Папки-передвижки

Познавательно-творческий проект с детьми 2–3 лет «Птичий двор»

Бисятова Макуза
Познавательно-творческий проект с детьми 2–3 лет «Птичий двор»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательно-творческий проект с детьми 2-3 лет

«Птичий двор»

Тип проекта - познавательно-творческий.

Участники проекта - воспитатели, родители, дети 2-3 лет группы «Улыбка».

Продолжительность проекта : среднесрочный Сроки реализации проекта : февраль - май 2020 г.

Публикация «Познавательно-творческий проект с детьми 2–3 лет „Птичий двор“» размещена в разделах

Цель проекта : Создать условия для развития познавательных, речевых и творческих способностей детей через знакомство с домашними птицами. Задачи:

• Дать представления о домашних птицах (внешний вид, особенности проживания, питания, ухода за ними человеком, пользы для человека).

• Способствовать развитию умения узнавать и называть домашних птиц и их детенышей.

• Развивать умение отвечать на вопросы и вести диалог, составлять короткий рассказ.

• Развивать интерес к познанию окружающего мира, заботливое отношение к обитателям птичьего двора.

• Совершенствовать навыки и умения в рисовании, лепке, аппликации. Учить запоминать и исполнять небольшие песенки, передавать в них художественный образ, эмоциональное настроение.

Актуальность проекта.

Ранний возраст - один из важнейших этапов развития ребенка. Это время, когда у ребенка формируются первые представления об окружающем мире. Изображение кур, петухов, гусей, уток, наблюдение за их повадками завоевывают детские сердца, вызывают любопытство и интерес. Воспитывать основы экологического сознания у детей надо с раннего детства. Нужно учить заботиться о природе, беречь её. Домашние птицы- это часть природы. Так пусть наши дети будут экологически образованными, эмоционально отзывчивыми, способными сопереживать.

Предполагаемый результат.

• Дети имеют элементарные представления о домашних птицах (курица, петух, утка, гусь, индюк, их отличительных особенностях, детенышах,

о способах ухода, приносимой человеку пользе.

• Расширится и активизируется речевой запас детей на основе звукоподражания их голосам, отгадыванию животных и птиц по их словесному описанию, также в процессе знакомства со сказками, потешками, загадками.

• Дети могут применить свои знания об обитателях птичьего двора в игровой деятельности, в продуктивной деятельности.

Этапы реализации проекта

1. Подготовительный этап:

• Подбор детской художественной литературы, наглядного материала, дидактических пособий.

• Информирование родителей о предстоящем проекте.

2. Основной этап:

Образовательная

область Мероприятия

Познавательное

развитие Беседа:

«Домашние птицы»

«Петушок с семьей»

НОД

«На птичьем дворе».

«Кто чей детеныш»

Дидактические игры:

«Чьи детки?»

«Кто где живёт»

«Кто и как живёт на птичьем дворе»

«Выложи фигуры домашних птиц»

«Мама, папа, я»

Работа с картинами, иллюстрациями

«Дети кормят курицу и цыплят»

«На птичьем дворе».

«Петух и его семья»

Просмотр тематических презентаций «На птичьем дворе»

Речевое развитие • Игра «Домашние птицы» по мотивам потешки «Наши уточки с утра».

• Знакомство с иллюстрациями Е. Чарушина «Удивительные животные»

ЧХЛ

• Русские народные сказки «Курочка Ряба», «Кот, петух и лиса», «Петушок и бобовое зернышко», «Колосок», «Гуси-лебеди».

• Чтение потешек «Петушок», «Наши уточки с утра», «курочка-рябушечка» и др.

