МААМ-картинки

Познавательно-исследовательская деятельность «Песчаный конус»

Ольга Зайцева
Познавательно-исследовательская деятельность «Песчаный конус»
▼ Скачать + Заказать документы

Расширяем представления о строении знакомых веществ в процессе изучения их с помощью лупы. Развиваем способности к преобразованию.

Помогаем определить может ли песок двигаться.

Занятия с песком оказывают влияние на все сферы развития детей, от развития органов восприятия до усовершенствования навыков решения проблем.

Опыты с песком

Опыт 1 — Песчаный конус. Свойства сухого песка.

Цель — показать, что слои песка и отдельные песчинки передвигаются при насыпании их струйкой.

Вывод: в сухом песке между песчинками находится воздух. Именно поэтому сухой песок можно пересыпать.

Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Песчаный конус“» размещена в разделах

Опыт 2 — своды и тоннели. Свойства сухого песка.

Цель — показать, что в сухом песке песчинки образуют предохранительные своды, из которых формируются тоннели.

Вывод: именно поэтому многие насекомые, попавшие с сухой песок, могут там ползать и выбираются наружу целыми и невредимыми.

Опыт 3 — Свойства мокрого песка

Цель — показать, что мокрый песок не пересыпается, может принимать любую форму, которая сохраняется до его высыхания.

Вывод: мокрый песок нельзя пересыпать, зато из него можно лепить. Это происходит потому, что в мокром песке песчинки склеивает между собой вода.

Опыт 4 — погружение предметов в мокрый и сухой песок.

Цель — показать, что в сухой песок предметы погружаются глубже, чем в мокрый песок.

Вывод :У сухого песка между песчинками был воздух, брусок своей тяжестью сжал песчинки, вытеснив воздух. У мокрого песка песчинки склеены водой, поэтому сжать их намного сложнее, именно поэтому в мокрый песок брусок погружается на меньшую глубину, чем в сухой. Поэтому в сухой песок предметы погружаются глубже, чем в мокрый песок.

Публикации по теме:

Познавательно-исследовательская деятельность детей в зимний периодПознавательно-исследовательская деятельность детей в зимний период «Познавательно – исследовательская деятельность создает условия для обогащения развития ребенка. Она позволяет спроектировать условия возникновения.

«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность«Свеча в банке». Познавательно-исследовательская деятельность Цель: Выявить, что при горении изменяется состав воздуха - кислорода становится меньше,для горения нужен кислород; познакомиться со способами.

«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность«Берегите воду!» Познавательно-исследовательская деятельность Цель: помочь определить, сколько воды зря проливается из крана; учить беречь воду. Материалы и оборудование: часы с секундной стрелкой,.

Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки»Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки» Познавательно-исследовательская деятельность «Цветные льдинки». Цель: Изготовление цветных льдинок, украшение участка. Задачи: Уточнить.

Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни»Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни» Познавательно-исследовательская деятельность детей. НОД «Камни». Цель: развивать исследовательскую деятельность и познавательную активность.

Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды»Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Познавательно исследовательская деятельность «Сердце и сосуды» Образовательная область: Познание. Интеграция образовательных областей:.

Познавательно-исследовательская деятельность «Снег и лёд» (средняя группа) Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Снег и лёд». Цель: Развивать интерес к познавательно-исследовательской деятельности.

Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группеПознавательно-исследовательская деятельность в младшей группе Чем больше ребенок видел, слышал и переживал, чем больше он знает и усвоил, чем большим количеством элементов действительности он располагает.

Познавательно-исследовательская и продуктивная деятельность старших дошкольников Познавательно-исследовательская деятельность Цель: создать оптимальные условия для развития познавательно-исследовательской деятельности.

«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы)«Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников» (из опыта работы) В своей работе большое внимание я уделяю познавательно – исследовательской деятельности. СЛАЙД №2 Познавательно – исследовательская деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательская деятельность «Песчаный конус»
Опубликовано: 5 октября 2023 в 13:22
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-исследовательская деятельность «Песчаный конус»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Зайцева (УИ 1152602) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД