Любовь Чернявская
Правила группы как элемент развития эмоционального интеллекта детей
▼ Скачать + Заказать документы
Моя группа - мои правила!
Справедливо, когда так думает каждый ребенок!
Поэтому придумывать и обсуждать правила группы у нас принято вместе с детьми.
Как решать ссору?
Всегда выслушиваются обе стороны.
Стараемся понять эмоции друг друга, причину ссоры. Если "оба виноваты" - договариваются между собой (гораздо быстрее, когда поняли друг друга).
Публикация «Правила группы как элемент развития эмоционального интеллекта детей» размещена в разделах
- Правила поведения в детском саду и группе
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Темочки
Если агрессор один, то "ты же такой хороший Петя, но сейчас ты поступил некрасиво, как можем исправить?"
Обидчик, зачастую, сам искренне раскаивается в содеянном - важно не заглушить эти чувства шумным порицанием.
Что делать если случилась драка?
Пожалеть пострадавшего.
Понять причину и предложить, как можно было бы решить конфликт по-другому.
Помириться.
Игрушки. Как делить?
Своими личными игрушками ребята делятся только по желанию!
Групповые игрушки общие. Но как распределить, кто играет первым?
По считалочке, "камень-ножницы-бумага", подкинуть монетку.
Есть песочные часы, по которым дети засекают время игры.
В нашей группе можно ругаться, но только в "баночку-ругалочку".
Можно щипать и бить, но только пластилиновый мякиш и антистресс игрушки.
Можно не кушать "невкусное", но не портить аппетит другим!
Можно ошибаться, но стараться понять в чём и как исправить!
Потому что это наша группа - наш устав!