Жарчинская Татьяна Владимировна
Сценарий праздника «Приключения Фунтика». 5 лет детскому саду
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник 5 лет детскому саду.
«Приключения Фунтика»
Цель: создание праздничной, дружественной атмосферы в детском коллективе.
Задачи:
- вызвать радостные эмоции;
- воспитать в детях умения правильно оценивать действия товарищей и сопереживать своим друзьям.
Участники: дети подготовительных групп (именинники, дети всех групп, музыкальный руководитель, воспитатели.
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, песен и танцевальных композиций;
- беседа о дне рождения.
Публикация «Сценарий праздника „Приключения Фунтика“, 5 лет детскому саду» размещена в разделах
Место проведения: музыкальный зал.
(Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом)
ВЕД:
Сегодня в нашем доме день рожденья,
И двери здесь открыты для гостей,
5 лет так быстро пролетели,
И вот он самый первый юбилей!
1 реб:
Юбилей – какое это слово,
Это праздник, это торжество!
Это день, когда друзей так много.
В зале нашем радость и тепло.
2реб:
Протяну свои ладошки, поделюсь своим теплом,
Пусть и вам теплее станет в нашем доме дорогом.
3 реб:
С первым юбилеем, мы сейчас поздравим,
Песенку веселую от души подарим!
ПЕСНЯ «С Днем рожденья, тебя»
ВСЕ: Знают взрослые и дети, лучше сада нет на свете!
(Садятся на стульчики)
ВЕДУЩАЯ:
Сегодня! Для маленьких и взрослых,
Наше самое классное,
Самое распрекрасное
Представленье, под названьем…
Дети: День рожденья!
ВЕД: Итак, мы начинаем!
МУЗЫКА
1 картина «Приглашение»
(В зал входит Фокус Мокус с воздушными шарами)
Ф. М: Какой сегодня замечательный день! (шары отпуск)
Такой праздничный!
День сегодня просто чудо, и не хочется скучать,
Очень хочется смеяться, петь и даже танцевать!
Это потому, что мои маленькие друзья из детского сада, пригласили меня на День рождения! И, конечно же, я приготовлю для них подарок. Чтобы такое придумать? О-о! (находит коробку)
(Вбегает Фунтик.)
Ф-к: Спасите, помогите! Спрячьте меня от этой ужасной Белладонны! Не хочу, не буду обманывать ребятишек. Делайте со мной что хотите, но не буду, не буду…
Ф. М: Что случилось? Как твое имя, малыш?
Ф-к: Меня зовут Фунтик! Перед вами маленький поросенок, но очень большой обманщик! Вы, конечно, слышали о госпоже Белладонне, я работал на нее.
Ф. М: Что же ты такого плохого сделал? Фунтик?
Ф-к: Я рассказывал про трех несчастных поросят, снимал панаму и говорил: Подайте на домик для бездомных поросят!
Ф. М: Конечно, конечно, пожалуйста. (Отдает монету)
Ф-к: И вы поверили! Вот так я обманул 11 мальчиков, 15 девочек и одного очень доброго старичка.
Но они ведь не знали, что все деньги госпожа Белладонна забирает себе. Я не мог их больше обманывать и убежал.
Ф. М: Понятно, не переживай, Фунтик. А хочешь, я возьму тебя на День рождения в детский сад «Забава»?
Ф-к: В детский сад? А что такое детский сад?
Ф. М: Ты послушай песню, и тогда все поймешь!
(Входят дети гр. Колокольчики читают:)
Реб: Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь
И сейчас мы вам споем, как в «Забаве» мы живем!
ПЕСНЯ «НАШ САД»
ВСЕ: Знают взрослые и дети, лучше сада нет на свете!
(уходят)
Ф-к: Да, в детском саду очень интересно. Я бы хотел попасть в детский сад! Но Белладонна будет нас везде преследовать!
Ф. М: Не волнуйся, малыш, у меня есть план. Мы обхитрим Белладонну. Возьмем большую коробку, положим для веса старый сапог, напишем ФУН-ТИК, она точно подумает, что ты спрятался здесь.
(пишет мелом на коробке Фун-тик)
Ф. М: Пойдем, Фунтик, нас ждут великие дела!
(уходят)
(ВБЕГАЕТ БЕЛЛАДОНННА)
Б-на: Караул, ограбили! Где он? Где Фунтик? Где мой поросеночек? Все так хорошо начиналось. Мой бизнес процветал. Ведь я так люблю детишек, которые вопят, хочу это, хочу то. Дети плачут, а родители платят. Каждая детская слезинка, это монетка. Только Фунтик мог выманивать деньги у прохожих. Где мои миллионы? Где мой поросеночек?
А что в жизни главное? Правильно, своего не терять! А что мне для этого надо? Правильно, найти хорошего сыщика! Так, где моя неделька рекламная? (читает….
Б-на: Продам кирпичи!- это мне нужно,
Куплю щенка! -Фу, какая гадость!
Муж на час!- надо подумать!
О! Вот то, что мне нужно! Сыскное бюро «Что, где, когда?»
Да, многообещающее название. Телефон: 322223
Хеллоу? Это сыскное бюро? А? Детективное агентство? Срочно, срочно, пришлите мне самого лучшего сыщика!
(Сыщик с лупой идет по следам, разглядывает туфель)
Б-на: Это Вы что ли лучший сыщик?
СЫЩИК: Я! Я лучший дипломированный сыщик.
Б-на: Найдите мне моего Фунтика! Моего поросеночка! Мою сказочку, мой кошелечек!
СЫЩИК: Есть!
(Сыщик ищет с лупой, находит коробку с надписью)
С-к: Нашел! Прошу увеличить награду за быстроту!
Б-на: Меньше можно, больше ни-ни! Открывай коробку!
С-к: Але оп! Вуаля! (достает из коробки старый сапог)
(барабанная дробь)
Б-на: Что это?
С-к: Применяя метод дедукции, могу предположить, что это…
Б-на: Что?
С-к: Ну, если, посмотреть с этой стороны, похож на …. подъемный кран. А если вот с этой, то …. на Вас, Госпожа Белладонна.
Б-на: Что? На меня? Ну, держись! (бежит за ним)
Вот тебе! Вот тебе!
Я тебе покажу, на что будешь похож сейчас ты, голубчик мой! (прогоняет сыщика)
Белладонна: (рассматривает) Это ж обычный сапог! Тоже мне самый лучший сыщик!
Как всегда! Все надо делать самой!
(Бросает сапог в коробку, достает конверт)
Б-на: Что такое? Приглашение? На День рождения? А-а-а, Фокус Мокус? Теперь понятно, где вас искать, красавчики, мои!
УХОДИТ
2 картина «ПОЛЯНА»
Звук машины.
Ф-к: Что нам делать, Ф-с Мокус? Наша машина сломалась.
Лес. Выходят Ф. Мокус и Фунтик
Ф. М: А знаешь, Фунтик, я даже рад, что мы здесь застряли. Мы ведь так редко бываем в лесу. Какое счастье слушать, как поют птички, дышать свежим воздухом, ой смотри Божья коровка.
ПЕСНЯ «БОЖЬЯ КОРОВКА» гр. Карамельки
(садятся)
Ф-к: Послушай дядюшка Мокус, у меня даже стихи сами сочинились:
Столько воздуха кругом, голова идет бегом! Нравится?
Ф. М: Ты очень талантливый, Фунтик!
Ф-к: Спасибо! Ой, посмотри, бабочки прилетели. Какие они красивые!
ТАНЕЦ «БАБОЧКИ» гр. Карамельки-девочки
(улетают за дверь)
3 картина «ДОРОЖНОЕ КАФЕ»
(Белладонна переодетая в официантку)
Б-на: Какое прекрасное кафе! Наверняка мои голубчики проголодаются! Здесь-то я их и облопошу!
Б-на: Столик на троих готов! Добавим сонного порошка, и будем ждать наших долгожданных посетителей. Кажется, они уже на подходе. Итак, начинацию операю, тьфу ты, операцию начинаю!
(Входят Фокус Мокус и Фунтик)
Б-на: Добрый вечер, проходите, проходите, наше кафе открыто! (садятся) А вот и столик на троих.
Ф-к: (оборачивается) А кто третий?
Б-на: Кто, кто, конечно же я, мой маленький поросеночек.
Расскажи мой бездомненький малыш, куда же ты путь держишь?
Ф-к: К ребятам на День рождения в детский сад! А еще мы прячемся от очень вредной, очень противной…
Б-на: Дамы приятной наружности!
Ф-к: Ага, вот такой окружности!
Б-на: Такая уж вредная?
Ф-к: Вреднее не бывает.
Б-на: Такая уж противная?
Ф-к: (гримасничает, изображая Белладонну)
Б-на: Не может быть!
Ф-к: Может, может!
Б-на: Ну, вы кушайте, отдыхайте, посмотрите нашу новую, музыкальную программу, а я приготовлю для вас, наше фирменное кофе! Лучший кофе на дороге, (зрителям… как хлебнешь, протянешь ноги!
Ф. М: Не нравится мне все это, Фунтик! Что-то меня беспокоит.
Ф-к: Ну что ты, дядюшка Мокус, здесь так весело, так интересно, давай посмотрим на артистов, они для нас петь будут!
(выходят)
ПЕСНЯ «СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК»
(садятся)
(Возвращается Белладонна с подносом)
Ф. М: Спасибо, нам у вас было хорошо! Но нам пора!
Б-на: нет-нет-нет, без чашечки кофе, я вас не отпущу!
(Наливает кофе)
Ф-к: Выпейте и вы с нами, госпожа!
Б-на: М-м, С удовольствием!
Ф. М: Может, вы подскажете, как нам добраться до города?
Б-на: Конечно, конечно, это совсем рядом, сначала идете прямо, потом направо, потом налево, опять направо и снова налево, и прямо, а там рукой подать.
(Фунтик в это время крутит чашки на подносе вправо, влево, ставит поднос на стол)
(Б-на выпивает кофе и засыпает) ХРАП
Ф-к: (снимает козырек) Это же Белладонна!
Ф. М: Тише, тише, пусть спит. Спите, спите, госпожа Белладонна! (уходят)
(Белладонна просыпается)
Б-на: Обманули, отравили! Ну, ничего, я вас из-под земли достану, поросеночка верну, капитал свой сохраню!
МУЗЫКА уходит
4 картина «Кукольный домик»
(Входят дети-малыши с игрушками и Фунтик)
Дети читают:
Хороши у нас игрушки: куклы, всякие зверушки,
С ними весело играть, мы не будем их ломать.
Потанцуем, а потом их на место уберем!
ТАНЕЦ «С ИГРУШКАМИ» гр. Солнышко
(после танца складывают игрушки в коробку)
(Входит Ф. М)
Фунтик : Дядюшка Мокус, здесь так много игрушек. Это и есть Детский садик?
Ф. М: Похоже, что да.
Входит Кукла:
Ф. М: Здравствуйте! Нам нужен Детский сад «Забава».
Ф-к: Мы пришли на День рождения к ребятам.
К-ла: Это кукольный домик, здесь живут игрушки, к нам в гости приходят дети, они с нами играют, а когда их нет, мы танцуем.
ТАНЕЦ «КУКОЛ»
(садятся)
Слышится голос Белладонны.
Б-на: Фунтик, где ты мой маленький поросеночек?
Ф-к: Ой, Белладонна! Что мне делать? Я пропал!
Ф. М: Прячься скорее сюда! А я ее отвлеку.
(Входит Белладонна)
Б-на: Где мой Фунтик? Где мой поросеночек?
Ф. М: Вы кого-то потеряли?
Б-на: Я не разговариваю с незнакомыми мужчинами.
Ф. М: Но позвольте (Кукла уводит Фунтика)
Б-на: Не позволю!
Ф. М: Но простите…
Б-на: Не прощу!
Ф. М: Как хотите, я хотел Вам рассказать, где Фунтик.
Б-на: Что-о? Фунтик? А ну говори, где он?
Ф. М: А у вас молоко убежало!
Б-на: (бежит) Постойте, какое молоко? От меня поросенок сбежал! Говори, где он, глупый циркач.
Ф. М: Ну, вот вы меня и узнали. Да, я великий циркач Фокус Мокус! И сейчас я вам покажу самый лучший номер. Позвольте вашу сумочку, мадам!
Б-на: Еще чего? Может тебе еще сказать, где деньги лежат?
Ф. М: Ну вы же хотите увидеть Фунтика?
Б-на: Ладно, но смотри, если обманешь…
Ф. М: Обманываете Вы, а я фокусы показываю!
Б-на: Показывай свой фокус-мокус!
Ф. М: А Вы госпожа Беладонна за ширмочку зайдите!
Кладем сумочку в волшебный короб, закрываем волшебным платочком, считаем до трех: 1,2,3! Але…-оп! Готово!
Б-на: (за ширмой)
Что готово? Ничего не вижу! Где моя сумка? Где мой поросенок?
Ф. М: По-внимательней, смотрите,
А теперь к нам выходите!
(Выходит Белладонна на лице поросячий нос)
Смех Фокуса Мокуса
Б-на: Что такое? Что за смех?
Ф. М: (показывает зеркало)
Б-на: Визг…. Кто это?
Ф. М: Это Вы! Хотели с носом нас оставить,
Но с носом Вы остались сами!
Б-на: Сейчас же верните мне мое лицо!
Ф. М: Лицо вернется к вам само,
Когда не будете вы делать зло.
Б-на: Это мы еще посмотрим, я этого так не оставлю! Я буду жаловаться министру! (уходит) Я буду жаловаться в добродел! Безобразие! Я, я, я лишу вас всех лицензий!
(уходит)
Ф-к: (выбегает)Ура! Ура! Мы проучили зловредную госпожу Белладенну!
Ф. М: Конечно, малыш, зло всегда должно быть наказано! И это ей будет хорошим уроком!
МУЗЫКА (хохот детей)
ТАНЕЦ «Мы - Маленькие звезды»
(садятся)
Ф-к: Дядюшка Мокус, вот это фокус?
Посмотри, мы нашли Детский сад! Вот они дети! Вот их родители. Посмотри, как много здесь гостей!
Ф. М: Ты прав, мы в гостях у ребят. Они сами нас нашли в нашей с тобой сказке, которую сегодня мы им подарили!
Ф-к: С праздником, дорогие дети!
Вместе: С Днем рождения!
(Выходят на ФИНАЛЬНУЮ ПЕСНЮ)
«С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ» Аллегрова
(садятся)
Ф-к: Дядя Мокус, а что мы подарим ребятам на день рождения?
Ф. М: А это - сюрприз. Открываем волшебную коробку!
Фокус-мокус, тра-ля-ля, Але-оп, вуаля!
Ф-к: С днем рождения, ребята!
Дружно всех поздравим,
ВМЕСТЕ: На прощание сюрприз от души подарим!
(достает из коробки угощение)
РАЗДАЮТ…