Практические упражнения для дошкольников, основанные на технике ИЗО-терапии
Ирина Пазухина
Практические упражнения для дошкольников, основанные на технике ИЗО-терапии
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Прогулка» совершенствует коммуникативные навыки, развивает сосредоточенность, аналитико-синтетические способности.
Несколько человек на листе бумаги проводят в хаотичном порядке линии, которые могут пересекаться друг с другом. Затем с помощью определенного количества карандашей (4-6) дети раскрашивают части (сегменты) листа, следя за тем, чтобы рядом не было деталей одного цвета. Затем взрослый организует анализ рисунка, дети проявляют свои творческие способности, стараясь увидеть в хаотичности частей изображение какого-либо предмета.
Публикация «Практические упражнения для дошкольников, основанные на технике ИЗО-терапии» размещена в разделах
Коммуникативная игра «Лоскутная шапочка» создает у детей чувства принадлежности к группе; положительной эмоциональной фон; развивает позитивное отношение к сверстникам; способствует повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности.
Краткое содержание игры: ребенок придумывает узор (самостоятельно или с помощью взрослого) на одном из лоскутков своего изделия; рисует и после окончания этого этапа творчества передает его по кругу своему соседу. Игра продолжается, и каждый ребенок имеет возможность почувствовать себя творцом одного дела, познакомиться с элементами рисования других детей, применить их техники. Дети учатся быть ответственными, самостоятельными, оказывать помощь друг другу и общаться в ходе рисования.
Игровое упражнение «Радужные капельки» способствует успокоению, умиротворению, оптимизирует эмоционального фона.
Простым карандашом ребенок прочерчивает несколько линий, на которые, как на нитку, нанизывает капельки, в которых отражается радуга. Некоторые капельки можно украсить блестками.
Публикации по теме:
Применение методов арт-терапии: сказкотерапии, куклотерапии — в работе с эмоциональной сферой дошкольников
«Применение методов арт - терапии: сказкотерапии, куклотерапии в работе с эмоциональной сферой дошкольников». (анализ деятельности воспитателя.
Дидактические упражнения для развития речи дошкольников
Дидактические упражнения для развития речи дошкольников. Тема «Лето» 1. Игра «Назови ласково» Образец. Облако-облачко. Слова: комар, луч,.
Дыхательные упражнения для дошкольников
«Гуси шипят» • сомкнуть губы. • руки в стороны, сделать вдох носом. • наклон вперед, вытягивая шею, на выдохе произнести «ш-ш-ш-ш». «Муха».
Игры и упражнения для развития сценических способностей дошкольников
1 слайд Театр – одно из ярких эмоциональных средств, формирующих вкус детей. Он воздействует на воображение ребенка различными средствами:.
Игры и упражнения для развития внимания у дошкольников
[b]Упражнения и игры для развития внимания[/h4:[/b] «Кто наблюдательнее?» Посмотреть на какой-либо предмет, запомнить его, отвернуться и.
Консультация-практикум для педагогов «Снятие агрессивности у дошкольников средствами арт-терапии».
Цель: познакомить педагогов со способами снятия агрессивности у детей дошкольного возраста методами арт-терапии. Задачи: - раскрыть понятия.
Практические занятия психолога по обучению дошкольников навыкам общения
Старшая и подготовительные группы. Занятие «Сказочная страна». Цель: формировать дружественное, доверительное отношение к сверстнику. Задачи:.
Практические приемы и средства профилактики нарушений эмоционально-личностного развития дошкольников
Эмоции играют важную роль в жизни детей, помогая воспринимать действительность и реагировать на нее. Чувства господствуют над всеми сторонами.
Семинар-практикум «Кинезиологические упражнения для дошкольников»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию семинар-практикум на тему: «Кинезиологические упражнения для дошкольников». Мне бы хотелось,.
Семинар-практикум «Кинезиологические упражнения для дошкольников»
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию семинар-практикум на тему: «Кинезиологические упражнения для дошкольников». Мне бы хотелось,.