Наталья Ермолаева
Познавательно-исследовательская деятельность «Огород на окне» в подготовительной к школе группе. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Знакомство с бесконечными, постоянно изменяющимися явлениями начинается с первых лет жизни ребенка. Явления и объекты природы привлекают детей красотой, яркостью красок, разнообразием. Наблюдая за ними, ребенок обогащает свой чувственный опыт. Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда. Организуя огород на окне, я ставила следующие задачи:
Публикация «Познавательно-исследовательская деятельность „Огород на окне“ в подготовительной к школе группе, Фотоотчет» размещена в разделах
- Исследовательская деятельность
- Исследовательская и экспериментальная деятельность
- Огород. Конспекты занятий
- Огороды на подоконнике
- Подготовительная группа
- Темочки
Способствовать расширению знаний детей о культурных и дикорастущих растениях.
Продолжить знакомство детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, овес, тыква).
Способствовать обобщению представлений детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для благоприятного роста растений.
Способствовать закреплению умения детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.
Способствовать развитию чувства ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков).
Продолжать способствовать развитию наблюдательности, умения замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке.
Способствовать развитию познавательных и творческих способностей у детей.
Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.
Воспитывать у детей чувство любви к природе и бережное отношение к ней.
Все задачи были решены в ходе данной деятельности. Дети активно, с интересом принимали участие в организации и выращивании огорода. Предлагаю вашему вниманию фотоотчет.