Татьяна Заливина
Праздничное мероприятие к 1 сентября «Мы идем учиться в школу!»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: - Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые!
Сегодня 1 сентября – начало нового учебного года! После долгих, а для кого-то и коротких, летних каникул вновь нужно собираться в школу. А первый учебный день для каждого из нас, даже для тех, кто уже никак не связан со школой, всегда вызывает торжественное чувство радости. Так давайте поприветствуем первый учебный день громкими аплодисментами.
(звучит «Школьный вальс»)
Пролетело лето, как комета.
Листья на деревьях пожелтели,
Кончились каникулы и лето,
Птицы лишь пока не улетели.
Прозвучал знакомый школьный вальс,
На праздник, приглашая нас.
Публикация «Праздничное мероприятие к 1 сентября „Мы идем учиться в школу!“» размещена в разделах
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Осень. Сценарии календарных праздников
- Темочки
Ребенок:
Двери школьные сегодня
Открываются для нас.
Мы пошли сегодня в школу,
Перешли в другой мы класс.
Позабыли мы про мячик
И про игры во дворе.
Взрослые глядят сегодня
С завистью вслед детворе.
Мамы в новенькие ранцы
Книжки новые кладут.
Будем мы учиться в школе –
Ноги сами к ней бегут!
Воспитатель:
Дорогие ребята! Сегодня у вас замечательный день. Вы отправляетесь в плавание в страну Школьных дел. Как путешественники во время путешествий совершают открытия, так и вы каждый день будете узнавать что-то новое, делать для себя удивительные открытия. Школьная жизнь так интересна, что вы без конца будете удивляться. Сколько интересного вы узнаете за все школьные годы.
(песня «Учат в школе»)
Воспитатель:
Школа открыла двери для всех.
И не грустите, девчонки, мальчишки,
По играм, затеям и сказочным книжкам
В школьной жизни волшебство не кончается,
Сказка и здесь продолжается.
И сейчас вы увидите сказку-летучку
Под названием «Волшебник-недоучка».
(звучит песня «Даром преподаватели…»)
( на сцене дерево с дуплом, пенек, волшебная книга, магнитофон)
Действующие лица: Маленький волшебник, Мудрая сова, мальчик и девочка – ученики.
М. в. (просыпается, потягивается, стучит по дереву)
- Эй, Мудрая сова, доброе утро!
М. с. (открывает глаза, позевает)
- Доброе утро, Маленький волшебник.
М. в. (делая упражнения подходит, к магнитофону)
- Надо немного поразмяться (включает маг-н, танцует).
М. с. (недовольно)
- Опять эти танцы, а колдовать когда будешь учиться?
М. в.
- Ну, ты и зануда, Мудрая сова. Ладно, хватит сердиться. Теперь можно и поколдовать.
М. с.
- Что ж, принимайся за занятия. Волшебство – не такая уж простая штука, лениться в этом деле никак нельзя.
М. в
- Поупражняюсь-ка я в вызывании листопада!
(изображает колдовство: сначала падают цветы)
М. с.
- По моему это цветопад, а не листопад, тебе не кажется?
М. в.
- Ну, подумаешь, немного ошибся. Зато я могу подарить эти цветы кому-нибудь. Ладно, попробую еще (снова изображает колдовство: падают конфеты).
М. с.
- Да-а-а! Конфетопада я в своей жизни еще тоже не видала!
М. в. (берет и ест конфету)
- Ты попробуй, зато какие они вкусные! Просто объеденье!
М. с.
- Ты должен сделать листопад, а ты что делаешь? В первый раз у тебя посыпались цветы, во второй раз конфеты. Интересно, что посыплется сейчас?
М. в. (с таинственным видом)
- Я повелеваю всем деревьям, листьям: а ну, закружи листопад! (с дерева падает картошка)
М. с.
- Ты с ума сошел. Это же картошка! Что ты еще наколдуешь?
М. в. (расстроенный, садиться на пенек, достает волшебную книгу)
- И что же мне теперь делать, ну, как мне быть? Я ведь даже не могу прочитать, что здесь написано, потому что не умею.
М. с.
- А я что говорила? Какой ты волшебник, если даже читать не умеешь? Но я знаю, кто тебе может помочь. Абракадабра, эники-беники, бум-с!
(появляются ученики: мальчик и девочка)
Д.
- Ой, где это мы?
М.
- Кажется кому-то нужна наша помощь? (подходит к М. в.)
Д. и М. (вместе)
- Здравствуйте.
М. в.
- Здравствуйте.