• К. Ушинский «Петушок с семьей»

• Е. Чарушин «Курочка»

• К. Чуковский «Цыпленок», «Курица» (англ. песенка)

• В Сутеев «Цыпленок и Утенок», «Потерялся Петя-петушок»

Просмотр мультфильмов «Цыпленок и Утенок», «Петух и краски», «Пропал Петя-петушок», «Жили у бабуси»

Социально

коммуникативное

развитие • Этическая беседа: «Петушок в беде»

• Ролевая игра «Птичий двор»

• Дидактические игры «Что умеет делать твоя птичка, «Кто как говорит»

• Создание макета «Птичий дворик»

ОБЖ: Моделирование ситуации «Переполох на птичьем дворе»

Художественно

эстетическое

развитие Изодеятельность

• Рисование «Петушка накормлю, дам я зернышек ему», «Дымковский Петушок», «Зернышки для Петушка, червячки для Утки»

«Цып,-цып-цып мои цыплятки».(гуашь-тычок)

• Лепка «Снесла курочка яичко», «Утёнок»

• Аппликация «Петушок из геометрических фигур».

• Аппликация/лепка «Утенок» (гуашь-пластилин- горох)

Музыка

• Слушание русской народной мелодии «Курочки и петушок». Обр. Г. Фрида

• Слушание и разучивание песен Е. Тиличеевой «Вышла курочка гулять», «Жили у бабуси».

«Г олоса домашних птиц»

Музыкальная игра: «Птички клюют зернышки», «Танец маленьких утят», «Веселые петушки

• Музыкальная копилка «Кто- то в гости к нам пришёл», «Угадай, кто поет» (голоса домашних птиц)

Театрализованная деятельность

• Театральная игра «Курочка-рябушечка».

• Кукольный театр по сказке В. Сутеева «Цыпленок и утенок».

• Настольный театр «Курочка Ряба»

Физическое

развитие • Пальчиковая игра: «Домашние птицы»

Подвижные игры: «Курочка-хохлатка»,«Найди цыплёнка», «Наседка и цыплята»

• Игровые упражнения «Перенеси яйцо в ложке», «Ты яичко покатай, но из рук не выпускай», «Куры в огороде» (подлезание)

ЗОЖ «Покажем утёнку нашу зарядку»"

«Цыплёнок умывается»

• Игровая ситуация «Доброе утро, петушок!»

Сотрудничество с

семьями

воспитанников • Участие в создании макета «Птичий дворик»

• Участие в подборе книг, пособий, иллюстраций о домашних птицах.

• Участие в пополнении экспонатами мини-музея «Петушок с семьей»

• Совместная деятельность в условиях самоизоляции

3. Заключительный этап:

• Создание макета «Птичий двор»

• Открытие мини-музея «Петушок с семьей»

• Отчет на сайте ДОУ «Добро пожаловать на птичий двор»

Результативность проекта

• В ходе реализации проекта у детей пополнились, систематизировались знания о домашних птицах, характерных особенностях внешнего вида, их голосах. На основе углубления и обобщения представлений о домашних птицах, в процессе чтения потешек, сказок, рассказов, загадок данной тематики, у детей расширился и активизировался речевой запас. У детей появилось желание звукоподражать голосам птиц, манипулировать куклами-птицами, проговаривать знакомые потешки.

• В группе создана благоприятная эмоциональная атмосфера; у детей наблюдается доброжелательное отношение друг к другу, взрослым, желание помогать, в подборе наглядного материала по теме.

• Создана предметно-развивающая среда, способствующая расширению знаний детей о домашних птицах, их детёнышах, повадках.

• Дети научились использовать общение с родителями и воспитателями как источник информации для получений знаний о домашних птицах.

• В условиях самоизоляции в связи с ситуаций коронавируса дети, родители и воспитатели получили успешный опыт дистанционного обучения.

• Все участники проекта получили позитивные эмоции, радость от своей деятельности.

Список используемой литературы

1. Первые шаги в мир. Игровые сеансы для детей 2-3 лет. Методическое пособие/под ред. Н. В. Микляевой. - М. : ТЦ Сфера, 2014.

2. Литвинова О. Э. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. Планирование образовательной деятельности. - СПб. : ООО «Издательство «Детство-пресс», 2019.

ЗВеракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников. - М. : Мозаика-Синтез,2010.

4. Дыбина О. В. Ребенок и окружающий мир. - М. : Мозаика-Синтез, 2010.

5. Дыбина О. Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром младших дошкольников. - М. : Мозаика-Синтез, 2010.

6. Соломенникова О. А. Экологическое воспитание в детском саду. - М. :Мозаика-Синтез,2010.

7. Соломенникова О. А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада - М. : Мозаика-Синтез, 2007.

Конспект НОД с детьми 2-3 лет «В гостях у деда, бабы и курочки Рябы»

Программное содержание.

* Вызывать желание следить за развитием действия в сказке.

* Побуждать вступать в общение со взрослым при помощи игровых действий, применять имеющиеся знания в решении проблемной ситуации.

* Закреплять умение проводить прямые и волнистые линии, наносить узор, не выходя за контур.

* Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования, умение выдвигать гипотезы, сравнивать и делать выводы.

* Воспитывать у детей чувства сопереживания, желания оказать помощь, гордости за выполненную работу.

Предварительная работа:

-чтение сказки «Курочка Ряба»;

- рассматривание иллюстраций к сказке;

-экспериментирование с округлыми предметами;

Демонстрационный материал:

- яйца из дерева по числу детей;

- иллюстрации к сказке «Курочка Ряба»;

- книга со сказкой «Курочка Ряба»;

-настольный театр, игровые персонажи Мышка, Дед, Баба, Курочка Ряба;

- конверт, картинки куриных яичек (золотое и простое)

Раздаточный материал:

- шаблон яйца из картона по числу детей;

- гуашь красного, желтого и синего цвета;

- ватные палочки по числу детей;

- салфетки.

Ход НОД

I. Введение в игровую ситуацию

Воспитатель: Ребятки, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, громко скажем: «Доброе утро!» Теперь шепотом. А теперь снова громко.

Дети выполняют.

Воспитатель: Я принесла вам конверт. Нашла его у двери нашей группы, когда пришла сегодня на работу. Кто-то принес его для нас. Хотите узнать, что в этом конверте?

Открываю конверт и достаю картинку с изображением яичек (золотое, разбитое, простое).

Что это, ребята? Что вы видите на картинке? Какие они? Сколько их (ответы детей)

Ребята, а вы догадались из какой сказки эти яички? Правильно из сказки «Курочка Ряба».

Воспитатель с детьми идут к столу, там настольный театр «Курочка ряба». Садятся на стульчики напротив

II. Пересказ сказки «Курочка Ряба» (настольный театр)

Воспитатель: Ребята, а давайте вместе расскажем сказку «Курочка Ряба» и узнаем в чем же дело? Я начну, а вы продолжите. (Дети рассказывают сказку с помощью настольного театра)

Воспитатель: Жили- были. (показываю сначала фигурку деда, затем бабы) дед и баба. И была у них. (показываю фигурку курочки). Снесла курочка яичко (показываю золотое яичко.) не простое, а золотое. Дед бил-бил,. не разбил! Баба била-била. не разбила! Мышка. прибежала (показываю фигурку мышки, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. (показываю действие) Дед и баба плачут. А курочка им говорит: Не плачь, дед, не плачь, баба (показываю, как курочка успокаивает сначала деда, затем бабу).Я снесу вам яичко не золотое, а простое.

III. Проблемная ситуация.

Воспитатель:

-Ребята, но что же делать деду с бабой, если снова придет мышка и разобьет яичко?

-Что же мы им посоветуем (ответы детей). Если мы не знаем что надо сделать (Ответы детей)

Проводим эксперимент с деревянными яйцами.

Дети подходят к другому столу. На столе корзинка с яйцами из дерева. Воспитатель: Ребята, сколько яиц в корзине?. (много) Возьмите по одному яйцу. Варя, сколько, у тебя яиц? А у тебя, Федя? (ответы детей). Какое оно? Дети: Круглое, белое, гладкое.

Воспитатель: А стол какой? Потрогайте его руками.

Дети: Гладкий.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, яичко покатится по столу? (Предположения детей) Давайте попробуем. Получается? Ой, как далеко они покатились! А яички могут упасть со стола? Почему?

Дети: Они круглые, стол гладкий, яички катятся по столу.

Воспитатель: Что можно сделать, чтобы яичко не упало на пол и не разбилось, как в сказке у деда с бабой (ответы детей). Дети кладут яички в чашку, на блюдце, крепко держат в руке и т. д.

Что посоветуем деду с бабой, чтобы уберечь яйца? (ответы детей) Воспитатель: Как нам помочь дедушке и бабушке? А бываю яйца расписные. Например, вот такие. (показываю варианты расписных яиц)

Давайте украсим вот такие яйца (картонные шаблоны).

IV. Продуктивная деятельность.

Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас есть?

Дети с воспитателем подходят к столу. На нем гуашь красного, желтого и синего цветов, ватные палочки, заготовки яичек из картона, салфетки. Пальчиковая гимнастика «Клюем зернышки»

Будем зернышки клевать, Зерна в клювик собирать: Клю-клю-клю!

(Дети указательным пальцем постукивают по ладошке).

Воспитатель раскрашивает яичко вместе с детьми (рисуем на яичке прямые и волнистые линии, точки, «тычки» ватными палочками)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Вот и готовы наши расписные яички! Какие они у нас красивые получились! Подарим их бабушке и дедушке.

Заключительная часть.

Воспитатель: Какую сказку мы сегодня рассказывали? Чем мы помогли бабе и деде? Чему научили?

Кому мы подарим наши поделки? Давайте возьмем наши яички и отнесем бабушке и дедушке. (Дети отдают яички) Какой совет мы им дадим (Ответы детей) Правильно. Не класть яичко на стол, оно может покатиться и разбиться. Подарим им и корзинку для яиц.

Конспект НОД с детьми 2-3 лет «Петушок в гостях у ребят»

Задачи:

Развивать речь детей посредством малых фольклорных форм.

Обогащать словарный запас прилагательными при описании петушка, употреблением пространственных предлогов, развивать слуховое восприятие.

Закреплять представления о домашних птицах.

Формировать нравственные качества - отзывчивость, желание заботиться и приходить на помощь к тем, кто в ней нуждается.

Ход НОД

Вводная часть

Воспитатель: Ребята, сегодня такой чудесный день.

Давайте поздороваемся со всеми!

Ритмическая гимнастика «Поздороваемся со всеми».

Здравствуй, солнце золотое! (дети поднимают руки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (ещёраз поднимают руки вверх).

Здравствуй, лёгкий ветерок! (покачивание из стороны в сторону). Здравствуй, маленький цветок! (приседают и начинают медленно подниматься.)

Здравствуй, утро! (правуюруку в сторону).

Здравствуй, день! (левую руку в сторону).

Нам здороваться не лень! (хлопают в ладоши.)

Доброе утро всем!

Основная часть

Стук в окошко (Звучит аудиозапись голос петушка) :

- Ку-ка-ре-ку! - кричит он звонко,

Хлопает крыльями громко-громко,

Курочек верный пастух,

Как зовут его?

Дети: Петух! (воспитатель вносит петушка).

Петушок: Здравствуйте ребята. Вы узнали меня? Я хотел научиться летать, но у меня так ничего и не вышло, хоть я и птица. Вот и приземлился к вам нечаянно на окно. Я так замёрз, ведь на улице такой ветер холодный. Воспитатель. Да, холодный на улице ветер! А мы с ребятами знаем, как воет ветер.

Артикуляционная гимнастика «Ветер»

У-у-у. (сильный и слабый ветер)

Дыхательная гимнастика «Петушок»

Петушок: Вы не согреете меня, у меня так замёрзли крылышки?

Крыльями взмахнул петух,

Всех нас разбудил он вдруг.

1 - поднять руки в стороны (вдох);

2 - хлопать руками по бедрам «ку-ка-ре-ку» (выдох).

Петушок: Спасибо ребята я согрелся.

Пальчиковая гимнастика «Петя-петушок».

Петя, Петя-петушок. (соединяем большой и указательный палец в «клюв») Золотой гребешок (скрещиваем пальцы двух рук)

Шелкова головушка (гладим по голове)

Масляна бородушка (гладим по подбородку)

Что ты рано встаешь (вытягиваемся на носочках, руки вверх)

Голосисто поешь, детям спать не даешь (руки складываем под щекой). Петушок: Это про меня!

Составление рассказа описания.

- Какой красивый у нас Петушок. Назовите части тела петушка. (Голова, гребешок, хвост, ноги).

- Какого цвета гребешок? (красного).

- А хвост какой? (Красивый, большой).

- Хвост у петушка разноцветный. Послушайте мой рассказ о петушке: это петушок. Он большой, красивый. У него разноцветный хвост. Красный гребешок. Маленькие глазки, и клюв. Он кричит ку-ка-ре-ку. Кто хочет

рассказать про петушка?

(спросить 2-3детей)

при необходимости задаю вопросы. Кто это? Что у него есть? Он большой или маленький)

Физкультминутка «Петушок».

Петушок стоит на ножке, и клюет в саду горошки (стоят на одной ноге, руками изображают, как петушок клюет).

Ой, устала ножка, Похожу немножко

(ходьба на месте; то же другой ногой).

Петушок: Ребята, а со мной пришел мой друг. Веселый и хитрый мышонок. Он любит бегать и прятаться. Давайте найдем вместе мышонка и расскажем, где же он спрятался!

Игра «Хитрый мышонок».

Сначала воспитатель, затем дети по очереди прячут мышонка, остальные закрывают глаза. Затем ищут мышонка и говорят, где он спрятался: на столе, под столом, на полке, в кроватке и т. д.

Заключительная часть

Воспитатель: Спасибо, Петушок, что ты пришел к нам в гости. Ребята вам понравился петушок? Что мы делали? Давайте пригласим Петушка погостить на нашем птичьем дворе.

Петушок: Ребята я хочу с вами дружить, вы меня сегодня так выручили - согрели мои крылышки, развеселили! Так поступают только настоящие друзья. Спасибо! Жду снова в гости!

Звучит песня «Настоящий друг».

Конспект НОД с детьми 2-3 лет Тема : «Жители птичьего двора»

Задачи

Образовательные:

1. Учить находить и называть знакомых детям домашних птиц и их детенышей.

2. Уточнить представление детей о домашних птицах, их внешнем виде.

3. Продолжать учить детей раскатывать пластилин между ладонями или на доске, придавать «столбику» форму уточки.

Развивающие:

1. Расширять словарный запас детей, совершенствовать грамматическую структуру речи.

2. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении звукоподражания.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес, чувство заботы к птицам, к окружающей жизни.

Ход НОД. 1. «Знакомимся с семьей Петушка»

Сегодня мы с вами пойдем в гости на птичий двор. Что такое птичий двор? (ответы детей). Птичий двор - это место, где живут домашние птицы. Сейчас я вам загадаю загадку, а вы ее отгадайте и скажите, кто живет на птичьем дворе :

«Встает на заре, поет во дворе,

На голове гребешок. Кто это? (Петушок)

Да, петушок живет на птичьем дворе.

(Рассматривание игрушки)

Посмотрите, какой петушок красивый. А какого цвета гребешок? А сапожки? Детки, а как поет петушок?

Давайте споем петушку песенку. (Поют песенку «Петушок»)

Ребятки, петушку очень понравилась песенка. Он хочет нас с кем-то познакомить.

Послушайте загадку.

«Квохчет, хлопочет, детей созывает, под крыло собирает? Кто это?»

