Лилит Королькова
Сюжетно-ролевая игра «Правила дорожные, знать каждому положено»
▼ Скачать + Заказать документы
Правила дорожные, знать каждому положено
Здравия желаю всем тем, кто работает с детками, и отдает им частичку души!
Вот с таким настроем я хотела бы продолжить свой небольшой рассказ о нашем реабилитационном центре, а точнее о своих детках, дошкольного возраста.
Конечно, между моими публикациями проходит не один и не два дня, и это не означит, что я и моя группа скучает от безделья, это наоборот говорит о том, что мы очень загружены работой, что некогда формировать письма, запись или конспект, чтобы поместит его в свой блог, но стараюсь опубликовать то, что по отзывам самих деток самое интересное и запоминающее….
Публикация «Сюжетно-ролевая игра „Правила дорожные, знать каждому положено“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Ведь каждый педагог знает : устами младенца глаголит истина.
Вот и я ориентир беру с них. Они мои вдохновители и мои помощники, а самое главное мои судьи, жюри,да как хотите, так и назовем,
а если довольно глубже, то даже моя совесть.
Многим известно, что при общении с детьми взрослые заряжаются положительными эмоциями, вот и я, с каждого из них беру ту частичку, которую они готовы отдать, а взамен я отдаю им всю себя, и пока что я об этом ни разу не пожалела…как бы трудно порой не было.
Закончилась учебная пора, но есть правила жизни и обязанности, которые не зависимо от календаря, должны закреплять, повторять, применять и все соблюдать….вот одно из правил, которые мы сегодня должны закрепить:
Правила дорожные, знать каждому положено! Сюжетно ролевая игра.
Цель: закрепление правил дорожного движения.
Задачи:
Образовательные:
-закрепить знания о правилах дорожного движения дорожных знаках в игровой форме;
-пополнить знания о правилах поведения на улице в игровой форме;
-закреплять умение применять полученные знания в играх и повседневной жизни.
Развивающая:
- способствовать развитию осторожности, осмотрительности на дорогах.
Воспитательная:
-воспитывать внимание на дорогах, сосредоточенность, наблюдательность, и безопасного поведения на улицах.
Чтобы заинтересовать деток, в группу принесла модельки машин. Естественно, реакция мальчишек была предсказуема.
На данный момент в моей группе были одни мальчишки, и каждый хотел получить ее, но когда я им озвучила, что ее получит тот, у кого есть права.
И тут настала тишина….они понимают, что ни у кого нет их (они же дети, и никто значит не получит, немного расстроились, я обратила их внимание на заранее подготовленный стол, где было организованно сдача экзамен (МРЭО, (закрепления словаря, ранее изученного, все как у взрослых, что бы ездить на автомобиле нужны права, а что бы получить права нужно сдать экзамены, вот тут мы и проверим их остаточные знания от пройденных и изученных ранее материалов, им эта идея понравилась, так мы создали очередь на сдачу экзаменов, далее кто успешно отвечал на вопросы, тот получая права, покупал машину и игра наша продолжилась.
Детям ход такой игры очень понравился, они почувствовали себя взрослыми и умело принимали решения отвечая, каждый сам за себя.
В дальнейшем они в свободной деятельности продолжили игру, и что-то даже придумали свое….
Ну, разве это не приятно увидеть плоды своих трудов, и те довольные лица, которые так радостно смотрят в глаза взрослого.
Постройка макета улицы.
Распределение ролей.
Непосредственно сама игра (тут дети придумывали разные ситуации на дороге, ну и не исключение, как это не хотелось, дети обыграли момент столкновения двух авто,в котором были задействованы машины- эвакуатор и скорая.