Д.
- Почему ты плачешь?
М. в.
- Потому что я не умею ни читать, ни писать, ни считать! Как же я стану настоящим волшебником? А вы кто?
М.
- Мы – ученики. Идем в школу учиться.
Д.
- Сегодня 1 сентября - первый учебный день.
М. в.
- А можно и мне вместе с вами пойти учиться в школу?
М. (обращаясь к зрителям)
- Ребята, возьмем с собой Маленького волшебника?
Зрители.
- Да!
М. в.
- Ура! Теперь, когда я буду учиться в школе, я стану настоящим волшебником! Спасибо вам большое!
(песня «2*2=4»)
Воспитатель:
- Сегодня в школах вы уже слышали первый звонок в этом учебном году, пусть же он прозвучит и в стенах нашего Центра. А подаст его первоклассник ….
(Первоклассник звонит в звонок)
Воспитатель:
Кроме … у нас еще есть несколько первоклашек. Это ….(выходят, встают перед зрителями). Все мы приготовили для вас стихотворение-пожелание:
Желаем вам цвести, расти,
Крепить здоровье.
Оно для дальнего пути –
Главнейшее условие.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудут.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет.
Мы от души желаем вам,
Друзья, всего хорошего.
А все хорошее в пути
Дается нам недешево.
- Ребята, вы постараетесь хорошо учиться? Давайте проводим наших первоклассников в новую жизнь громкими аплодисментами.
Игровая часть:
Воспитатель: – А как вы готовы к школе, мы сейчас узнаем. Проведем несколько конкурсов и немного поиграем.
1. Собери ручки.
Выбирается 2 (3) участника. Перед ними 6 разобранных ручек. Каждому участнику нужно собрать по 3 (2).
2. Быстрый ластик.
Двум участникам дается по два листа бумаги, исписанных простым карандашом. Кто быстрее удалит все линии от карандаша на своем листе.
3. Острый карандаш.
Двум участникам дается по точилке и 6 карандашей. Кто быстрее и острее заточит все карандаши.
4. Чемпион по степлеру.
Двум участникам дается по степлеру с 20 скобками. Кто быстрее соединит 2 листа бумаги. При этом нужно истратить все скобки.
5. Собери самую длинную!
Перед участниками (3,4) куча скрепок. После команды они начинают собирать цепочку. У кого цепочка окажется длиннее.
6. Собери пенал!
Перед участниками (2, у которых завязаны глаза, лежат пустые пеналы и различные предметы (как школьные принадлежности, так и другие). Кто вперед выберет из всего школьные принадлежности и соберет пенал.
Беспроигрышная лотерея
.
Далее детям предлагается из коробочки взять бумажки с цифрами. В другой коробке находятся бумажки с цифрами и соответствующими им выигрышными лотами.
1. Тетрадь-
Чтобы в школе получать хорошие отметки,
Каждому нужна тетрадь, об этом знают детки.
2. Блокнот –
Этой книжки нет важней:
Только ты писатель в ней.
3. Клей –
Приз прекрасен, не жалей
Здесь не стойте, не робейте.
Вам вручаем классный клей,
Хоть кого к себе приклейте.
4. Кисточка –
Даже сам старик Кощей
Этим пыль сметал с ушей.
5. Линейка –
Чтобы знать размер любой
Этот приз носи с собой.
6. Ручка –
Получив подарок этот
Призадумайся немножко:
Может, ты друзей забыл?
Напиши им, крошка.
7. Ластик –
Стирать вручную просто срам,
Стыд брать машинку напрокат.
Сегодня мы вручаем вам
Машинку «Вятка-автомат».
8. Стержень –
Ой, какой ты паренек!
Получай-ка стерженек!
(Ты совсем не паренек,
Но получаешь стерженек.)
9. Карандаш –
Да, билет счастливый ваш,
Так держите карандаш.
10. Пенал –
Вот какой вы молодец!
Так получите для ручек ларец!
11. Файл –
Очень нужная вещица,
Сохранить рисунок пригодится.
12. Цветные карандаши –
Раскрашивай, рисуй, пиши
Вобщем получай цветные карандаши.
13. Мел -
Белый камешек растаял,
На доске следы оставил.
14. Раскраска –
На перемене не скучай
Раскрашивай, сказку читай.
15. Цветная бумага –
На уроке труда
Эта вещь нужна всегда.
Воспитатель:
- Хотим еще раз поздравить наших учеников с началом нового учебного года и пожелать им трудолюбия, упорства, стремления добиваться поставленной задачи и удачи!