Виктория Вусатюк
Занятие по ФЭМП в средней группе «Закрепление счета в пределах 10»
▼ Скачать + Заказать документы
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Возрастная группа : средняя
Область: Познавательное развитие
Тема: «Закрепление счета в пределах 10»
Цель: Совершенствовать навыки счета в пределах 10.
Задачи:
1. Образовательные: Проверить умения детей считать до 10; совершенствовать умения сравнивать до 5 предметов; совершенствовать умения ориентироваться на плане помещения.
2. Развивающие: Развивать интерес у детей, внимание.
3. Воспитательные: доброжелательное отношение, умение оказывать помощь.
Публикация «Занятие по ФЭМП в средней группе „Закрепление счета в пределах 10“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 10. Состав числа десять, счёт до десяти
- Темочки
Оборудование/ материалы/ инвентарь:
Демонстрационный материал: игрушечная зайчиха, лиса, еж, изображения зайчат
Раздаточный материал: симметричные предметы, полоски из бумаги разной длинны.
Этапы организации образовательной деятельности Время Содержание взаимодействия воспитателя с детьми Примечания
I.Ориентировка в деятельности
1. Мотивация
2. Определение цели
3. Определение необходимых действий
II. Исполнительский этап
1. 1 задание.
2. 2 задание.
3. 3 задание
III. Завершающий этап
Беседа по достижению цели
Знаете ли вы сказку «Гуси-лебеди»? Как она начинается? Что случилось с Иванушкой? Кто бросился его выручать?
Побежала Настенька через лес и встретила зайчиху. Бросилась к ней Настенька, просит сказать, куда полетели гуси-лебеди с Иванушкой. А зайчиха ей в ответ «Помоги мне моиз зайчат найти, тогда я тебе помогу»
Но зайчат то много, а Настенька одна. Давайте ей поможем. (Показываю зайчат, а дети показывают цифру с количеством зайчат).
Показала зайчиха дорогу, и Настенька побежала дальше.
Видит- на полянке сидит лиса. Настенька просит о помощи. «Я тебе помогу. Но сначала ты помоги мне. У меня бусы рассыпались, такие интересные были.» Ребята давайте поможем лисе. (Дети выбирают симметричные предметы из тех, что лежат у них на столах, и выкладывают их в виде бус.)
Показала лиса Настеньке дорогу.
Бежит она и видит ежа. «Помогу я тебе, но и ты мне помоги. Построил я домик на полянке, а ступеньки и крылечко нет.» Ребята, давайте поможем ежу, построим лесенку. (Дети получают листы бумаги, на которых в верхнем правом углу нарисован домик, а в нижнем левом-ежик. Они получают наборы ступенек разной высоты. Выкладывают ступеньки, начиная с самой низкой (от ежика)
Пришла Настенька на полянку, смотрит, а там Иванушка сидит. Отправились дети домой и по дороге поблагодарили всех своих помощников.
Ребята, кому мы сегодня с вами помогали?
А что вам понравилось делать?
Настенька вас всех благодарит, и прощается с вами.