Ирина Казакова
Лэпбук «Умная ферма» для работы с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук - интерактивная дидактическая папка, которая помогает познать и исследовать новое, повторить и закрепить изученное, систематизировать знания и интересно организовать деятельность взрослого и ребёнка. Лэпбук отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно развивающей среде, как её компонент, он обладает дидактическими свойствами, является средством художественно – эстетического развития детей. Данный лэпбук будет очень интересен детям, ведь в нем много игр и заданий мини книжек, ярких картинок. Все они находятся в разнообразных кармашках, окошечках, конвертах, которые застегиваются и закрываются на магниты, зажимы, кнопки, липучки. Начиная с обложки, папка уже увлекает, детей заглянув, за дверь и поиграв со щенком у дома. Также на каждом развороте папки детей встречают забавные животные и предлагают свои задания. Цель: Способствовать познавательному и речевому развитию дошкольников, формировать представления о домашних животных и птицах через дидактические игры. Задачи: - Формировать умение правильно называть домашних животных, птиц и их детёнышей. – Формировать представление о месте обитания, о характере питания домашних обитателей; о пользе, приносимой ими для человека. - Развивать слуховое внимание; формировать чёткое звукопроизношение. - Развивать воображение, умение составлять целое из его частей. - Формировать умение угадывать и правильно называть животное по его силуэту и по отдельным частям. - Развивать мелкую моторику. - Формировать умение слушать литературное произведение; проговаривать знакомые стихи вместе с воспитателем. - Воспитывать интерес и бережное отношение к домашним животным, В моей интерактивной дидактической папке собраны следующие игры с заданиями.
Публикация «Лэпбук „Умная ферма“ для работы с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» март 2021
1. Загадки и стихи о животных, развивать слуховое внимание, память, логику, мышление.
2. Картинки работа с предлогами, развивать связную речь детей.
3. Игра: «Чья мама?» формировать умение узнавать и правильно называть взрослое животное и его детёныша,
4. Театр с животными, формировать чёткое звукопроизношение, звукоподражание. Побуждать участвовать в драматизации отрывков, потешек, стихов и знакомых сказок.
5. Раскраски и поэтапное рисование, формировать навыки рисования, развивать мелкую моторику.
6. Сюжетные и предметные картинки, формировать представление о домашних животных, птицах и их детёнышах. Формировать умение составлять простые предложения.
7. Игра: «Весёлый счет». Формировать умение преобразовывать слова во множественном числе.
8. Пальчиковые игры, развивать мелкую моторику рук.
9. Игра: «Лабиринты», развивать логическое мышление.
10. Игра: «Пазла» развивает мелкую моторику рук, учит соединять части предмета в одно целое, называть предмет. Развивать логику, мышление, пространственное восприятие.
11. Игра: «Чей хвост?» Закреплять образование существительных в родительном падеже, а в старшем дошкольном возрасте – образование и согласование притяжательных прилагательных с существительными мужского и женского рода.
12. Книжка – раскладушка «Найди отличия», развивать внимание, память, логическое мышление.
13. Игра: «Кто. Чем полезен для человека?», формировать у детей представление о том, какую пользу для человека приносят домашние животные и птицы. Развивать связную речь:
14. Книжка – малышка «Кто, что ест?». Игра кольца Луллия: «Кто, что ест?». Формировать представление о питании домашних животных. Обогащать словарный запас детей, формировать умение согласовывать существительные в именительном и винительном падежах.
15. Ребусы, развивать логическое мышление детей.
16. Игра: «Чьи следы?», развивает внимания, логику, память, мелкую моторику, связную речь.
17. Игра: «Прятки», развивать зрительную память, внимание.
18. Игра: «Где моя тень?» Формировать умение находить силуэт животного, развивать зрительное восприятие, внимание.