто дольше пролежит на воде.
2. «У кого больше пузырей». Дети делают выдох в воду.
3. Эстафета с кругом.
4. «Кто быстрее?» - бег до мяча.
5. Конкурс капитанов. «Поплавок». Чей поплавок продержится дольше под водой?
6. Эстафета, прыжки «дельфины», обратно бег.
7. Игра «Спрячемся под воду». Кто дольше просидит под водой?
8. Плавание кролем. Показать свои умения.
9. «Перебрось мячи». 2 команды стоят с двух сторон, по сигналу начинают перебрасывать мячи, после сигнала «стоп» игра прекращается, подсчитывается количество мячей. На чьей стороне меньше мячей, та команда и выиграла.
Под музыку появляется пират с пистолетом в руке.
Пират. Стоять! Лежать! Сидеть! Руки вверх! Все драгоценности: деньги, золото, жемчуг – быстро отдайте мне. (Смотрит на Жемчужину) О-о-о! Что я вижу! Здесь огромное богатство, какая большая жемчужина, наверное, она стоит миллион рублей. Сейчас я заберу её с собой и стану самым богатым пиратом на свете. (Подходит к бассейну и хочет поймать Жемчужину).
Нептун. Это еще что такое! Кто безобразничает в моем царстве?
Пират. Это я! Я никого не боюсь, потому что я самый злой пират на свете!
Нептун. Ах ты, злой разбойник, сейчас я дотронусь до тебя волшебным посохом, и ты превратишься в пиявку и останешься таким навсегда!
Пират. Нет, я не хочу быть пиявкой. Простите меня, царь Нептун! Простите меня, дети! Я больше никогда не буду разбойничать, я исправлюсь, я буду добрым и хорошим.
Нептун. Ну, хорошо, если ты исправишься, то мы тебя простим, правда, ребята!
Дети. Да!
Пират. Спасибо вам дети, а хотите со мной поиграть, я знаю много интересных игр.
Дети. Да!
Пират играет в игры:
1. «Солнышко и дождик». Дети стоят у бортика с одной стороны. По сигналу «Солнышко» дети ходят в разных направлениях по бассейну, по сигналу «Дождик!» дети брызгают друг друга водой.
2. «Акула». Дети ходят или бегают по дну бассейна в произвольных направлениях, помогая себе руками, изображая рыбок. Акула стоит спиной к детям в углу бассейна. По сигналу «Акула плывет!» дети останавливаются и погружаются в воду до подбородка. Акула внимательно следит за выполнением задания. Рыбку, которая неправильно выполнила задание, акула уводит к себе. Пойманный становится акулой.
3. «Море волнуется». Дети стоят в колонне по одному. По команде преподавателя «Море волнуется!» они разбегаются в произвольном направлении (их «разгоняет ветер», производят любые движения руками, окунаются. Когда преподаватель произнесет: «Ветер стих, море успокоилось!», дети должны быстро занять свои места в колонне.
Нептун. Вот таким ты мне больше нравишься, молодец, пират. Дети тоже молодцы, теперь я сам увидел, какие вы стали сильные, ловкие и смелые, поэтому я хочу вам сделать сюрприз и подарить вам всем жемчужинки. (Дарит пакетик конфет – драже).
Жемчужина. Спасибо, тебе царь Нептун. Ну, нам пора возвращаться в детский сад, до свидания!
Нептун. До свидания, дети. Будьте здоровы. Приплывайте к нам еще! (Уходит).
Жемчужина. А теперь я приглашаю всех желающих в бассейн поиграть и поплескаться.
Свободное плавание – 5-7 минут.