Получи документы

Познавательно-игровой сеанс с родителями в первой младшей группе «Народная игрушка»

О б
Познавательно-игровой сеанс с родителями в первой младшей группе «Народная игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально- личностному развитию детей №36 «Малышок»

Познавательно - игровой сеанс с родителями

В I младшей группе : «Народная игрушка»

Подготовил воспитатель:

Храмцова О. В.

Канск 2019

Темочки:

Познавательно - игровой сеанс «Народная игрушка»

Цель: Формировать интерес к народной игрушке, эмоциональную

отзывчивость, чувство радости от встречи до встречи с ней.

Задачи:

Образовательные:

- Обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек.

- Формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве.

- Продолжать знакомить детей с геометрическими фигурами.

- Учить детей составлять целое из частей.

- Совершенствовать умение наклеивать детали изображения в нужное место.

Развивающие:

- Развивать мышление, мелкую и общую моторику.

- Упражнять в звукоподражании, в умении ориентироваться в пространстве, согласовывать движения со словами.

- Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

- Эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с ней.

Материалы: Кукла матрешка, шаблоны матрешек и бантиков по размеру и цвету, корзина с различными предметами, бумажные трафареты матрешек, заготовки для украшения фартука матрешки, клей, салфетки.

Длительность сеанса : 20-30 минут.

№ Виды деятельности специалиста в составе группового игрового – познавательного сеанса Решаемые задачи Содержание

1 Групповое

Приветствие. Приветствие всех участников образовательного процесса, гостей. Приветствие друг друга и гостей

Дети, родители и педагог становится в круг. Приветствуем всех рассказывая потешку «Скажем Здравствуйте»

Скажем «Здравствуйте» руками!

Скажем «Здравствуйте» ногами!

Скажем «Здравствуйте» мы ртом

Станет радостно кругом!

2 НОД Обогатить активный словарь детей словами-названиями игрушек. Формировать устойчивые представления о величине, цвете, количестве.

Развитие эмоционального контакта мать (отец) – ребенок.

Развитие речи. Сюрпризный момент. Ребята и гости сегодняшней встречи отгадайте загадку, кто сегодня пришел к нам.

Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку.

Все они сидят друг в дружке, а всего одна игрушка

(Матрешка)

Детям предлагается рассмотреть матрешку.

Ребята, а посмотрите, сколько у матрешки подружек? Ответ детей.

Ее подружки перепутали все бантики, давайте поможем им.

Дидактическая игра: разложи бантики матрешкам по размеру и цвету.

Сколько матрешек?

Сколько бантиков?

Сколько больших матрешек?

Какого цвета самая большая матрешка?

Ответы детей:

3 Игровая деятельность детей, родителей, педагога. Развитие общения стимуляция положительных эмоций. Развитие физической активности. Развитие мелкой моторики. Игра «Угадай, что в корзинке»

Посмотрите, матрешка корзиночку нашла

Что в корзинке неизвестно, но ужасно интересно!

Ты корзинку передай, что лежит в ней, угадай.

Ход: Под музыку, корзинку накрытую платком, передают по кругу, тот у кого оказалась корзина на ощупь пытается определить предмет (шар, кубик, машинка, рыбка, корова, кукла, бусы).

Вам понравилась игра? Давайте похлопаем друг дружке.

Поспела новая игра –

Нелегкое задание.

За дело взяться вам пора

И проявить внимание!

Посмотрите, а что это с Матрешкой? Она вся рассыпалась. Давайте пройдем к нашим столам и поможем нашей Матрешке собрать ее подружек.

Ребята и их родители подходят к столам и собирают пазлы матрешек.

4 Продуктивная деятельность (аппликация) Развитие мелкой моторики. Развитие навыков в аппликации. Ребятам и родителям предоставляется модель матрешки с белым фартуком, для того чтобы они его украсили и сделали хоровод матрешек.

Матрешка, дети и родители рассматривают хоровод.

Матрешка: какие вы все молодцы, мне ваши матрешки очень понравились. Матрешка прощается с гостями и уходит….

5 Прощание Завершение встречи.

Закрепление положительного эмоционального фона Подводятся итоги занятия.

Воспитатель «С кем мы сегодня с вами играли, кому помогали, а кто к нам приходил в гости?»

Уважаемые родители, а вам что понравилось больше всего? У вас есть какие-нибудь замечания или пожелания?

Хороводная игра "Карусель"

Еле - еле, еле - еле,

Закружились карусели,

А потом, потом, потом,

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите,

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Будем помнить мы не раз

Как играли вы для нас

Веселили от души

Вы большие молодцы

Я хотела бы тоже сказать вам всем огромное спасибо, за то, что вы пришли, за то, что вы были активны, позитивны и доброжелательны.

Литература * Современный детский сад 2015 ООО «АРКТИ»

* Зачем и как играть с детьми в детском саду?

Н. В. Микляева, 2015 ООО «АРКТИ»

Публикации по теме:

Игровой сеанс на выполнение упражнений по профилактике плоскостопия «Ножки-крошки»Игровой сеанс на выполнение упражнений по профилактике плоскостопия «Ножки-крошки» Рейн Светлана Александровна МБДОУ детский сад № 26 Воспитатель Игровой сеанс на выполнение упражнений по профилактике плоскостопия «Ножки-крошки».

Календарный план на неделю «Народная игрушка» в первой младшей группе (3 неделя январь Тема: Народная игрушка (3 неделя январь) Цель: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомить.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Народная игрушка — конек» Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Народная игрушка - конек». Интеграция образовательных областей:.

Конспект занятия по развитию речи «Русская народная сказка «Курочка Ряба» в первой младшей группе Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Русская народная сказка «Курочка Ряба». Цель: Учить детей из несложных действий.

Конспект занятия «Русская народная песенка» в первой младшей группе «Ладушки, ладушки…» Красивая чашка (в горох) Цель: Формировать у детей элементарные представления о нетрадиционной технике рисования. Интеграция.

Музыкально — игровой сеанс «Весёлая логоритмика» Музыкально – игровой сеанс «Весёлая логоритмика» (с участием детей с тяжелыми нарушениями речи и их родителей) Музыкальный руководитель.

НОД в первой младшей группе «Русская народная песенка «Коза-дереза». Веточки для козы» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.

Познавательно-игровой проект «Мои игрушки» в младшей группе 3–4 лет Содержание Пояснение Название проекта «Мои игрушки» Вид проекта Познавательно-игровой. Период Краткосрочный с 22октября по 2 ноября 2018г.

Проект «Русская народная игрушка» в средней группе Проект «РУССКАЯ НАРОДНАЯ ИГРУШКА» Средняя группа Автор – составитель Герлиц Н. И. Март 2017 «Как нет человека без самолюбия, так нет человека.

Современная игровая технология в ДОО: игровой сеанс как средство развития младших дошкольников Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. В этот период дети получают первичные представления об окружающем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-игровой сеанс с родителями в первой младшей группе «Народная игрушка»
Опубликовано: 20 апреля 2019 в 04:13
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Познавательно-игровой сеанс с родителями в первой младшей группе «Народная игрушка»» (включая файлы) размещена пользователем О б (УИ 1562865) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД