Папки-передвижки

Познавательно-творческий проект «Как узнать лето?» (младшая группа)

вера третьякова
Познавательно-творческий проект «Как узнать лето?» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

«Познавательно-творческий проект «Как узнать лето

младшая группа.

Вид: среднесрочный, познавательно-творческий, фронтальный.

Авторы: Третьякова Вера Леонидовна

Дедушкина Ирина Викторовна

Митрофанова Светлана Иосифовна

Цель: Сформировать у детей первоначальные представления о временах года, о лете.

Способствовать усвоению обобщающего понятия лета. Знакомить детей с сезонными изменениями в природе.

Публикация «Познавательно-творческий проект „Как узнать лето?“ (младшая группа)» размещена в разделах

Задачи: 1. Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей.

2. Активизировать мыслительную деятельность, внимание и память.

3. Развивать эмоциональную отзывчивость.

4. Активизировать словарный запас детей.

Длительность проекта : 2 месяца.

Итоговое мероприятие: Праздник для детей и родителей «В гости к солнышку».

Ожидаемый результат:

1 Формирование творческих способностей.

2. Закрепление ранее полученных знаний о насекомых, цветах и формирования понятия «лето», как времени года.

Ответственные за итоговое мероприятие: Воспитатели, музыкальный руководитель.

План реализации проекта :

Работа с детьми (по областям) :

Физическое развитие:

Познавательно – речевое развитие :

Социально-личностное развитие:

Художественно-эстетическое развитие:

Физическая культура:

Логоритмическая игра «Лучики сияют».

Подвижная игра «Пчёлка».

Упражнение «Поезд».

Коммуникация:

Рассматривание и беседа по картине «Лето».

Коллективная работа «Солнышко».

Упражнение «Поезд».

Песня-игра «В гости к солнышку»

Игра на слуховое внимание «Эхо».

Игра на зрительное внимание «Чего не стало».

Дидактические игры: «Подбери по цвету», «Собери цветок», «Где летает», «Посади бабочку на цветок».

Наблюдение за природой, приметы лета, первые цветы, насекомые.

Познание :

Чтение книг о лете: Ушинский «Петушок с семьёй», В. Сутеев «Три котёнка», В. Бианки «Купание медвежат»,Я. Аким Стихи о лете, книги раскраски «Лето» Гончарова Д. А. и др.

Рассматривание иллюстраций с изображением лета.

Опытно-экспериментальная работа: игры с песком.

Чтение художественной литературы:

Чтение книг о лете: К. Ушинский «Петушок с семьёй», В. Сутеев «Три котёнка», Я. Аким «Стихи о лете», книги - раскраски «Лето» Гончарова Д. А. Б. Житков «Как слон купался» (из книги «Что я видел.», Н. Носов «Ступеньки»,Л. Муур «Крошка Енот и Тот кто сидит в пруду», Бианки «Рассказы о животных.», В. Нестайло «В стране солнечных зайчиков» и др.

Малые формы фольклора (заклички, потешки).

Обыгрывание закличек: «Солнышко покажись! Красное снарядись!», Радуга-Дуга» Русские народные скороговорки, потешки, заклички. - Г. М. Науменко.»

Труд

Коллективная работа «Солнышко».

Постройки из песка.

Рисование на асфальте.

Безопасность:

Беседа «Для чего нужна панамка летом».

Правила игр с песком.

* Безопасность у водоёма.

Музыка:

Песня-игра «В гости к солнышку».

Песня «Жучёк», «Щенок».

Танец «Топ-топ ножки».

Логоритмическая игра «Лучики сияют».

Упражнение «Поезд».

Художественное творчество:

Коллективная работа «Солнышко».

Лепка «Цветы», «Насекомые».

Рисование «Цветы», «Насекомые».

Рисование на асфальте.

Постройки из песка.

Работа с родителями:

Мастер-класс «Зайчик на пальчик».

Изготовление атрибутов и кукол к театрализованному кукольному представлению.

Представление театрализованное.

Организация предметно-развивающей среды:

Подборка литературы по теме «Лето», оформление выставки.

Изготовление декораций к кукольному спектаклю.

Изготовление дидактических игр: «Подбери по цвету», «Собери цветок», «Где летает»,

«Посади бабочку на цветок».

Пополнение картотеки подвижных игр, проводимых на улице: «Лучики сияют»,

«Пчёлка».

Подборка иллюстраций по теме «Лето», оформление выставки.

Пополнение выносного материала для игр на улице летом.

Заключительный этап, подведение итогов:

Формирование творческих способностей.

Закрепление ранее полученных знаний о насекомых, цветах и о лете.

Публикации по теме:

Проекты в детском саду 2 Проекты в блогах коллегВ блоге Людмилы Никифоровой Проект " Дары осени" Вид проекта: познавательно-изобразительный Старшая группа Цель проекта:.

Проекты в детском саду 3 Проекты в блогах коллег В блоге Оксаны Корольковой Проект "Играем с цветом" Вид проекта: творческий Старшая группа Цель проекта: Сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-творческий проект «Как узнать лето?» (младшая группа)
Опубликовано: 11 апреля 2014 в 23:15
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-творческий проект «Как узнать лето?» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем вера третьякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД