Конспект занятия по познавательному развитию «Кто не знает С. В. Михалкова!» (4 фото)
Гладилина Наталья
Конспект занятия по познавательному развитию «Кто не знает С. В. Михалкова!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Познакомить детей с творчеством С. Михалкова будет. Развивать познавательные, творческие способности детей в процессе знакомства с творчеством С. В. Михалкова. Учить детей выразительному чтению стихотворений наизусть, развивая поэтический слух. Воспитывать доброту, смелость, интерес к художественной литературе, бережное обращение с книгой. Активизировать употребление прилагательных. Материал: Портрет С. В. Михалкова, книги, иллюстрации, аудиозапись Государственного гимна РФ. Ход занятия : Дети под музыку " Песенка друзей" входят в группу. (В группе оформлен литературный уголок). Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько у нас в нашем уголке разных книжек и больших и маленьких. А написал их один человек которого зовут Сергей Владимирович Михалков. Это писатель которому 13 марта 2018 года исполнилось 105 лет. Писать стихи он начал когда ему было 9 лет, а вот печатать их стали в разных журналах когда ему исполнилось 15 лет. Сергей Владимирович Михалков написал Государственный Гимн РФ. Сейчас я прочитаю стихотворение С. Михалкова " Мой щенок". Воспитатель: О ком это стихотворение? Дети: О щенке который пропал. Воспитатель: А что автор говорит о девочке, хозяйке щенка? Какая она? Дети: Она добрая, заботливая, любит животных. Воспитатель: А щенок, он какой? Дети: щенок игривый, озорной, непоседа. Физ. минутка: " Маленькая лягушка". Воспитатель: Сейчас нам Лаура прочтёт стихотворение которое она выучила наизусть " А что у вас". Воспитатель: Ребята, чему учат стихотворения С. Михалкова? Дети: Быть добрыми, смелыми заботливыми, помогать тому кто в этом нуждается. Воспитатель: Мы с вами будем знакомиться на следующих занятиях с другими произведениями С. Михалкова. А сейчас давайте послушаем Гимн РФ.
Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „Кто не знает С, В, Михалкова!“» размещена в разделах
Публикации по теме:
Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Кто в море живет»
Тема : «Кто в море живёт» Цель: Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий.
Досуг «Кто лучше знает диких животных?»
Досуг в средней группе по ознакомлению с окружающим миром. Тема: «Кто лучше знает диких животных?» Цель: 1) Формировать представление о.
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает»
Итоговое интегрированное занятие в средней группе «Кто все знает, тот побеждает» Цели: упражнять детей в счёте в пределах 7-ми закреплять.
Конспект комплексного занятия по познавательному развитию в средней группе детского сада «Кто в море живет»
Конспект комплексного занятия по познавательному развитию в средней группе детского сада «Кто в море живет» (с использованием ИКТ) Воспитатель:.
Конспект НОД по познавательному развитию детей младшей группы «Кто построил этот дом?»
Тема: «Кто построил этот дом?». Цель: формирование понятия «строитель». Задачи образовательные, развивающие,воспитательные, здоровьесберегающие.
Конспект НОД в первой младшей группе по познавательному развитию «Кто в лесу живет?»
Программные задачи: продолжить знакомить детей с животными, которые живут в лесу: лиса, ёжик, медведь, зайчик; развивать координацию движения,.
Конспект ОД по речевому развитию «Кто читает, тот много знает» в подготовительной к школе группе
Программное содержание: ОО «Речевое развитие • Упражнять в умении подбирать слова с заданного слога. • Упражнять в подборе звуковых схем.
Конспект занятия по познавательному развитию с элементами конструирования «По страничкам книг С. Михалкова»
Цель: закрепить знания детей о творчестве С. В. Михалкова. Задачи: Образовательные: • формировать интерес к книге, используя творчество.
Лэпбук «Кто не знает Михалкова? Михалков нам всем знаком!»
Лэпбук был изготовлен в преддверии 105- летнего юбилея С. В. Михалкова, с целью ознакомления дошкольников с литературным творчеством поэта.
Конкурс для учащихся начальных классов «Кто лучше знает сказки?»
Конкурс «Кто лучше знает сказки?»Оборудование: воздушные шарики; цветы из цветной бумаги; магнитофон; детские работы и рисунки (выставка);.