Приложение МААМ

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству на тему «Радуга»

Екатерина прокина
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству на тему «Радуга»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад№ 30»

КОНСПЕКТ

Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству

Автор Прокина Е. С.

Иваново 2018 г.

Миссия дошкольного учреждения - создавать условия для воспитания и обучения каждого ребенка на уровне его возрастных и индивидуальных возможностей, способствовать их полноценному развитию, обеспечивать равные стартовые возможности для обучения в общеобразовательных учреждениях. Изобразительная деятельность ребенка, которой он только начинает овладевать в дошкольном возрасте, нуждается в квалифицированном руководстве. Чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен сам разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной и конструктивной деятельности.

Публикация «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству на тему „Радуга“» размещена в разделах

1. Цель:

Организовывать посильный труд дошкольников с учетом возраста и вида трудовой деятельности. Познакомить детей с изобразительным искусством. способствовать развитию внимания к цвету, упражнять в нахождении ошибок, допущенных при построении ряда из цветов спектра; развивать внимание, наблюдательность; вызвать интерес к рисованию восковыми, красками. Закрепить знание порядка цветов радуги.

2. Задача:

Научить рисовать, вырезать, клеить, изучить цвета.

3. Тип занятия.

«Радуга»

5. Форма занятия:

Перед занятием, подготовить детей и поиграть:

Загадывать загадки, рассказать стихотворение про радугу и повторить или же рассказать цвета радуги.

Воспитатель:

- Крашеное коромысло

Над рекою повисло

Что это?

Дети:

Радуга.

Воспитатель:

Радуга в небе весеннем висела,

Весело с неба на землю смотрела.

Радостно мы улыбались в ответ:

- Радуга-радуга, цвет-пересвет.

Радуга в небе недолго висела,

С неба на землю недолго смотрела:

Растаяла.

Что же на память она всем

Оставила?

Красные маки,

Жёлтые песок,

Зелёные зажёгся

На ветке листок.

Жук фиолетовый

Греет бока.

Синяя плещет

Река в берега.

Оранжевым солнцем

Согреты леса.

А у скворца

Голубые. глаза.

Воспитатель:

- Дети в этом стихотворении все цвета радуги.

Воспитатель:

- Дети берем кисточку и потихонечку макаем в красную баночку с краской, затем плавным движением, проводим дугу, от одного края к другом (в младших группах преподаватель помогает ребенку.) Провели, промыли кисточку в стаканчике с водой. Теперь берем оранжевый цвет и под красной дугой проводим такую же. И так все цвета по очереди (Красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.) После того как дети дорисовали свою картину, ее нужно оставить для высыхания. Это очень интересно и познавательно для детей.

Для старших групп можно вырезать из цветной бумаги части радуги и вклеивать на картон, под руководством воспитателя или учителя рисования.

6. Материалы :

Репродукции пейзажей с изображением радуги ; рисунки цветов ; буквы цветов спектра ; листы формата А4; восковые мелки, гуашь, кисточки. (Ножницы, клей, бумага, картон.)

7. Возраст обучающихся.

От 2х до 3х лет – младшая группа;

от 3х до 4х – вторая младшая;

от 4х до 5ти – средняя группа;

от 5ти до 6ти – старшая группа;

от 6ти до 7ми – подготовительная группа.

8. Участники:

Воспитатель, учитель изобразительного искусства, воспитанники.

9. Литература:

Степанов В. – стихотворение.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по изобразительному искусству (пластилинография №1)Дидактическая игра по изобразительному искусству (пластилинография №1) «Снег идёт» Цель: Формировать умения навыков лепки у детей 2-3 лет. Задачи: I-ый уровень: Отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска.

Итоговая НОД по изобразительному искусству в подготовительной группе «Игра КВН по изобразительному искусству» Организация непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной к школе группе №11 по теме «Игра КВН по изобразительному.

Конспект НОД по изобразительному искусству «Составление натюрморта» Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей группы общеразвивающей направленности от 6 до 7 лет. Образовательная область.

Конспект занятия по изобразительному искусству «Солнышко в ладошках»Конспект занятия по изобразительному искусству «Солнышко в ладошках» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Задачи: Учить окунать ладошки в тарелочки с краской и делать отпечатки – лучики у солнышка.

Лэпбук по изобразительному искусству Сегодня наше общество нуждается в нестандартных, разносторонне развитых личностях. Нужны не только знающие, но и способные к творческой.

Мастер-класс по изобразительному искусству в ДОУ «Сказочные витражи»Мастер-класс по изобразительному искусству в ДОУ «Сказочные витражи» Тема: «Сказочные витражи» Цель: познакомить детей с новым способом рисования в технике «Витраж». Программные задачи: - познакомить детей.

Мастер-класс по изобразительному искусству во 2 классе по теме «Листопад»Мастер-класс по изобразительному искусству во 2 классе по теме «Листопад» Мастер-класс по изобразительному искусству во 2 классе по теме "Листопад" Цель: расширение представлений детей о художественных материалах;.

Конспект урока по изобразительному искусству в начальной школе «Рисование в нетрадиционной технике на тему «Зима»Конспект урока по изобразительному искусству в начальной школе «Рисование в нетрадиционной технике на тему «Зима» Нетрадиционные техники рисования. Суббота московского родителя. Школа №1583 им. К. А. Керимова Должность: педагог дополнительного образования.

Программа дополнительного образования по изобразительному искусству для детей 4–7 лет Программа дополнительного образования по изобразительному искусству «Волшебная кисточка» Возрастной состав воспитанников – 4 -7 лет Продолжительность.

Учебно-методическое пособие по изобразительному искусству «Как составить натюрморт»Учебно-методическое пособие по изобразительному искусству «Как составить натюрморт» Натюрморт – один из жанров изобразительного искусства, посвященный воспроизведению предметов обихода, фруктов, овощей, цветов и т. д. Но.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству на тему «Радуга»
Опубликовано: 11 ноября 2019 в 22:33
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству на тему «Радуга»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина прокина (УИ 1624057) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД