МААМ-картинки

Практикум для родителей «Формирование у детей навыков безопасного поведения посредством сказки»

Оксана Аникина
Практикум для родителей «Формирование у детей навыков безопасного поведения посредством сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Практикум для родителей «Формирование у детей навыков безопасного поведения посредством сказки».

Детство человека тесно связана со сказками. В жизни ребенка они имеют огромное значение. Сказка-верные помощники во многих жизненных ситуациях. В общем, сказка-ложь, но что-то в ней есть…. И если мы будем не просто читать ребенку на ночь сказочную историю, а обсуждать прочитанное, то возможно на примере сказочных героев заложим основы необходимых правил безопасности.

Публикация «Практикум для родителей „Формирование у детей навыков безопасного поведения посредством сказки“» размещена в разделах

Сказки русского народа вобрали всю мудрость и опыт старших поколений. Раньше, когда не было книг, они служили и развлечением и учебником жизни. Слушая сказку, узнаешь все правила безопасного поведения.

• Какая сказка поможет ребятам понять, что нельзя чужим открывать дверь. (Волк и семеро козлят)

• Какая сказка поможет ребятам понять, какую воду можно пить.

(Аленушка и братец Иванушка.)

• Какая сказка расскажет о том,что нельзя быть слишком доверчивым к чужим людям, а то попадёшь в беду. (Заюшкина избушка)

• Не разговаривай с незнакомцами и не уходи с ними. (Снежная королева. Золотой ключик или приключение Буратино.)

• Не принимай угощение от чужих! (Сказка о мертвой царевне и семи богатырях. Кот, лиса и петух)

• Какая сказка учат видеть опасности, которые подстерегают ребенка оставшегося без присмотра взрослых. (Гуси лебеди. Маша и медведь.)

А чудесная сказка А. Линдгрен «Малыш и Карсон.»- это просто учебник по ОБЖ.

Я предлагаю на примере любой сказки, попробовать научить ребенка правилам безопасности. Для этого можно применить определённые вопросы.

1) Предложить выбрать сказку.

2) Вы ее прочитали с ребенком, рассмотрели картинки и можно начинать беседу.

Прочитать сказку.

Рассмотреть иллюстрации (После чтения)

1) Что произошло хорошего с героем?

2) Что произойдет плохого с героем?

3) Почему с героем случилось беда?

4) Какие ошибки допустил герой?

5) Как бы ты поступил на месте героя?

6) Как правильно поступить в этой ситуации.

7) Сформировать правило (Коротко и понятно)

Последний вопрос очень важный, так как в этот момент вы закрепляете с ребенком правило безопасного поведения. Оно должно быть коротким и понятным ребенку.

Давайте его сформируем.

Правило:

Теперь ваш ребенок знает и вспомнит, что делать в трудной ситуации.

Список использованной литературы:

Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева «Практикум по сказкотерапии»

Издательство «Речь», Санкт-Петербург,2000

Публикации по теме:

Формирование основ безопасного поведения на дороге у детей 3–4 лет посредством игровой технологии Формирование основ безопасного поведения на дороге у детей 3-4 лет через игровую технологию. Проблема дорожно-транспортного травматизма.

Формирование навыков безопасного поведения на дороге посредством театрализованной деятельности для подготовительной группыФормирование навыков безопасного поведения на дороге посредством театрализованной деятельности для подготовительной группы се мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками.

Формирование навыков безопасного поведения у детей через художественное творчество БДОУ «Детский сад №8 г. Тары» Тарского муниципального района Омской области Скворцова Елена Николаевна воспитатель Формирование навыков.

Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на дорогах посредством инновационных технологий Общеизвестно, что детство это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности.

Формирование у детей навыков безопасного поведения посредством ознакомления с правилами дорожного движения Улица полна неожиданностей и опасностей Выходя на улицу, Приготовь заранее, Вежливость и сдержанность, А главное, внимание! Введение I.

Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогеФормирование у детей навыков безопасного поведения на дороге Формирование у детей навыков безопасного поведения на дороге - важнейшая задача дошкольного образовательного учреждения. Через самые различные.

Консультация «Формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах» Формирование безопасного поведения у детей – одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше,.

Отчет о проделанной работе по ПДД «Формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах» . МДОУ Ц. р. р. ДС №135 г. Магнитогорска Выполнила: Волкова И. А Цель: Формирование навыков безопасного поведения детей на дорогах Задачи:.

Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения посредством ознакомления с ПДД Педагогический проект воспитателя муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида.

Проект «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения» Подготовила воспитатель МАДОУ детского сада № 23 Лятукайте. Л. И. «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Практикум для родителей «Формирование у детей навыков безопасного поведения посредством сказки»
Опубликовано: 24 ноября 2019 в 21:23
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Практикум для родителей «Формирование у детей навыков безопасного поведения посредством сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Аникина (УИ 940861) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД