Матерухина Мария
Познавательно-исследовательская и конструктивная деятельность «Дорожка для зайца»
▼ Скачать + Заказать документы
Познавательно – исследовательская и конструктивная деятельность «Дорожка для зайца»
Цель: Формировать умение называть и различать форму кирпичика, прикладывать кирпичики друг к другу; овладевать элементарными навыками конструирования, используя знакомые формы строительного материала; закреплять знания детей о формах: кубик, призма, называть их; побуждать детей обыгрывать постройку, используя сюжетные игрушки; развивать мелкую моторику, воображение; воспитывать умение детей действовать рядом, эмоциональную отзывчивость.
Темочки:
- Заяц, зайчонок. Все о зайцах для детей
- Исследовательская деятельность
- Экспериментирование. Исследовательская деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Материалы и оборудование: Игрушка - зайчик, конструкторы, кубики
Ход совместной деятельности:
На столе выложена длинная дорожка. Воспитатель достает зайчика с корзинкой.
Зайчик: Здравствуйте, ребятки!
Дети: Здравствуй, Зайчик!
Воспитатель: А что у зайчика в лапках? Правильно, у зайчика корзиночка!
А что у него в корзиночке лежит? Правильно! Конструктор. Много конструктора. Сегодня мы будем строить длинную дорожку.
Воспитатель: Что это? Это кирпичик. Какой кирпичик? Кирпичик красный. У кирпичика есть короткая сторона. (Показывает.) Какая это сторона? Правильно! Короткая сторона. Возьму кирпичик, положу на стол. Возьму еще кирпичик, положу его рядом с первым кирпичиком, плотно-плотно. Как буду прикладывать? Правильно! Рядом, плотно-плотно.
Воспитатель: Какая дорожка длинная! Ровная. Посмотри, зайчик, нет ли ямки? Нет! Ребята, зайчик пойдет по дорожке и не упадет. Вот какая дорожка получилась красивая и ровная.
Зайчик идет быстро по дорожке.
Воспитатель: А сейчас каждый из вас постройте длинную дорожку, ровную. Кирпичики будем прикладывать плотно-плотно, рядом.
Дети строят, воспитатель работает вместе с детьми.
Рефлексия:
Воспитатель: Что строили? Из чего строили? Как прикладывали? Какого цвета кирпичики? Какая получилась дорожка? Вот какие мы все молодцы! Какие дорожки построили. Сейчас ваши зайчики пойдут гулять по длинным дорожкам.