Ирина Колесникова
Дидактическое пособие из фетра по математике в работе с детьми с ЗПР
▼ Скачать + Заказать документы
Колесникова Ирина
Пособие по математике в работе с детьми с ЗПР
Анализ степени готовности наших выпускников к школе показал, что они имеют неравные стартовые возможности при поступлении в школу в сравнении с детьми из обычных групп. Это позволило мне сделать вывод о том, что традиционные методы педагогического воздействия на ребёнка не приносят устойчивого результата. Передо мной встала необходимость поиска наиболее оптимальных условий для профилактики и успешной коррекции нарушений в развитии в соответствии с требованиями ДОУ к повышению качества коррекционно-развивающей работы. Предлагаю Вашему вниманию методические пособия, выполненные для детей дошкольного возраста ЗПР по формированию элементарных математических представлений. Работая воспитателем в детском саду, я очень люблю для своих воспитанников мастерить. Шью для ребятишек из фетра и флиса не только игрушки, но и полезные для детей различные дидактические пособия. Они помогают в работе, а дети их любят за необычность и яркость, и с удовольствием подолгу занимаются самодельными играми, развивая мелкую моторику, память, внимание, логику. Игры можно использовать в подгруппах или индивидуально, как в игровой, так и учебной деятельности. Данные игры подойдут для детей дошкольного возраста от 2 до 7 лет. Их несложно изготовить из подручных материалов, или как я, из фетра и флиса.
Публикация «Дидактическое пособие из фетра по математике в работе с детьми с ЗПР» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ЗПР. Задержка психического развития
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Поделки из фетра. Игрушки и пособия своими руками
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Цель: Обучение детей правильно определять геометрические фигуры, цвета и подбирать их к нужным предметам
Задачи:
Изучать цвета;
Закреплять уже имеющиеся знания о цвете;
Закреплять знания о формах: круг, квадрат, треугольник, звезда;
Правильно подбирать цвета при выполнении поставленной задачи.
Развивать тактильное восприятие.
Как играть:
Проговорить с ребёнком, какие фигуры вы здесь наблюдаете.
Проговорить, какие цвета имеются
Разложить фигуры по цветам к нужным фигурам
Что использовалось:
Фетровое полотно (разных цветов)
Ножницы
Тесьма
Компьютер с принтером, либо если рисовать вручную, то карандаш, линейка/трафареты фигур.