МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию «Посуда бабушки Федоры»

Вайцицкая Кристина
Конспект занятия по рисованию «Посуда бабушки Федоры»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Формирование обобщающего понятия «посуда» через изобразительную деятельность.

Задачи:

1. Уточнять представление о предметах посуды :чашка,блюдце;дать понятие-чайная.

2. Развивать восприятие основных цветов; закреплять названия цвета: красный, желтый, зеленый,синий.

3. Упражнять в использовании нетрадиционных средств в рисовании путем печатания. Способствовать проявлению творческой инициативы и самостоятельности.

4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность к герою,аккуратность в работе с красками.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Посуда бабушки Федоры“» размещена в разделах

Материал: Большая чашка и блюдце,чашечки с блюдцами для разукрашивания,гуашевые краски 4 цветов,колпачки, пробки,крышки для печатания на каждого ребенка,влажные салфетки.

Предварительная работа: Чтение сказки К. Чуковского: «Федорино горе».

Знакомство с обобщающим понятием «Посуда»,с/р. игры

Основная часть:

Дети в группе. За дверью раздается плач, входит бабушка Федора.

-Ой,ребятушки, горе у меня, горе!

Я посуду не любила,

Никогда ее не мыла.

Очень часто просто била!

Я ее не уважала и посуда убежала…

-Узнали вы меня?

-А вы не видели мою посуду?

-что мне делать, как мне быть,у меня сегодня день рождение,гости придут,а у меня посуды нет…

(показываю большую чашку)

-Вот только их и догнала.

-Это?

- А это? –А для чего нужна чашка?

-А блюдце (тарелка) ?

-Ой,а в чашке что то есть. (достаю белые чашки и блюдца)

-Это…

-Чайник нужен для?

-Вам нравится такая посуда?

-Мне тоже не нравится, да и гостям думаю не понравится.

-Вот эта большая кружка с блюдцем красивая, нарядная.

Посмотрите, какие красивые кружочки у них.

-Какого цвета кружочки нарисованы,назовите и покажите.

-Что же надо сделать, что бы и эти чашечки и блюдца стали красивыми?

-Проходите за столы, присаживайтесь…

-Прежде чем нам рисовать, нужно пальчики размять.

1,2,3,4,

Мы посуду перемыли :

Чайник,чашку,

Ковшик,ложку

И большую поварешку.

Мы посуду перемыли,

Только чашку мы разбили,

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился.

Ложку мы чуть-чуть сломали

-Так мы маме помогали!

Дети по желанию выбирают чашку или блюдце.

Б. Федора берет чайник,показывает и проговаривает, что она делает.

-Я беру пробку и делаю красный кружочек, а затем кладу ее на свое место. Давайте украшать вместе…

(спрашиваю детей,кто, каким цветом и что украшает, хвалю их)

-Ой, какая красивая чашка у….,давай её к чайнику поставим, и блюдце уже украсили.

Все работы по мере готовности выставляются на мольберт.

-Посмотрите, какая у нас чайная посуда красивая.

-Какая у нас посуда?

-Чайная, красивая, будем пить чай!

Итог:

-Ребятки, кто к вам приходил?

-Что случилось у бабушки Федоры?

-Кто ей помог?

-Вам понравилось рисовать крышками, пробками и колпачками?

-Вы доброе дело сделали для бабушки,

Молодцы!

-За свое плохое обращение

я прошу у посуды прощение,

А вас хочу отблагодарить

и чем то вкусным угостить…

В духовке у меня испеклось печенье,

Всем на удивление (угощаю детей).

Публикации по теме:

«Угощение для бабушки Федоры» (лепка из цветного соленого теста)«Угощение для бабушки Федоры» (лепка из цветного соленого теста) Дети сидят на стульях, просматривают м/ф «Федорино горе». Вдруг слышат плач за дверью, входит бабушка Федора и причитает: (Муз. сопровождение.

Конспект занятия по декоративному рисованию «Подарок для мамочки. Хохломская посуда»Конспект занятия по декоративному рисованию «Подарок для мамочки. Хохломская посуда» Задачи: • продолжать знакомить детей с разными видами народного декоративно-прикладного искусства; • учить замечать художественные элементы,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Самовар в гостях у бабушки Федоры» к Дню самовараКонспект интегрированного занятия в средней группе «Самовар в гостях у бабушки Федоры» к Дню самовара Конспект интегрированного занятия в средней группе по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Изобразительное.

Конспект комплексного занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры»Конспект комплексного занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры» Конспект занятия по ИЗО в средней группе «Тарелочки для Федоры» Целевые ориентиры: с радостью выполняет поставленные задачи, имеет представление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Посуда бабушки Федоры»
Опубликовано: 7 ноября 2024 в 12:37
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по рисованию «Посуда бабушки Федоры»» (включая файлы) размещена пользователем Вайцицкая Кристина (УИ 1977934) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД