Татьяна Плотникова
Сценарий праздника к Дню защиты детей «Счастливое детство»
▼ Скачать + Заказать документы
для детей младших групп
Цель : развитие положительных эмоций, радостного настроения, желания участвовать в играх.
Задачи:
1. Воспитывать интерес к играм, забавам на свежем воздухе.
2. Развивать ловкость, быстроту в подвижных играх.
3. Развивать умение отгадывать загадки.
Площадка украшена шарами, флажками. Звучит весёлая детская музыка.
Солнце: Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Солнце, солнце, жарче грей –
Будет праздник веселей!
Публикация «Сценарий праздника к Дню защиты детей „Счастливое детство“» размещена в разделах
- День защиты детей. 1 июня
- День защиты детей. Сценарии праздника 1 июня
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» июнь 2015
Давайте мы с вами отправимся в далекую страну «Счастливых детей». Будем петь, играть и мыльные пузыри пускать.
Дети садятся в паровозик «Букашку» и под весёлую музыку отправляются на волшебную планету. Но, а попасть на эту планету не так- то просто. Сначала нужно выдержать испытание. Я буду загадывать вам загадки, а вы попытайтесь их отгадать.
Загадки
***
У Алёнушки-сестрицы
Унесли братишку птицы.
Высоко они летят,
Далеко они глядят. (Гуси-лебеди)
***
Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он, сам того не ведая,
Несет ее домой. (Маша и медведь)
***
Я по коробу скребён,
По амбару метён,
Я в печке печён,
На сметане мешён.
На окошке стужён. (Колобок)
Солнце: Молодцы! Вы отгадали все загадки. И, я сейчас приглашаю всех поиграть.
Проводится игра «Веселые сапожки».
Веселые сапожки
Шагали по дорожке.
Шагали по дорожке
Веселые сапожки.
Каблучком стучали,
На танец приглашали.
На танец приглашали,
И каблучком стучали.
(Стучат каблучком).
А увидали кошку
Вмиг побежали ножки.
Вмиг побежали ножки,
Как увидали кошку.
(Разбегаются по площадке).
Сапожки застучали.
И кошку напугали.
Так кошку напугали,
Сапожки застучали.
(Кружатся на месте, топая ножками).
Солнце: Молодцы ребята весело играли, а сей час присядем,встретим волшебного гостя.
Появляется Карлсон
Карлсон: Привет, друзья
А это Я!
Узнали вы меня?
Я Карлсон, самый весёлый на свете
Поэтому нравлюсь я взрослым и детям
Я самый красивый, воспитанный
Умный и в меру упитанный
А ещё я могу показывать фокусы.
Хотите покажу?
Дети: Да
Игра-забава «Волшебство»
/на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой/
- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студёный!
Стань, вода-водица,
Не простой – зелёной!
/воспитатель накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:
«Эники–беники-клоус,
Вышел первый фокус!»
переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет/
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней!
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей! /второй эксперимент по подобию первого/
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный!
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной!
/третий эксперимент/
Карлсон:- Ребята, вам понравились фокусы? (да)
Карлсон:- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться. У меня есть красивые мыльные пузыри и они очень весёлые с ними можно погулять.
Игра «Поймай пузырь». Я буду пускать, а вы будете ловить. Достаёт большую коробочку с пузырями.
Выдуваем пузыри
Вот такие – посмотри!
Все они воздушные
И очень не послушные!
Как бы нам их поймать –
На ладошке подержать!
Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Пузырики лови.
• Аттракцион «Поймай пузырь» (дети ловят пузыри, которые выдувает Карлсон)
Карлсон: Поиграли мы на славу, а теперь можно и посидеть отдохнуть.
Дети рассаживаются на скамейки.
Карлсон: - Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? /ответы детей/
- Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Игра «Да-нет»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
- Молодцы! А теперь давайте поиграем.
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
- Ребята, мы сейчас превратимся в пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри.
- Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по участку.
- У пузыриков есть домики. Это обручи. По сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике. Кому места не хватит, выбывает из нашей игры и превращается снова в ребёнка.
/по ходу игры воспитатель убирает по одному обручу, в конце игры остаётся один обруч; победителей-пузыриков хвалят/
- Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)
- Тогда вам в подарок настоящие мыльные пузыри /раздают флакончики с мыльными пузырями/
Игры с воздушными шарами
А теперь, прошу, берите
Вы флаконы поскорей.
Поиграем: кто же больше
Напускает пузырей!
/Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри/
Солнце: Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? ( Дети: Да)
Значит, нам пришла пора,
Попрощаться, детвора!
На память о посещении страны Счастливых детей я дарю вам красивые воздушные шары.
Дети садятся в паровозик «Букашку» возвращаются обратно.