(Курица)

Правильно, А как курочка разговаривает? А как зовут деток курочки? (Цыплята.) Какие они? (маленькие, пушистые, желтые)

Как они пищат? (Пи-пи-пи)

Вот такая у петушка семья. Кто папа в семье? А мама? А детки?

Ребятки, а что любят кушать петушок, курочка и цыплята?

2. «Угостим семью Петушка»

Дети, я сегодня приготовила тарелочки для угощения нашим птицам. Какого они цвета? Одна - красная, другая - желтая, третья - белая.

А какого цвета гребешок?

Значит тарелочку какого цвета поставим для угощения петушку? (Красного) Ребенок ставит тарелку.

А курочка, какого цвета?

Правильно, значит, курочке какую тарелочку поставим для угощения? Ребенок ставит тарелку.

А цыплятам какую тарелку поставим? Почему?

А сейчас мы насыпаем в тарелочки зерна и покормим птиц.

Дети выполняют задание.

3. Кто пришел в гости?

1. Отгадайте загадку. Ходит болбочит на всех страх нагоняет. Кто это?

А как кричит индюшка?

А как зовут деток индюшки?

Индюшка хочет поиграть с нами в игру «Чей голос».

2. Отгадайте загадку Длинная шея, красные лапки,

щиплет за пятки, беги без оглядки? (Гусь)

А как он кричит?

Как зовут деток?

3. Пестрая крякушка ловит лягушек,

Ходит в развалочку, в перевалочку. (Утка)

Как кричит уточка?

А как зовут ее деток?

Молодцы, но мама утка, что то загрустила, она потеряла своих деток - утят. Может, поможем уточке, чтоб она не грустила. Давайте слепим ей деток?

4. Лепка «Утята».

Что у нас лежит на столе?

Какого цвета пластилин?

Сейчас я вам покажу, как мы будем лепить утят.

А сейчас, вы берите пластилин и начинайте лепить.

(Помогает детям)

Какие вы молодцы, слепили маме-утке таких красивых и послушных утят. Что мы с вами лепили?

5. Танец маленьких утят.

А теперь давайте, мы с вами тоже будем утятами и для мамы Утки споем и спляшем.

Какие молодцы, уточка говорит нам спасибо и снесла нам вот такие красивые яички.

Давайте попрощаемся с друзьями птичьего двора.

Публикации по теме:

Игровой макет «Птичий двор»Игровой макет «Птичий двор» Игровой макет «Птичий двор» Методические рекомендации по проведению игры. Тема — домашние птицы. Цель — закрепление и обобщение знаний детей.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект НОД по окружающему миру «Птичий двор» для детей младшей группы Тема: «Птичий двор» Задачи: учить детей внимательно слушать и наблюдать, отвечать на вопросы словом и предложениями, состоящими из 3-4.

Конспект НОД «Птичий двор» в группе раннего возрастаКонспект НОД «Птичий двор» в группе раннего возраста Цель: Расширять представление детей о внешнем виде домашней птицы- Курочка, утка, петух. Закрепить обобщающее понятие «домашние птицы».

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Птичий двор» Цель: Знать: Названия (4, внешний вид, отличие от внешнего вида животных, польза, приносимая людям; птенцы домашних птиц. Звукоподражание.

Познавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возрастаПознавательно-творческий проект «Желтый одуванчик — солнышка привет!» с детьми раннего возраста Вид проекта: познавательно-творческий. Направление проекта: Информационно-познавательно-творческое. Тип проекта: Краткосрочный (недельный).

Проект «Птичий двор» Дошкольное детство – это начальный этап становления человеческой личности. Знакомить детей с природой надо с раннего возраста. Мир огромен,.

Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Проект «Птичий двор» для детей младшего дошкольного возраста Какая притягательная сила заключена в том, что нас окружает с детства? Почему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект с детьми 2–3 лет «Птичий двор»
Опубликовано: 26 мая 2024 в 18:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-творческий проект с детьми 2–3 лет «Птичий двор»» (включая файлы) размещена пользователем Бисятова Макуза в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД