Лучший педагог года

Постановка сказки «Репка» во второй младшей группе (дети 3–4 лет) (9 фото)

Юлия Копылова
Постановка сказки «Репка» во второй младшей группе (дети 3–4 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад № 104»

Конспект постановки сказки

«Репка».

Составитель: Копылова Ю. С.

Владивосток

Цель: Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей.

Задачи:

- Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов.

- Развитие индивидуальных способностей детей (театральных, речевых, невербального общения, через драматизацию сказки «Репка».

Публикация «Постановка сказки „Репка“ во второй младшей группе (дети 3–4 лет)» размещена в разделах

- Воспитывать интерес и бережное отношение к предметам театрально-игрового оборудования.

- Побуждать детей выражать удовольствие радость от эмоционального сотрудничества и сопереживания.

Словарная работа: объяснение слов: «Театр», «Зрители», «Артисты», «Представление», «Сказке конец».

Предварительная работа: чтение сказки «Репка», показ пальчикового, настольного театра. Беседа. Заучивание текста.

Атрибуты: Маски-костюмы героев: забор, репка, корзина, колодец, дом, цветник, лавка, две березы. лопата, лейка

Герои:

Дети : Репка, овощи, дед, баба, внучка, жучка, кошка, мышка.

Взрослые: Сказочницы : Копылова Ю. С., Скобеева Д. В.

Музыкальный руководитель: Шпак Н. К.

Звучит музыка заходят рассказчицы

Ведущий: Замечательную сказку мы расскажем вам сейчас,

Навострите ушки, глазки, начинаем наш рассказ.

Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет.

Был у них огород, посмотрите вот.

(Хоровод овощей (огородная-хороводная Б. Можжевелов)

После хоровода дети распределяются по стульчикам и читают стихи.

Морковь

Я морковка – рыжий хвостик.

Приходите чаще в гости.

Чтобы глазки заблестели.

Чтобы щечки заалели.

Ешь морковку, сок мой пей,

Будешь только здоровей!

Капуста

Я бела и сочна, я полезна и вкусна!

Стою на тонкой ножке,

Скрипят мои одёжки.

Лук

Говорят я горький, говорят я сладкий,

Стрелочкой зеленой я расту на грядке.

Я полезный самый,

В том даю вам слово.

Лук зеленый ешьте – будете здоровы!

Редиска

Я румяная редиска

Поклонюсь вам низко, низко.

А хвалить себя зачем?

Я итак известна всем.

Свекла

Я кругла и крепка,

Темно-красные бока.

Свекла молодая, сладкая такая.

Я гожусь на обед и в борщи и в винегрет.

Выходит под музыку дед и говорит:

Дед

Вот любимый огород.

У меня в нем все растет.

Лук, редиска и свекла.

А репки нету у меня.

Но и это не беда.

Посадить ее пора.

Вед-й: Вот идет дед в огород и лопату несёт. Надо репку посадить. Всех в округе удивить. (Дед идёт с лопатой, копает и сажает репку)

Репку дед посадил, из лейки он ее полил, надо солнышко позвать все идите помогать.

(дети встали в круг водят хоровод вокруг репки и поют «Солнышко припекай, наша репка вырастай». В это время репка потихонечку встает.

Вед-й: Репка выросла большая, налитая, золотая.

Репку дед за листья взял.

Дергал, дергал, да устал.

(Репка говорит)

Репка

Говорят, что репка крепка.

Эх, ведь правду говорят.

Хоть в земле засела крепко,

Вытащить меня хотят.

Ой, ля-ля, ой, ля-ля.

Ну, ка, вытащи меня!

(Дед говорит)

Дед

Надо на подмогу звать.

Бабка иди репу рвать.

Вед-й: Бабка тут же появилась

За дедулю ухватилась.

Вед-й: Бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

- Ничего не получилось.

Бабка с дедом огорчились.

(Репка говорит)

Репка

Вам с такой красавицей

Ни за что не справиться.

(Бабка говорит)

Бабка

Надо внучку в помощь звать,

Пусть придет нам помогать.

Мы сейчас ее втроем

Прямо с корнем оторвем!

(Приходит внучка)

Вед-й: Внучка на подъем легка,

Ух, держит бабку за бока.

Внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

(Внучка говорит)

Внучка

Тяжело тянуть втроем,

Жучку в помощь позовём.

Жучка ты ко мне иди

И в работе помоги!

За меня скорей вставай

Дергать репку помогай.

(Приходит Жучка)

Вед-й: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

Вчетвером тянули снова, только толку ни какого.

(Жучка говорит)

Жучка

Мурку срочно надо звать,

Хватит ей на крыше спать.

Мурка к нам скорей беги!

Тянуть репку помоги.

(Приходит Мурка)

Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку, тянут потянут, вытянуть не могут.

(Мурка говорит)

Мурка

Мяу, мышка! К нам иди.

Своей силы принеси.

Уж большая репка слишком.

Помоги, прошу нам, Мышка.

(Приходит мышка)

Мышка

Да, работа не легка –

Репка очень велика!

Становитесь, я бегу,

Всем сейчас я помогу.

Вед-й: мышь вцепилась в мурку крепко.

Раз, и вытащили репку.

Репку вытянули дружно.

Делать вместе все-бы нужно.

А теперь повеселимся, потанцуем, порезвимся.

(Танец «Как у наших у ребят ножки весело стучат)

Вед-й: мы все весело и дружно поработали сейчас.

За дружбой дело спорится, об этом был рассказ.

Мы вам сказку рассказали, хорошо ли плохо ли,

А теперь попросим вас,

Что бы вы похлопали.

Все кланяются.

Звучит музыка дети уходят.

Постановка сказки «Репка» во второй младшей группе (дети 3–4 лет)
Фото «Репка»
Постановка сказки  во второй младшей группе (дети 3–4 лет) - фото
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад Конспект постановки сказки Репка Составитель Копылова Ю Владивосток Цель Овладение детьми речевыми средствами общения и развитие их творческих способностей Задачи Развитие разговорной речи с использованием литературных текстов Развитие индивидуальных способностей детей театральных речевых невербального общения через драматизацию сказки Репка Публикация Постановка сказки Репка во второй младшей группе дети лет размещена в разделах Младшая группа Сценарии по сказкам Театр

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Репка» во второй младшей группе Программное содержание: 1. Привлекать детей к активному участию драматизации сказки. 2. Учить детей отвечать полным ответом на вопросы.

Фотоотчет инсценировки сказки «Репка» родителями во второй младшей группеФотоотчет инсценировки сказки «Репка» родителями во второй младшей группе Цель:взаимодействие детей и родителей при помощи театральной деятельности. В марте месяце мною был реализован проект во второй младшей группе.

Инсценировка сказки «Репка» во 2 младшей группе.Инсценировка сказки «Репка» во 2 младшей группе. К нам приближается осенняя пора. Это время не только золотых листопадов,но и сбора урожая. И, конечно же осенью вырастает репка. Вот и.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Модификация русской народной сказки «Репка» Выполнила воспитатель: Адякина Людмила Геннадьевна I квалификационная категория Цель: изменить сказку, придумав новую ситуацию, помочь.

Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) по сюжету русской народной сказки «Репка» в младшей группе Цель. Создание условий для ознакомления детей младшего дошкольного возраста с миром сказок через познавательно – исследовательское, речевое,.

Конспект ОД во второй группе раннего возраста «Повтор сказки «Репка». Дидактическое упражнение «Кто что ест». Скажи «а» Осокина Елена Конспект ОД в младшей группе «Повтор сказки "Репка". дидактическое упражнение "Кто что ест". Скажи "а"» Конспект организованной.

Открытое занятие по самообразованию во второй младшей группе. Постановка русской народной сказки «Волк и 7 козлят». Программное содержание. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира); «Физическое.

Конспект занятия по рассказыванию сказки «Репка» в первой младшей группе Первая младшая группа Образовательная область: «Речевое развитие» Тема: Рассказывание сказки «Репка». Д/игра «Кто что ест?» Цель: Совершенствовать.

Премьера спектакля сказки «Репка». Участники — дети подготовительной группы, зрители-дети младшей и средней группы.Премьера спектакля сказки «Репка». Участники — дети подготовительной группы, зрители-дети младшей и средней группы. В МБДОУ№153 г. Ижевска прошел показ спектакля по мотивам сказки «Репка» для детей среднего и младшего дошкольного возраста. Дети подготовительной.

Театрализованная деятельность во второй младшей группе по мотивам сказки «Репка» (фотоотчет)Театрализованная деятельность во второй младшей группе по мотивам сказки «Репка» (фотоотчет) Театрализованная деятельность во второй младшей группе,по мотивам сказки "Репка" Театрализованная деятельность в детском саду- это в первую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Постановка сказки «Репка» во второй младшей группе (дети 3–4 лет)
Опубликовано: 7 января 2017 в 06:19
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Постановка сказки «Репка» во второй младшей группе (дети 3–4 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Копылова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД